GP, вот возьми к пример Ред орхестра игру, изначально была модом на 2004, потом как целая игра и вот они в 13 вроде году допедрили выпустить 2ю часть и когда я посмотрел это чудо.... это пздц. Даже у меня притормаживает, багов полно пока бегал нашел. Говно и мне не понравилась в общем, ждал намооого большего. Вот так же и тут получится на UE4. Все заного учить там, это пздц, я даже удк толком не знаю.
А что касается графики.... Ну.... мы можем выпустить игру на андройд
Аааааа ГП, вот вопрос! Вспоминал неделю. Можно ли сделать допустим на танк 3 пушки, к примеру пулемет, огнемет и плазму, и что бы этими 3мя орудиями управлял 1 человек? Как управлять? ЛеваяКП - пулемет, ПраваяКП - плазма, СредняяКП - огнемет. В какую сторону смотрит 1 пушка, в ту сторону смотрят и остальные 2 орудия, если зажать все 3 клавиши, все 3 орудия дают огонь.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
ах да... эти блюпринты... я для всех кодов такое горожу сначала только на бумаге ...
Я себе не очень представляю то, что делается там для аниимирования через блюпринты. В некотором роде чисто логически я считаю правильным оставить это дело на физику, чтобы она вращала все детали и пружины и прочее работали не по анимации, а по физическим законам. Поэтому с анимацией у меня туго. Во всяком случае то, на что я глянул в UE4.
Добавлено (30 Октября 14, 16:39) ---------------------------------------------
Цитата
я даже удк толком не знаю.
Забудь уже о нём, думай об UE4 (:
Цитата
Можно ли сделать допустим на танк 3 пушки
Мне кажется ты вот что можешь сделать: сделать несколько, а именно 3, турели, дать им возможность вращаться, затем при стрельбе проверить что если зажата ЛКМ, то стреляем из 1 ствола всеми снарядами (как в катюше, только из 1 места, а не из 40), если ПКМ то выбирается другая пушка, на СКМ третья. Собственно, наконец если зажато несколько клавиш, то выбирается 1 и 2 (или 2 и 3 или 1 и 3, либо все: 1, 2 и 3) и по порядку из дула 1 стреляет одно, затем из второго другой снаряд и из 3-его — третий.
Только в таком случае скорострельность должна быть одинаковой и всё-таки это я бы назвал костылём. (как мне кажется, такое возможно осуществить в УТ)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
не очень представляю то, что делается там для аниимирования
блупринтами задаетса связи между акторами в акторе (костями, колесами, cсоединениями и т.д.), это способ подачи кода, не больше, дерево материалов в свойствах шейдера 2k4 типа того. По крайней мере я так пока понял.
Цитата
Можно ли сделать допустим на танк 3 пушки
Клас пушки должен быть ОДИН, а какая кость поворачиваетса это дело кода самой пушки, к примеру у танка она поворачиваетса с запозданием... Так вот делаеш тоже самое, только поворачиваеш три кости, а стрелять... У каждой пушки один тип огня или еще есть свой альт? или отдельная пушка на каждий тип огня? если второе, то делаеш праймари для одной пушки, для второй, а для 3 не знаю, или на среднюю кнопуку мышы или другую клавишу... проще конечно просто вместо альтфаера сделать переключение комбинацыями пушек: 1, 2, 3, 12, 23, 13, 123; всего семь комбинацый не так уж много....
Добавлено (30 Октября 14, 18:46) ---------------------------------------------
Цитата
притормаживает, багов полно
проблемы модов в том, что приходитса подстраиватса под код оригинальной игры, не выводя ее из строя... от туда и баги, тормоза, так как для разних игр разные подходы к оптимизацыии... совершенно разные, часто не сочетаемый с другими... потому если делать полноценную игру, лучче делать с 0 (это не значит что нельзя плагиатить части кода, зачем выдумывать велосипед), а с нуля делать на UE2 было бы глупо...
У каждой пушки один тип огня или еще есть свой альт? или отдельная пушка на каждий тип огня?
Неее, не каких альт огней. Нужно что бы я сел в танк и у меня под контролем было 3 орудия на 3х разных точках, далее при повороте все 3 поворачиваются.
хахаха, как я и думал, там молоковоз будет. Я тоже на нём гонял. Оружие у автора, правда, не ахти какое.
Я кстати помню, что основная проблема Ex Machina это в том, что она всегда пожирает память, пока она не кончится. Я помню у меня было такое, что я даже поставил её минут на 10 на паузе (по Esc), прихожу а пауза снята и меня там уже разбомбили. Всё потому что на фоне шёл дождик, который автоматически снял паузу, да так, что открыть меню уже нельзя. И выход только сохраниться на F6 и завершить игру или вообще выйти без сохранения. А так игра отличная.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Не было таких проблем, ни че не жрало. Единственное что, внешность мира пустовата, а так игра да, отличная. Система повреждений и ремоделинга машин не плохая оч даже.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Кстати кто знает, можно ли оружие BW сделать весящим за спинной?
И ещё, можно ли сделать так, что когда я юзаю какую нибудь херню типа способности и в этот момент экран станет чернобелым или ещё каким нибудь другим цветом, или текстура на экран накладывается что ли?
Как полность остановить игру? Т.е. на паузу сделать что бы все встало включая эффекты и т.п.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
1) Скриптингом - привязать модель оружия к кости персонажа. 2) Mожно скриптингом - функция называется HudOverlay. 3) Чем обычная пауза не устраивает? Можно скриптингом - экспериментируйте с функциями Players Only, Level.bPlayersOnly и Level.bFreezeKarma
И как интерфейс полностью убрать во время игры что бы чистый экран был? И пауза мне нужная такая что бы я мог бегать или летать камерой а все во круг фреееееееез
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
И как интерфейс полностью убрать во время игры что бы чистый экран был? И пауза мне нужная такая что бы я мог бегать или летать камерой а все во круг фреееееееез
Убер, если ты про управление со стороны карты или игрока, то тебе стоит поговорить с Теровым. О сейчас ХУДом занимается и так-же что-то уже смог сделать на текстурах (я когда с ним неделю назад говорил, он мне показывал монитор с текстом (произвольным) и ещё он на него выводил таблицы с какими-то значениями параметров).
Про экран ты можешь узнать из кодов JailBreak Там в режиме игры есть некий... козёл, заражённый. Так вот ему на голову маска одевается, у всех на ХУДе в него стрелкой тычет и ещё сам козёл этот, ну если мы играем за него, на экран выводит радугу (смена цвета в смысле (все текстуры и вроде даже ХУД).
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
эмм, какой ещё такой? по-моему это из другой оперы
Добавлено (01 Ноября 14, 22:33) --------------------------------------------- Убер, в общем есть решение от Терова (поспрашивал), но оно может не очень тебя устроить. Чтобы подчинить себе ХУД нужно создать свой режим игры и только так. Мутатор получить доступ к ХУДу не может.
Так вот, если ты создашь свой режим, то ты сможешь рисовать текстурами (как картинками, так и однопиксельным цветом) на ХУДе и на текустурах карты подавно. Вот примеры от Терова:
Как видишь тут у Терова свой интерфейс. Он вывел табличку игроков в кратце слева внизу (Attacker и Protector), справа там состояние оружия (У Терова было только два редимера в аммуниции и ничего больше. Редимеры у него изменённые на 5 патронов, если вдруг ты запутался), в строке внизу слева здоровье (много (1000) потому что он перестроил весь баланс (урон оружия), 874 на данный момент), про игрока это просто название самого себя, справа здоровье реактора (данная цель) и статус двери (4 статуса: закрытая, открывается, закрывается, открыто)
здесь на монитор, что на карте накладывается интерфейс с состоянием "баз" (как weapon base, только у него он свой и мультизадачный), ну и видно другое оружие в таблице на ХУДе
Старая версия мутатора, но видно заполненную таблицу игроков, оружие, состояние двери и реактора
тоже старая версия, но видно ещё то, когда Теров подбежал к "базе", то состояние базы вывелось на экран, возможно именно про это ты и спрашивал
аналогично. на скриншоте видно как база со здоровьем регенит здоровье игрока (сравни со здоровьем на предыдущем скриншоте). реген 1hp в 0.25 сек, на ХУДЕ это всё видно
самое главное, что это всё работает по сети
кстати, частота обновления такая: ХУД обновляется каждый кадр (60 раз или сколько), обновление текстуры на мониторе 8 раз в сек и обновление данных самих таблиц также 8 раз в сек, ну а получение здоровья или патронов, как я уже сказал, 4 раза в секунду
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
если тебе нужна его помощь, то спрашивай. только лучше зайди в мамбл и поговори вживую, а то описывать на форуме не очень удобно и туда проще скриншоты скидывать
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable