Страница 5 из 19«12345671819»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
UberSoldier
хахахах, она дешевле да?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Someone
в десятки тысяч раз

Добавлено (05 Апреля 14, 21:37)
---------------------------------------------
*

Добавлено (05 Апреля 14, 21:38)
---------------------------------------------
[здесь должен быть текст мелким шрифтом, поясняющий тонкости]

GP
Намекаю...
XCanG
хмм, ты это сделал посредством изменения самих файлов в игре? или смог сделать актором?
а так красивый эффект, не помню только его английского названия

ПС на 3 скриншоте у тебя отражение у лужи?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Это вообще-то оффтоп, намекаю что что-то делаю...

Можно включать мутатором, а также ставить на карту дополнительные акторы (как в даном случае солнце).
Да, реальное отражение от лужы, при том солце его тоже "засвечивает". (правда отсутствие себя при виде от первого лица так никуда и не делось) Сейчас нет времини доделать все что хотел, ето только то что сейчас роботает и не тормозит, как бамп. Проц жрет охотно но вообще не тормозит.

*"реал-тайм" - отражение. ну все поняли.
XCanG
Цитата GP ()
Это вообще-то оффтоп
а, всёравно

солнце это хорошо, но вообще на всех картах оно уже стоит, лучше бы на него эффект накладывался непосредственно
Цитата GP ()
правда отсутствие себя при виде от первого лица так никуда и не делось
мелочи жизни, тут вон какая няшность

Цитата GP ()
Сейчас нет времини доделать все что хотел, ето только то что сейчас роботает и не тормозит, как бамп. Проц жрет охотно но вообще не тормозит.
Может тогда выложишь? А я протестирую, вдруг есть какая-то ошибка (при сочетании с чем-либо или ещё что, а в худшем случае вылеты УТ)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Этих файлов должно хватить чтоб запустить тестовою карту. Карта сама включает мутатор. Мутатор роботает и на других картах.

Цитата
солнце это хорошо, но вообще на всех картах оно уже стоит, лучше бы на него эффект накладывался непосредственно
актор(емитер, light) солнца ничем не позначен, тем более если он в скайбоксе, надо редактить карту... а так все короны априори...

ПС - вылеты УТ на тестовой карте разве от недоделаных акторов...
акторы "Lens Flare" полностью кастомизируютса, до цвета/размера/прозрачности каждого кольца и короны (и их количества)
XCanG
Цитата GP ()
надо редактить карту.

А как же на счёт CTF Converter'а?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
потести любую стандартную карту с мутатором (Lens Flare), оно так и есть...
я о том что програмно не разобрать которые именно акторы относятса к сонцу - ето обычные лайты и емитеры...
нужен человек тчто посмотрел и решыл - сонце ето или нет
UnShame
Цитата GP ()
актор(емитер, light) солнца ничем не позначен, тем более если он в скайбоксе, надо редактить карту... а так все короны априори...

для солнечного света используется актор sunlight

Добавлено (28 Апреля 14, 16:08)
---------------------------------------------
алсо, lens flare - это эффект, получаемый от некачественности линз камеры, какого хуя игрок их должен видеть? для мантини разве что

Добавлено (28 Апреля 14, 16:14)
---------------------------------------------
что-то мне подсказывает, что отражения так не работают yaoming

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
да, некоторые отражения неправильные
я вообще вот что заметил на вертикальных отражениях
http://youtu.be/EXfPVcWoeBA

Добавлено (28 Апреля 14, 18:22)
---------------------------------------------
есть вот какой баг, у всего оружия с подсветкой криво смотрится сама подсветка вблизи. нужно чтобы она скрывалась на близком расстоянии для глаз

Добавлено (28 Апреля 14, 18:52)
---------------------------------------------
ещё баг такой, что при камере от 3 лица не видно никаких эффектов, видимо надо именно направленную камеру или чтобы она была приаттачена к игроку (вид от 1 лица), либо ещё что
и ещё там такой баг с транслокатором, который бросишь на солнце, а спрайта два будет (второй напротив)

всё на видео

Добавлено (28 Апреля 14, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата UnShame ()
что-то мне подсказывает, что отражения так не работают
предсказываю, что отражения это текстура на поверхности и регулируемая камера. в зависимости от положения игрока она двигается в определённую сторону и получается такой эффект

но если это камера, то по сути её можно не двигать, но она должна проецироваться в противопоожную сторону, а сама текстура отображаться инвертированно

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
А почему так? Почему от третьего отображает, а от первого нет? Хотя я помню включал в мутаторе с тенями, тени от 1ого лица и получил лаги, и кривые тени.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
UnShame, мне это не хуя не говорит

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Наверно такой что я не у тебя спрашивал и не нуждался в твоем "не рендериться".

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
UberSoldier, ты ведь играл в Mirrors Edge? Знаешь, что там были ноги и руки у персонажа? Так вот считай, что там рендерится (на самом деле нет, т.к. все видели там что творится от 3 лица), то есть вся модель есть и её видишь от головы.
А тут не так, тут модели вообще нет. Вот когда от 3 лица, тогда все модели есть, а от 1 лица модель изчезает и вместо неё ставится меш на экран, это оружие + руки
если ты в консоль напишешь show all
затем сменишь оружие и отойдёшь, то ты увидишь на его месте меш. ты даже увидишь, что у него не сделана обратная сторона
так вот это и означает, что модели - нет
увы и ах

но есть одна интересная вещь: VplCam (есть на сайте)
она какраз таки вид от 3 лица заменяет на расположение камеры на месте головы, правда и тут есть проблема ):
для своей модели, за которую ты играешь ты не будешь видеть у неё головы (она сплюснута до точки). это какраз видно в зеркале (лол)
это сделано по понятной причине: чтобы не видеть изнанку головы или какие-либо текстуры небыли видны на экране

лучше этой вещи для отрисовки от 1 лица (ещёраз в кавычках, т.к. то - другой вид от 3 лица, от головы) ничего нет

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата UnShame ()
что-то мне подсказывает, что отражения так не работают yaoming


потому что игрок в отражение должен видеть то, что в желтой зоне, а может только то, что в красной, любой fov будет неправильным, и актор очен близкий к камере занимает весь екран) если камера не в "желтом углу", а ложыть камеру под землю усложнят еще больше...

Цитата XCanG ()
я вообще вот что заметил на вертикальных отражениях

вертикальные это не отражения, а порталы, для телепортов например, там акторы вообще другие...
камера крутитса, ане двигаетса
XCanG
Цитата GP ()
вертикальные это не отражения, а порталы, для телепортов например, там акторы вообще другие...
камера крутитса, ане двигаетса
а, ну ты не говорилл этого и у них была та же текстура лужи, лол
они на каком принципе крутятся? это зависит от их расположения?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Страница 5 из 19«12345671819»
Поиск: