Страница 17 из 19«121516171819»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
XCanG
волнует только 1 вопрос: что будет под водой? (с той стороны текстуры) и как это будет работать с волюмом воды? (тут же большая разница амплитуд, а волюм не такой)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
вопрос про флуид?
ну стандартный флуид тоже можно на большую амплитуду настроить, тем более если не правильно настроить...
а это не совсем флуид, это меш, а с ним можно поиграть в отношении колизи и чеого-то придумать..

тот флуид я планировал для декорацыи океана, в котором плавать не предвидетса...)
стандартный флуид режет глаза однообразием на большых расстояниях...
UberSoldier
Я тут шейдерами побаловался и вот такая ерунда получилась rolleyes


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Отлично. Вот если бы блики и отражения соответствовали рельному расположению меша...
XCanG
Убер, это твой шанс сделать UnWheel в HD awesome

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
Убер, это твой шанс сделать UnWheel в HD
Я думал об этом, можно реально сделать качественные машины и оооочень много машин, сделать мод как режим, т.е. игроки в онлайне могут проголосовать в любое время с DM или ONS на UW и покататься на машинках но...
1) Нужны карты хотя бы 10, ибо там они практически все уебищны и делать так же красивыми как в nfs или ещё подобном дерьме. Парочку карт там можно доделать и всабачить HD. (Я конечно не говорю что HD это 10к на 10к текстуры, не, просто покачественнее чем стандарт.)
2) Переделывать физику машинам, эффекты и прочие параметры на более реальные.
3) Это все очень длительный процесс если делать 1му.
А так можно конечно, но стоит ли оно того? dry

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Не особо. Мало народу играть будет, хотя можно прорекламировать на ютубе.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
RedFiend
Цитата XCanG
Мало народу играть будет

Может сначала так... но думаю народ подтянется ещё.

Мой небосвод хрустально ясен
И полон радужных картин,
Не потому, что мир прекрасен,
А потому, что я кретин!
UberSoldier
Ща я тест провожу в UW на счет машин, скажу первоначально получается не плохо ^_^
Никакого HD текстуры низкого разрешения, все делают шейдеры rolleyes



Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
но вообще такие простые авто не интересно добавлять в UW. надо что-то более неординарное и мистическое

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Было бы не плохо продумать систему покупок всяких примочек к авто, так сказать тюнинг и кстати тюнинг не обычный, он же и будет превращать эту машину в нечто бронированное, например из элементарности брони на корпус в виде пластин делая автомобиль бронированным или ещё что нибудь, у меня на это не особо фантазия играет. Потом оружие, так же скины всякие, покраску и прочую лабуду. В режиме онлайн все покупки сохраняются в фаил на сервере как собственно и в РПГ.
Пару режимов, Гонки - как и во всех играх погонять и приехать первым, Песочница - на большой карте поездить, пострелять без всяких наворотов по кругу. Выживание - напихать ботов и совместно со товарищами барабанить их зарабатывая на новые примочки к тюнингу.
Что касается повреждений, можно сделать что бы машина хотя бы коцалась, шарпалась, а приклеенная броня, который тюнинг отрывалась в зависимости от уменьшения хп или же на сами эти части хп наложить, так даже прикольнее.
Кстати ещё так подумал в режиме песочнице сделать возможность выйти из автомобиля и стать как обычный игрок UT стандарта или IW со всеми примочками.

В общем сделать из UnWheel -> DeadWheel. Идея кстати довольно интересная и не обычная, сделать это все в стиле УТ и будет просто шикарно. Но для этого нужно много народу и опытные кодеры. Потому что как к примеру присабачить к машине что нибудь изначально к ней не приклеенное, меню покупок, интерфейс, я даже приблизительно не знаю. Максимум что я могу это пихнуть автомобиль и заставить ездить.

Интересно было бы узнать у GP можно ли хотя бы как нибудь это реализовать и какие проблемы могут возникнуть.
Ксанг, ты вроде трактор делал ha
Как успехи?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
По первым строчкам скажу, что есть такой мод уже (с системой прокачек и получением денег за матчи). Очень даже хороший и отлично работает по сети. Тестил с Теровым, САВом и Эврибоди.
http://rusut.ru/load....-0-4132
У этого мода только 2 проблемы: старая на вид графика (текстуры и низкий полигонаж) и физика УТ (управление нормальное, но когда врезаешься в бортик, то неестественно и случайно отлетаешь, также иногда бывает, приземляясь после прыжка, техника "царапает дном" и зацепляется и останавливается полностью (в УТ этот баг есть с коллизией игрока, когда вдоль прямой стены во время прыжка/падения ни с того, ни с сего ты задеваешь за коллизию и останавливаешься))

Добавлено (29 Октября 14, 21:26)
---------------------------------------------
так вот про бронь: там действительно можно поменять корпус и стартовать в матче с другим холичеством ХП, но по дефолту — не визуально, а технически. зато на основе оружия можно сделать изменяемый корпус, ведь оружие там ставится по выбору игрока и их при чём может быть два (первичное и вторичное) и их положение на каждом из кораблей - своё. то же провернуть и с бронёй

Добавлено (29 Октября 14, 21:34)
---------------------------------------------
оружие - да пожалуйста(сказал выше). про скины я не помню, они вроде меняются в зависимости от модели глайдера

сохранения там уже есть для сингла. ну, думаю, если попотеть, то можно доделать и будет работать также по сети

режимы там также есть: там реализовано на время (есть лимиты на время по медалям: золото, серебро, бронза или если больше то матч завален), на первопроходца (кто первый приехал, тот и победил), на выюывание (столько кругов мотаем, пока не выбывут все, кроме того, кто на первом месте)
да, кстати. система чекпоинтов там также есть, так что считерить и проехать по-быстрому там не выйдет
и собственно боты там реализованы и они жутко читерные (первые 3 миссии пройти почти нереально, так как нет стартовых денег на покупку апгрейдов и оружия)
ну и гонки (режимы игры, что я сказал, кроме режима на одного игрока на время) то эти как с оружием, так и без него

техника там провреждается только оружием других игроков (или минами, которые они кидают на трассу), либо если самому подъехать вплотную к стене и шмальнуть по себе

Добавлено (29 Октября 14, 21:36)
---------------------------------------------


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
XCanG
Кстати, если хочешь по-быстрому глянуть на игру (не ожидая нудного начала), то можешь воспользоваться моим сейвом. Там не всё пройдено, ибо времени нет, да и с ботами не так интересно, как с игроками по сети.

Тем не менее старотовый капитал большой и много карт и режимов открыто.
Файл в UT2004\Saves (не в Save и не в UT2004\Anomaly, а именно туда).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Если уж братса за такое, так только делать на 4-м движке и не хуже чем Twisted Metal 2012...
UberSoldier
Ксанг, у меня для этого редактор есть, я уже все распотрошил.

ГП, у меня лично 4й не пойдет, да и много там не сделаешь, все это лагать дело будет. Я пробывал свою сборку делать на 3м двежке, после пары модов ничего уже не работало, тупо из-за нагрузки.

Я играл твист метал во все части кроме 2012, четкая игра. Но больше всего мне понравилась Виджеланте 8. Не новый ремейк с позорной графике, а старый. Вот это адовая игра.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
Цитата
Twisted Metal 2012
Что это за... хрень вообще?

А чё мелочиться, давайте сразу на UE4.
Не, реально, если уж заговорили.

Убер, у тебя же есть моделька с текстурами? Скинь её... лучше в .fbx (иначе мне всёравно конвертить в максе придётся), а я сделаю маленькую демку на выходных или даже в эту в пятницу и потом покажу.
(надеюсь, а то может делами по инсту займусь и не до этого будет)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
XCanG, чет я не пойму что ты хочешь сделать

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата
4й не пойдет
, так у меня даже удк нормально не идет...
вот будет комп, тогда возьмусь за какой-нибудь большой проект... а так в вкладыватса в игру 10-и летней давности это уж слишком, тоесть это будет уже не отдых/творчество/хобби а ацкий труд, и даже если это делать бесплатно, то всеровно на новом движке, по ue4 давно уже туториалов куча есть...

Добавлено (30 Октября 14, 03:48)
---------------------------------------------
ах да... эти блюпринты... я для всех кодов такое горожу сначала только на бумаге ...
блок-схемы с уроков програмирования они вам не напоминают?
хооршо незабытое старое

Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Страница 17 из 19«121516171819»
Поиск:

page gentime: 0.091803073883057
memory: 2.3395156860352 MB
CDN: