Страница 7 из 7«12567
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » ONS-UBR-SSPF (sml[lgh]Карта)
ONS-UBR-SSPF
UnShame
XCanG
едущий танк, поворачивающий дуло и стреляющий, если в прицеле игрок? ну давай
хотя-бы модель с двумя кубами (нижняя и верхняя часть танка) и работающим скриптом сделай

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
у меня лично мозгов не хватит, я с нуля скрипты не пишу, знания кода маловато.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Эффекты практически любые на раз, красивые, красивые и слагами, малотребуемые, да всякие. По редактору тоже проблем нет кроме тригеров.

Добавлено (07 Февраля 14, 22:23)
---------------------------------------------
А, кстати шейм мне напомнил про корабли словом "карболе". Я все как то хотел корабли запилить, но они еблыжные получаются, незнаю как правильно настроить им движение, да и когда в корабле никого нет, по нему стрельнишь или таранешь и он улетел. Вес не действует если в нем не сидят.

Вот собственно 1й корабль который я портировал, тестуры надо улучшить, с полигонами все ок, выглядит эффектно.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
кстати, убер, а если бы танк был на 4х колёсах, ты бы мог его сделать по тому принципу, что ты делал до этого, но отказался(сказал что мол слишком много колёс и получается нереалистично)?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
4 колеса другая тема совершенно, а 10 колес это пздц, можно сделать путево, но очень долго подбирать настройки.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, ну так тогда лучше же подобрать настройку. И возможно что там есть формула для правильных настроек.
Я сам, вообще, хочу добавить 4х и 6ти-колёсную технику.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Пробуй, там очень хрупкая система, и некоторые параметры зависят от других параметров.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, так я не знаю что там вообще нужно для этого. Я модели вообще не через 3D макс делал. У меня они просто есть в .obj файле.
Вот и надо мне узнать что надо сделать чтобы эту модель преобразвать в технику, как для неё текстуру сделать и (хотя-бы надо мне следующее узнать ->) как поместить это всё в эдитор, а потом в игру.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
После долгих мучений я все таки вернул карту в работу. До этого я очередной раз переустановил УТ и весь контент карты ушел в ебеня, но теперь я все вернул, но контент с картой просто ебанический, я даже не знаю примерного веса, но точно больше 100мб.

Я вод думаю, запилить бы мне эту карту в пак с техникой как бонус?

Сделал тест и карта жрет фпс нормально, попробую сделать оптимиз. Позже кину скрины и детали карты.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
с таким объёмом наверное лучше отдельно

Добавлено (30 Июня 14, 16:59)
---------------------------------------------
если есть альтернативные текстуры, то лучше используй их, чтобы весило меньше. ну а остальное - геометрия и статикмеши


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » ONS-UBR-SSPF (sml[lgh]Карта)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

page gentime: 0.075221061706543
memory: 2.2371368408203 MB
CDN: