Страница 1 из 712367»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » ONS-UBR-SSPF (sml[lgh]Карта)
ONS-UBR-SSPF
UberSoldier
Однажды я скачал карту ONS-Spaffingrad, понравилась жесть, но явно не доработана она была. Я много раз брался переделывать и в этоге каждый раз переустанавливая УТ удалял все вместе с картой yaoming

Спустя столетия, я все таки решил заняться картой и пытался дорабатывать ее визуально, с текстур, но.... закончилось это полигонами. Хоть и выглядело пиздато, но логало жесть. Проще я все удалил с нее оставив онли скайбокс и теран, а затем начал уже ставить своими руками.

До выхода карты буду выкладывать скриншотики в эту тему.

Одно могу сказать точно, вес будет нормальный да и потянет она явно только на мощных компах.

Добавлено (10 Января 14, 21:29)
---------------------------------------------
Вот немного скриншотов на 10% заполненной карты)





Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Послушаешь критику?

1 скриншот: А нельзя ли у рельсов больше шпал сделать? Они выгледят какими-то тощими и неправдоподобными...
3 скриншот: У труб надо блеск убрать, там же всё ржавое, зачем трубам текстура с отблеском?
Ещё для правдоподобности у стальных балок нужно бы какое-то крепление.
Несколько ссылок по теме: 1 2 3 4 5 6
Правда если ты не хочешь настолько углубляться в реалистичность, то тогда можешь это не делать.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
volfgunus
14 если быть точным
Someone
опять забыл поменять аккаунт(
UberSoldier
Цитата
15fps?

Это при Анизатропии 16х и сглаживании 16хQA, это то, чего нет в стандартных настройках ут.

Добавлено (12 Января 14, 03:01)
---------------------------------------------
XCanG, да ты ахуел? У тебя комп не потянет если я все мелочи сделаю, да и у меня тоже.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, это ты не хочешь довести работу до конца. это же просто и можно сделать даже прямо в эдиторе
заклёпки сделать в виде текстуры с бампингом, то есть на них не уйдут полигоны
в стенах домов ставить антипорталы, так внутри/извне не будет проблем с fps, всё будет скрыто, а в переходах делать zone portal'ы

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Это я все знаю, антипорталы ставятся, а зоны ни хуя, редактор зависает.




Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Это в смысле? Редактор не должен зависать.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
XCanG,
15 fps вполне реальны, если у него там есть эмиттеры.

Добавлено (13 Января 14, 00:47)
---------------------------------------------
Да и вообще я пришел к выводу, что эмиттеры того не стоят чтобы их делать чисто для графона.

XCanG
SAV, ты про что? Я про то, что у него эдитор не рожает zone portal'ы.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
suspicious что то с ним не так.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Цитата
текстуры с бампингом

в UE2 нет бампа же

а на трубах можно например пережать контраст на маске для карты окружения и пошарпить ее как следует
Someone
Цитата Aberiu ()
в UE2 нет бампа же

помнится мне карта, что-то вроде CTF-Gasprom, так вот, там был очень похожий на "бампнутый" асфальт.
volfgunus
Цитата Someone ()
Gasprom

оплатил он добавление бампа, только для этой карты
Someone
Цитата volfgunus ()
оплатил он добавление бампа, только для этой карты

совсем не факт, что был бамп, но очень похоже. А карту не могу найти(
Aberiu
Ну да, было дело. Там насколько я помню просто кубмапы с аккуратно нарисованной маской (что я собственно и предложил постом выше). Когда поверхность плоская немножко похоже на бамп.
Вот его другая карта, можешь посмотреть как там стены сделаны http://www.atomicgamer.com/files/53099/dm-alexisland-zip
А газпрома действительно уже нигде нет судя по всему.

Тут в принципе та же история на коробках.
Someone
Цитата Aberiu ()
кубмапы
а может быть...
коробки, конечно, классные, но впечатляют не так (или раньше трава зеленее была).

Добавлено (13 Января 14, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата Aberiu ()
Вот его другая карта

Да-да-да! Точно, именно этот эффект!
XCanG
Aberiu
Я ставил этот ранкин и скины. Скины скачал исключительно увидев волшебное слово "бамп", думаю - вот до чего техника дошла, посмотрю как сделано и тоже так буду. Никакого бампа там естественно не оказалось, оказался перешарпленный диффуз без шейдеров. Голая текстура то бишь. Откуда там в описании взялось это слово я не представляю.
На ранкине та же история - все попросту засрано дополнительными фактурками, пережат контраст и добавлен шарпен, да в таких дозах что на оригинальной карте после него глаза отдыхают.

Бамп, если кто не знает, это не "пупырышки" на текстуре, а карта высот, которая в первую очередь взаимодействует с освещением и позволяет визуально менять кривизну поверхности. В UE2 даже спекуляра нормального нет - везде где нужен блик люди вынуждены лепить кубмапы и прочую ерунду, а вы бамп хотите.

Из всех моих изысканий ближе всего к реальному бампу оказалаcь вот эта страничка:
http://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Pseudo-Bumpmapped_Texture
Как и все прочие имитации, это способ супер через задницу и он накладывает на вас миллион ограничений: текстура должна быть анимированная, как будто рядом есть постоянно двигающийся источник света, от реального освещения оно вообще никак не зависит, поверхность должна быть плоской (иначе палево), прощай анимированные меши и так далее.

p.s. Я кстати откопал газпром. Не знаю, наверно надо его выложить куда-нибудь?
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » ONS-UBR-SSPF (sml[lgh]Карта)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

page gentime: 0.076130151748657
memory: 2.2886810302734 MB
CDN: