Хотите увидеть свою карту на этой странице?

Для этого нужно:
  1. Сделать карту
  2. Дать ей префикс RT (DM-RT-YourMap)
  3. Зарегистрироваться на сайте
  4. Написать о своем желании добавить новую RT-карту
  5. Добавить карту на сайт

RT-карты

Unreal Tournament 2004

UT2004 - AS-RT-Mirror'sEdge

DM-RT-Mirror'sEdge WIP от UnShame

Триальная карта с визуальным стилем Mirror's Edge, над которой я в данный момент работаю.

Она будет состоять из двух частей - одна в городе, другая в абстрактном пространстве, состоящем из блоков. Обе части разнятся по геймплею - первая имеет больший фокус на эксплорации, а вторая - на скорости и знании механики передвижения игры.

Карта готова примерно на 95%.

В связи с проблемами при финальной оптимизации карты, релиз откладывается на неопределенное время :(

UT2004 - DM-RT-Albatross

DM-RT-Albatross от Rasiel

После долгого "Отдыха" я снова начинаю клепать карты. Первая карта этого сезона будет мод на первую карту в списке DM карт - DM-1on1-Albatross. Стандартная эта карта - слишком большая для дуэлей, но и слишком маленькая для мяса. Вот угадайте, что я с ней сделал. Да-да, увеличил, добавил нычек, оружия(кстати теперь все стандартное оружие включая аврил можно отыскать тут), построек, травы, подземелий и еще много чего. Вообщем мне не хочется сейчас много писать, качайте, смотрите.
UT2004 - DM-RT-Speedv2

DM-RT-Speedv2 от TheHiTekk

Представляю вашему вниманию исправленную версию карты DM-RT-Speed, в оригинале сделанную Ras1el'ем.

Итак, что же я исправил:

1. Отнял у баз с оружием сверхспособность висеть в воздухе.
2. Изменил расстояние между двумя грузовиками.
3. Изменил параметры "ветра" на карте-теперь еще хоть как-то можно выжить.
4. Изменил описание.
5. Добавил два или три спаун-поинта.

Вот, собственно и все.

С наилучшими пожеланиями,

HiTekk

UT2004 - DM-RT-Texts

DM-RT-Texts от Rasiel

Самая новая карта от меня. На идею меня натолкнул UnShame. Эта карта представляет собой... Даже незнаю что. Можно посмотреть скрины.
Я хочу сказать, что эта карта более чем на 60% состоит из спрятанных нычек, приколов и так далее. Она на 100% состоит из нестандартных текстур, статик мешей, и не считая оружия. Оно есть все из стандартой игры + одно новое.
На этой карте есть и ступеньки, и муверы, и скользкий лед, и вода, и блевотина, и говно...
В эту карту прикольнее играть вдвоем, в онлайне - искать все девять тысяч спрятанных комнат.
UT2004 - VCTF-RT-TrainCrossing

VCTF-RT-TrainCrossing от UnShame

Небольшой городок, разделенный пополам рекой.
Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
UT2004 - DM-RT-Speed

DM-RT-Speed от Rasiel

DM-RT-Speed или DM-RT-ConvoyAssault(старое название, изменено в последний момент) - моя третья карта. Битва на двух поездах , соединенных краном. На карте собственная музыка, сбалансированные оружия. Так же на карте есть ветер и сопротивление воздуха, ибо поезда движутся на огромной скорости. Если кинуть гранату вверх, то ее унесет. но бою это не как не помешает. Будте осторожны на мосту с усилителем урона: если вы оторветесь от земли, то вас унесет и размажет по земле.
UT2004 - DM-RT-TempleOfPsymoN

DM-RT-TempleOfPsymoN от Rasiel

Эта карта сделана в связи с днем рождения PsymoN'а! Я возвел ему храм, его можно лицезреть с арены - именно на ней происходит бой. Арена представляет собой что-то типа ямы, с расположенными в ней башнями. Так это не объеснить - что это за башенки - видно на скринах. На карте присутствуют два Rocket Launcher'а, два Lightning Gun'а и один Assault Rifle для скорострельного огня. Па карте разбросаны патроны, а так же с каждой стороны(север и юг) лежит по 50ед. брони. Тут есть полная поддержка ботов, и они эффективно на ней сражаются.

Я направи эту карту на пейзажность. Большое количество травы на земле - просто впечатляет. На нее реалистично падают тени и из-за нее переход от земли к стене кажется не резким, а плавным. Вообщем - с днем рождения, PsymoN!
UT2004 - AS-RT-TextsTrials

AS-RT-TextsTrials от UnShame

Моя первая завершенная карта. Это триал, состоящий из 8 уровней:
1 Несколько этажей с платформами, лабиринт и телепорты в конце
2 Уровень на скорость, нужно пройти комнату за 30 секунд
3 Уровень, где надо уворачиваться от взрывающихся хеллбендеров
4 Уровень на скорпионе
5 Муверы
6 Аврил-джампинг
7 Уровень на Драгонфлае
8 Лестница...
Визуальный стиль взят из карты Разиля DM-RT-Texts.
UT2004 - CTF-RT-S1000S

CTF-RT-S1000S от Rasiel

Вот, первая CTF карта от меня. Вообще, в архиве две вариации этой карты - DM и CTF. CTF-RT- и DM-RT- выполнены в египетском стиле - трещины на стенах, иероглифы, настенные рисунки в египетском стиле and all that good stuff. Представляют собой такое подземелье, освещенное факелами. Получилось красиво, и просто. Если честно - на карту я потратил час - 2 присеста по тридцать минут. Она являлась передышкой от одной большой карты, которая скоро выйдет.
На карте новая, очень красивая музыка из Uncharted 2. Так же там есть нестандартные вещи - адреналин +100 и Двойной Урон на 90 секунд. Больше обьяснять нечего, все отлично видно на скриншотах.

Unreal Tournament 3

UT3 - WAR-RT-Torlan

WAR-RT-Torlan от Felix

Вот он, РТ-Торлан для ут3! Изменений не мало: улучшенные базы, дополнительная техника, левиафан. Изменена музыка на карте. Теперь действия на карте происходят вечером, а не днем. Добавьте к этому еще и несколько секретов.
UT3 - DM-RT-Gael

DM-RT-Gael от Rasiel

Представляю вам мою первую карту для Unreal Tournament 3. На фоне карты вы увидите пейзаж с инфекционными трубами некрисов, рекой, лесом и всем подряд. Карта напоминает Gael. Я в своем стиле: не обошлось и без нычки =)
UT3 - BR-RT-SpaceShip

BR-RT-SpaceShip от Felix

Корпорация лиандри построила эту арену по просьбам участников турнира, это был знак к возвращению режима BombingRun. Карта маленькая и очень мясная, присутствует Био Райфл, Шок, Флак, Линк Ган и Рокет Ланчер, а так же 2 павер-апа. Поддерживает ботов. Рекомендуется игроков - 2-8. У каждой команды есть плюсы своих баз: У синих база ближе к бомбе, но в ихнее кольцо легче попасть, у красных всё наоборот.
UT3 - CTF-RT-Quake2

CTF-RT-Quake2 от Felix

Я постарался сделать ремейк, который будет улучшенной версией старой карты, я надеюсь, что у меня это получилось. Вот список изменений по сравнению с оригинальной картой:
1. Мост посередине. Благодаря ему у нас появляется еще 1 путь, чтобы спиздить флаг, и еще наверху стоит бочонок здоровья.
2.Порталы под бассейнами. Они ведут прямиком к флагу противника, ну будьте осторожны, ибо можете не доплыть до них.
3. И самое главное - компьютеры. В версии бета 01 есть пока что 3 компьютера, те что ближе к флагам создают невидимость на мостах, которую можно подобрать. Также при ПЕРВОЙ и только при первой активации создаётся очень густой туман на 18 сек, так что можно по-быстрому спиздить флаги. Теперь давайте поговорим про компьютер, который находится по середине карты. При его активации на мосту появляется солдат, который не принадлежит не одной команде, у него много оружия, и у него все возможные в ут3 бонусы, но только на 30 сек. Он может как помочь вам, так и убить, так что пользуйтесь с осторожностью. Пс. до повторной активации любого компьютера необходимо подождать около минуты.
UT3 - AS-RT-Trial_Physic

AS-RT-Trial_Physic от Felix

RT триал для ут3! Тут мы должны будем пройти 2 уровня:
1. Полностью нестандартная физика, пешеходный, средний
2. Полность нестандартная физика, с техникой, сложный.
Вторая триал карта которую построила Лиандри. Её строительство началось уже после войны с некрисами, ресурсов жутко не хватало и это отразилось на внешнем виде карты. Сюда сбрасывали все бракованные стекла + добавляли в них особое вещество, которое делало стекло неразрушаемым. Все триал уровни с нестандартной физикой.
UT3 - VCTF-RT-PoolDay

VCTF-RT-PoolDay от Felix

VCTF карта - ремейк карты из CS - от Felix'a. Сделана в стиле Клиники для UT2004. Тут две базы, между ними большая комната с бассейном и скорпами. Путей от базы до базы три: через центральную комнату, через бассейн и через боковой корридор.
UT3 - BR-RT-SpaceShip Big

BR-RT-SpaceShip Big от Felix

После увеличения популярности арены Space Ship, Лиандри решила увеличить её... В отличие от обычной карты, эта спэйс шип больше, тактичнее и может даже и мяснее.

На карте теперь присутсвует редимер. Поддерживаются от 2 до 16 игроков (для комфортной игры). Больше 15 ботов не стоит ставить. Как и прежде я сделал поддержку ботов.

Unreal Tournament 99

UT99 - DM-RT-Stranded

DM-RT-Stranded от Shadow97

Некогда эта фабрика служила мирным целям. Тераватты энергии вырабатывались термоионными генераторами, освещая десятки городов, а хранилище отходов не видели ровно столько же, сколько оно простояло запечатанным после постройки. Однако всё рухнуло в один день. Корпорация, которой принадлежала фабрика, обанкротилась, а в Лиандри быстро поняли, что есть новый источник дохода. Выкупленная за 3 рыночных цены, перестроенная и "модернизированная" под нужды турнирной арены, названная самими бойцами "Заброшенной", фабрика стала одной из тех жестоких арен, где плоть оплавляется от жара и выстрелов, а изуродованные трупы уже погибших намекают на то, какая участь рано или поздно настигнет живых...
UT99 - CTF-RT-Face

CTF-RT-Face от Felix


Первая RT карта для ут99. Это CTF-Face , который перенес большие изменения. Например: оружия стало на много больше, редимеров стало теперь 4 , а не 2! Одна из сторон выполнена в египетском стиле, а другая в обычном. Это еще не всё!
UT99 - DM-RT-Rampage

DM-RT-Rampage от Felix

3-х этажная, небольшая и очень мясная арена. Для того чтобы подняться на верхние этажи, вы можете использовать буст джампы, или траслокаторы , которые раставлены на каждом этаже.