Страница 6 из 19«12456781819»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
UnShame
GP
Таже текстура прозрачности как у лужы...
Принцып как у варпзон, визуально это портали со всеми вытекающими...

а что относительно этого,

то планировалось вообще замутнять текстуру,
когда полуже ктото ходит, мол волны...

Цитата UnShame ()

для солнечного света используется актор sunlight

sun light задает солнечный свет, но он не стоит в скайбоксе возле солнышка на текстуре или емитера, и точно сам об этом не знает - корона будет не втом месте (смотри карту albatross)
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 28 Апреля 14, 21:04
XCanG
GP, ну ладно, порталы, понятно почему там так, но надо бы убирать свечение снарядов в непосредственной близи, либо тогда свечение должно быть больше размером
http://youtu.be/EXfPVcWoeBA?t=4m1s смотри внимательно на конец альт огня линки
http://youtu.be/EXfPVcWoeBA?t=10m47s свечение вблизи у снарядов биошоки

http://youtu.be/EXfPVcWoeBA?t=7m44s баг с 2мя спрайтами. ты про него не сказал почему так образуется

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Кривое свечение снарядов биоговна я не меняю, я вообще у снарядов ничего не меняю, а добавляю на их локацыю другой актор. В близи свечения нет, (Opacity --> 0, Scale --> 0), а то что кривое - ето кривой dynamic lighting прожектайла, он стандартный, я тут ни при чем. Попробуй без мутатора запустить карту (убери гейм рулес и увидиш)
Баг с двумя спрайтами (ето не спрайты, ето все на HUD-е в 2D, потому и не тормозит awesome ) обусловлен тем....
подожди, он только при виде из транслокатора от третьего лица...( facepalm )ето ошыбка проверки видно ли сонце. Дело в том, что стандартные проверки видимост просто проверяют нет ли ничего на линии между двумя точками. Потому проверка "на екране ли сонце" накрываетса и рисует ефекты даже когда сонце уже ссади...

Eye adaptaion ктото заметил? (яркость всего должна уменьшатса, если долго (не очень) смотреть на сонце)

Да, и с линком то же чтои с био - свечение в конце луча ровно такое же глючное как и емитер на конце луча...

Ну вы же понимаете что это не пост-обработка?
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 28 Апреля 14, 21:43
UnShame
GP
Ну вы же управляете бойцом дистанцыонно клавиатурой и мышкой. А чтоб видеть нужна камера в бошке, так что норм.

Зато это
Цитата UnShame
короны у света дают огромное преимущество тому, кто отключит их в настройках, так что нет никакого смысла им там быть

уже не прокатит... (относительно карты CTF-The_Longest_DeckCTF-The_Longest_Deck)

yoba
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 28 Апреля 14, 21:53
UnShame
GP
А также как минимум отключает хад и отображение оружея, и забирает мифическое преимущество у игрока.

Но челендж ацептед...
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 28 Апреля 14, 22:12
XCanG
Цитата GP ()
Потому проверка "на екране ли сонце" накрываетса и рисует ефекты даже когда сонце уже ссади...
ох, зачем такой геморой с вторым проецированием?
и всё-же - это заметно и на кинематогрфичных картах... а, пофиг, не траслокатор же у них будет

Цитата UnShame ()
уже не прокатит
если играть от 3 лица (у меня всегда стоит AerialViewINI), то этого ничего не будет
это наоборот больше отпугивает, что "ох, чёрт, тут снаряд летит"

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
ох, зачем такой геморой с вторым проецированием?

я к тому, что актор canbevisible = true даже если он не на екране, как раз было гемороем это зеркальное проецырование отключить...

Я меня почему-то от третего лица все ефекты есть, кроме случая с транслокатором, где впрочем они тоже есть...
Кажысь AerialView роботая с хадом нивелирует мое детище, попробуй без него протестить...
XCanG
Цитата GP ()
Кажысь AerialView роботая с хадом нивелирует мое детище
нет. какраз с ним я не проверял ещё
я же на видео показал это, когда я от 3 лица то спрайты - не видно
вывод: если я подключу мутатор, изменяющий положение камеры и прицеливание от 3 лица, то ничего не изменится, т.е. спрайтов так-же не будет видно

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Понедельник, 28 Апреля 14, 23:09
GP
Изменитса, так как AerialView заменяет клас контроллера павна (чтоб от третьего лица целитса можно было вверх вниз),

а оwner-ом хада есть какраз плеер контроллер, вот тут в проверке проверке IsA(PlayerController) получитса фолс... okay

я твая не панимать аднака, как не видна:


И вообще я сделал по чесному: параметры "спрайтов" рассчитываются исходя их Light-параметров cамих асторов, а ручные изминения вносил для некоторых исключений типа флака или био.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 28 Апреля 14, 23:33
XCanG
хмм, видно я где-то запутался, но вот в случае спектатора не работает.

а точно, у спектатора от 3 лица не пашет, а не у просто игрока от 3 лица
вот http://youtu.be/EXfPVcWoeBA?t=12m12s когда я упал я перешёл в ржим спектатора и тут же пропал эффект, ну и дальше когда я от 3 лица за ботами смотрел

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
потому что у тебя небыло хада, и некуда собственно все рендерить.
ну скажем так, я ориентируюсь на одиночную игру с ботами, на отработку неткода
времени жалко, 10 лет игре... за ботами смотреть тоже не прикалывает...
можно сделать, но стоит ли того фпс под 10?
XCanG
ладно, не надо

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
GP, попробуй посмотреть что с тенями, почему они плохо рендерятся на теране? Почему они такие не четкие? и как сделать что бы тень от самолетов исходила далеко, но не увеличивалась в размерах. Я знаю там каллдистанс ставишь 0 и тени будут видны с любого расстояния, но только вот для летной техники не как не катит огромная тень на пол карты.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, а чё. Ковровый бомбардировщик налетел.

Большая тень - скорее сего проблема в карте (лапочка размером с всю карту, точечная и ты её можешь загородить и будет большая тень). Либо свет от актора солнца тоже считается из точки и получается плохо (проблема в движке)

ну я точно этого не знаю

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Ну логично что от санлайтса идет свет и тень падает, но санлайтс близко, а отдалять его на каждой карте гемр.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, не то, что гемор а неправильно
никто не будет качать такие карты. это будет только для тебя
нужно найти другой выход

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Вот я про это и говорю, что должен быть другой выход.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Страница 6 из 19«12456781819»
Поиск: