Страница 4 из 19«1234561819»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
UnShame
UberSoldier
GP
Жаль, но тут
Цитата
http://rusut.ru/go?http://www.koehler-homepage.de/Wormbo/download2k4.html
только исходники игры на unreal scrip-те, которые можно получить експортом из редактора чистого 2k4... а я искал исходники самого exe-файла, а точнее dll библиотек d3d... нащол для ut3, но как и у других движок компилируетса, но не роботает...
UberSoldier
GP, Нет, если ты ищешь исходники dll, то собственно как я понял .u файлы это пути от них, по примеру Engine.dll и Engine.u, где Engine.u это путь скриптов от Engine.dll. Если все как то иначе, то поправь как правильно.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Someone
UberSoldier, что значит пути?
dll-ки содержат скомпилированный код, u-файлы - это просто скрипты, которые можно переписать/написать свои.

Добавлено (03 Апреля 14, 11:33)
---------------------------------------------
точнее сказать uc-файлы это скрипты, а вот *.u - это некое промежуточное представление для движка.

UberSoldier
Ну так пути откуда то идут, скрипты сами по себе не появляются же и соответственно все идет от dll.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Someone
Цитата Someone ()
UberSoldier, что значит пути?

Я тебя не понимать.
GP
Нєєє... Engine.uc ето никак не движок. Движок ето как раз система *.exe -шек и *.dll-шек к ним. А код из *.u успешно декомпилируетса в *.uc.
Движок, ето какраз та хрень, которая читает ети скрипты, сжатые в *.u и связывает их с железом, он не может быть декомпилироваен нормально, оно всё в двоичном коде. Перешли ж на С++, потому что движок же так быстрее роботает:
UberSoldier
Ага, тогда ясно, но исходники dll ты не получишь наверное никогда.

Добавлено (03 Апреля 14, 15:24)
---------------------------------------------
GP, откуда столько знаний в системе скриптования?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Знания поверхностные, потому и нужны исходники, чтоб скопи-пастить...
А замутьть что-то выходящее за рамки едитора ето хорощый челендж, сказать по
unreal scrіpt и разобралса в сути обьектно-ориентированого програмирования...
Был бы коп помощнее, давно пилил бы на UE3 или UDK
UberSoldier
на уе3 далеко не проще делать, из-за его сжираний памяти я его не уважаю.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Ну, тут спору нет, на нем щас много игр.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Так в то же время игры на движке тукея были сделаны на нём, но с изменениями самого движка. Его просто нужно доделывать самому.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
но как? самый яркий пример, игра Изгой, там доработали. Если ГП мог бы разобраться.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Someone
чтобы доработать нужен "открытый" движок игры, то есть с исходниками. Так что разбираться пока тут не в чем.
UberSoldier
хмм, знать бы ещё где копать

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Хах, на сколько я помню они кинули цену в 150 000$

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Страница 4 из 19«1234561819»
Поиск:

page gentime: 0.1349630355835
memory: 2.3990707397461 MB
CDN: