Страница 2 из 7«123467»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » ONS-UBR-SSPF (sml[lgh]Карта)
ONS-UBR-SSPF
UberSoldier
Я так понял вы говорите про нормал мап... В Ут есть карта деталей, которую кокраз использую я для своих текстур, я много раз спрашивал у кодировщиков про карту нормалей но все они говорят что такого сделать нельзя. Хотя к примеру игра фир вышедшая сразу после ут все это дело поддерживала и не помню утшный движок у него или нет, хотя на сколько я помню редактор там весьма схожий.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Не совсем, нормали это более сложная история. Бамп хранит информацию только о высоте пикселя (то есть скажем чем пиксель светлее тем он находится "выше" исходной поверхности), а карта нормалей хранит информацию именно о нормалях, то есть в синем канале там высота, а красный и зеленый показывают смещение пикселя по вертикали и горизонтали. Но в целом да, все это нужно чтобы имитировать освещение сложной неровной поверхности на примитивной ровной.
Someone
Цитата Aberiu ()
p.s. Я кстати откопал газпром. Не знаю, наверно надо его выложить куда-нибудь?

конечно!)
XCanG
Aberiu, так то да, но по виду глядя на такую текстуру и глядя на неё-же, но с бампингом(не в этом движке, конечно) мы видим то же самое. Так поэтому я считаю, что этот эффект сойдёт за бампинг.
Цитата Aberiu ()
p.s. Я кстати откопал газпром. Не знаю, наверно надо его выложить куда-нибудь?
Да, выложи.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Aberiu, жестоко сложно ты описал.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Someone, XCanG
Выложил тут на сайте.

Цитата
мы видим то же самое

Разница всегда будет видна только в движении. Все блики и неровности можно нарисовать на обычной текстуре (как это сделано в UT2004), но достаточно будет сделать шаг в сторону чтобы стало понятно что это просто картинка. С бампом такого не произойдет.
UberSoldier
Это да если ты конечно не встанешь поперек текстуры)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Aberiu, ну мы ведь делаем не Goastwood-карты. Мы делаем игровые карты, а там не много кто вглядывается в детали...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
На самом деле даже в игровых картах все бросается в глаза.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Так и есть (пример: мои находки на картах в Варфрейме)
Но всёравно это немного не так смотрится.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
Цитата XCanG ()
мои находки на картах в Варфрейме

accusingface ты специально их ищешь
XCanG
volfgunus, нет. я просто смотрю на что-то... и мне кажется, что там что-то не так. я подбегаю, а там -- дыра.
Не, ну баги с текстурами тоже где-то были, но они встречаются реже, чем баги в геометрии.

Добавлено (14 Января 14, 19:53)
---------------------------------------------
Ну вот пожалуйста, пару примеров, к чему я придрался:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=216512753 неправильно сделали поверхность, из-за чего на неё не падают тени/освещение
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=215690058 на карте с красный освещением(пустыня), вставили трубу с текстурой из другой зоны, где тёмно-зелёное освещение. не смотрится
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=213693937 несостыковали бесшовно два статик меша вверху
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=212875667 освещение на пересечении двух терраинов не сходится

...


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Силиконовый графон какой-то

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, у меня игра на минималках стоит. Нетбук и то их тянет с 18 ФПС.

Добавлено (14 Января 14, 23:01)
---------------------------------------------
UberSoldier, посмотри скриншоты Механика(с РТ, только скриншоты в Стиме), у него стоят настройки получше и то вроде не на максимуме.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Пля, у меня беда, я что то сделал и у мну все бруши исчезли((( Т.е в 2д редакторе линии все есть, а в везуале не отображается и через вий, тобишь нажать на B что бы отобразить не выходит, сколько не жму ни че не делается, ребилды 50раз делал, тоже ничего, в общем много че просматривал, пробывал и в этоге нихуя. Не понимаю что за ерунда, кто знает отпишитесь.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, посмотри сначало в меню этого виевпорта, где не работает, в контекстном меню что тебе видно (по панели ПКМ, дальше разберёшься).
Если ничего не помогло и ты всё видешь, тогда открой Group Browser и посмотри, что-бы у тебя стояла галочка на None и если ты используешь группы, то и на них тоже.
Если это не помогло, выдели все объекты(если ничего нет, открой поиск, выбери любой браш, попробуй вызвать меню ПКМ → Properties, либо открой заранее, можешь даже на другой карте это сделать). Во вкладке Advanced/Display найди пункты bHidden и bHiddenEd, проверь что-бы они стояли на False.

Если ничего не помогло, попробуй восстановить виевпорты черезь менб View → Viewports.
Снова, если не помогло, найди карту Auto#.ut2 где возможно остался твой ребилд без проблем(если ты его не затёр ребилдом с проблемой).

Если это всё не помогло, то должно быть ты запарол карту и её однозначно придётся делать снова.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата UberSoldier ()
Пля, у меня беда, я что то сделал и у мну все бруши исчезли((( Т.е в 2д редакторе линии все есть, а в везуале не отображается и через вий, тобишь нажать на B что бы отобразить не выходит, сколько не жму ни че не делается, ребилды 50раз делал, тоже ничего, в общем много че просматривал, пробывал и в этоге нихуя. Не понимаю что за ерунда, кто знает отпишитесь.

Q нажми

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
Не, это пиздец, не один из вариантов не помг, если смотреть в переспективном окне то все линии брушей видны, а в везуале не один не отображается, ТОлько бруши не видно, статики патчи и прочее все ок. В общем ахуенный Ут редактор, подох после создания 1112 брушей, я опечален. dry

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
Если Q тоже не помогло...

UberSoldier, можешь карту передать? Я бы мог посмотреть что там.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » ONS-UBR-SSPF (sml[lgh]Карта)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

page gentime: 0.090909004211426
memory: 2.2980804443359 MB
CDN: