Однажды я скачал карту ONS-Spaffingrad, понравилась жесть, но явно не доработана она была. Я много раз брался переделывать и в этоге каждый раз переустанавливая УТ удалял все вместе с картой
Спустя столетия, я все таки решил заняться картой и пытался дорабатывать ее визуально, с текстур, но.... закончилось это полигонами. Хоть и выглядело пиздато, но логало жесть. Проще я все удалил с нее оставив онли скайбокс и теран, а затем начал уже ставить своими руками.
До выхода карты буду выкладывать скриншотики в эту тему.
Одно могу сказать точно, вес будет нормальный да и потянет она явно только на мощных компах.
Добавлено (10 Января 14, 21:29) --------------------------------------------- Вот немного скриншотов на 10% заполненной карты)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
1 скриншот: А нельзя ли у рельсов больше шпал сделать? Они выгледят какими-то тощими и неправдоподобными... 3 скриншот: У труб надо блеск убрать, там же всё ржавое, зачем трубам текстура с отблеском? Ещё для правдоподобности у стальных балок нужно бы какое-то крепление. Несколько ссылок по теме: 123456 Правда если ты не хочешь настолько углубляться в реалистичность, то тогда можешь это не делать.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Это при Анизатропии 16х и сглаживании 16хQA, это то, чего нет в стандартных настройках ут.
Добавлено (12 Января 14, 03:01) --------------------------------------------- XCanG, да ты ахуел? У тебя комп не потянет если я все мелочи сделаю, да и у меня тоже.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier, это ты не хочешь довести работу до конца. это же просто и можно сделать даже прямо в эдиторе заклёпки сделать в виде текстуры с бампингом, то есть на них не уйдут полигоны в стенах домов ставить антипорталы, так внутри/извне не будет проблем с fps, всё будет скрыто, а в переходах делать zone portal'ы
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
XCanG, 15 fps вполне реальны, если у него там есть эмиттеры.
Добавлено (13 Января 14, 00:47) --------------------------------------------- Да и вообще я пришел к выводу, что эмиттеры того не стоят чтобы их делать чисто для графона.
Ну да, было дело. Там насколько я помню просто кубмапы с аккуратно нарисованной маской (что я собственно и предложил постом выше). Когда поверхность плоская немножко похоже на бамп. Вот его другая карта, можешь посмотреть как там стены сделаны http://www.atomicgamer.com/files/53099/dm-alexisland-zip А газпрома действительно уже нигде нет судя по всему.
Я ставил этот ранкин и скины. Скины скачал исключительно увидев волшебное слово "бамп", думаю - вот до чего техника дошла, посмотрю как сделано и тоже так буду. Никакого бампа там естественно не оказалось, оказался перешарпленный диффуз без шейдеров. Голая текстура то бишь. Откуда там в описании взялось это слово я не представляю. На ранкине та же история - все попросту засрано дополнительными фактурками, пережат контраст и добавлен шарпен, да в таких дозах что на оригинальной карте после него глаза отдыхают.
Бамп, если кто не знает, это не "пупырышки" на текстуре, а карта высот, которая в первую очередь взаимодействует с освещением и позволяет визуально менять кривизну поверхности. В UE2 даже спекуляра нормального нет - везде где нужен блик люди вынуждены лепить кубмапы и прочую ерунду, а вы бамп хотите.
Из всех моих изысканий ближе всего к реальному бампу оказалаcь вот эта страничка: http://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Pseudo-Bumpmapped_Texture Как и все прочие имитации, это способ супер через задницу и он накладывает на вас миллион ограничений: текстура должна быть анимированная, как будто рядом есть постоянно двигающийся источник света, от реального освещения оно вообще никак не зависит, поверхность должна быть плоской (иначе палево), прощай анимированные меши и так далее.
p.s. Я кстати откопал газпром. Не знаю, наверно надо его выложить куда-нибудь?