хмм, ты это сделал посредством изменения самих файлов в игре? или смог сделать актором? а так красивый эффект, не помню только его английского названия
ПС на 3 скриншоте у тебя отражение у лужи?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Можно включать мутатором, а также ставить на карту дополнительные акторы (как в даном случае солнце). Да, реальное отражение от лужы, при том солце его тоже "засвечивает". (правда отсутствие себя при виде от первого лица так никуда и не делось) Сейчас нет времини доделать все что хотел, ето только то что сейчас роботает и не тормозит, как бамп. Проц жрет охотно но вообще не тормозит.
Этих файлов должно хватить чтоб запустить тестовою карту. Карта сама включает мутатор. Мутатор роботает и на других картах.
Цитата
солнце это хорошо, но вообще на всех картах оно уже стоит, лучше бы на него эффект накладывался непосредственно
актор(емитер, light) солнца ничем не позначен, тем более если он в скайбоксе, надо редактить карту... а так все короны априори...
ПС - вылеты УТ на тестовой карте разве от недоделаных акторов... акторы "Lens Flare" полностью кастомизируютса, до цвета/размера/прозрачности каждого кольца и короны (и их количества)
потести любую стандартную карту с мутатором (Lens Flare), оно так и есть... я о том что програмно не разобрать которые именно акторы относятса к сонцу - ето обычные лайты и емитеры... нужен человек тчто посмотрел и решыл - сонце ето или нет
актор(емитер, light) солнца ничем не позначен, тем более если он в скайбоксе, надо редактить карту... а так все короны априори...
для солнечного света используется актор sunlight
Добавлено (28 Апреля 14, 16:08) --------------------------------------------- алсо, lens flare - это эффект, получаемый от некачественности линз камеры, какого хуя игрок их должен видеть? для мантини разве что
Добавлено (28 Апреля 14, 16:14) --------------------------------------------- что-то мне подсказывает, что отражения так не работают
да, некоторые отражения неправильные я вообще вот что заметил на вертикальных отражениях http://youtu.be/EXfPVcWoeBA
Добавлено (28 Апреля 14, 18:22) --------------------------------------------- есть вот какой баг, у всего оружия с подсветкой криво смотрится сама подсветка вблизи. нужно чтобы она скрывалась на близком расстоянии для глаз
Добавлено (28 Апреля 14, 18:52) --------------------------------------------- ещё баг такой, что при камере от 3 лица не видно никаких эффектов, видимо надо именно направленную камеру или чтобы она была приаттачена к игроку (вид от 1 лица), либо ещё что и ещё там такой баг с транслокатором, который бросишь на солнце, а спрайта два будет (второй напротив)
всё на видео
Добавлено (28 Апреля 14, 18:56) ---------------------------------------------
ЦитатаUnShame ()
что-то мне подсказывает, что отражения так не работают
предсказываю, что отражения это текстура на поверхности и регулируемая камера. в зависимости от положения игрока она двигается в определённую сторону и получается такой эффект
но если это камера, то по сути её можно не двигать, но она должна проецироваться в противопоожную сторону, а сама текстура отображаться инвертированно
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
А почему так? Почему от третьего отображает, а от первого нет? Хотя я помню включал в мутаторе с тенями, тени от 1ого лица и получил лаги, и кривые тени.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier, ты ведь играл в Mirrors Edge? Знаешь, что там были ноги и руки у персонажа? Так вот считай, что там рендерится (на самом деле нет, т.к. все видели там что творится от 3 лица), то есть вся модель есть и её видишь от головы. А тут не так, тут модели вообще нет. Вот когда от 3 лица, тогда все модели есть, а от 1 лица модель изчезает и вместо неё ставится меш на экран, это оружие + руки если ты в консоль напишешь show all затем сменишь оружие и отойдёшь, то ты увидишь на его месте меш. ты даже увидишь, что у него не сделана обратная сторона так вот это и означает, что модели - нет увы и ах
но есть одна интересная вещь: VplCam (есть на сайте) она какраз таки вид от 3 лица заменяет на расположение камеры на месте головы, правда и тут есть проблема ): для своей модели, за которую ты играешь ты не будешь видеть у неё головы (она сплюснута до точки). это какраз видно в зеркале (лол) это сделано по понятной причине: чтобы не видеть изнанку головы или какие-либо текстуры небыли видны на экране
лучше этой вещи для отрисовки от 1 лица (ещёраз в кавычках, т.к. то - другой вид от 3 лица, от головы) ничего нет
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
что-то мне подсказывает, что отражения так не работают yaoming
потому что игрок в отражение должен видеть то, что в желтой зоне, а может только то, что в красной, любой fov будет неправильным, и актор очен близкий к камере занимает весь екран) если камера не в "желтом углу", а ложыть камеру под землю усложнят еще больше...
ЦитатаXCanG ()
я вообще вот что заметил на вертикальных отражениях
вертикальные это не отражения, а порталы, для телепортов например, там акторы вообще другие... камера крутитса, ане двигаетса