Страница 6 из 7«124567»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » ONS-UBR-SSPF (sml[lgh]Карта)
ONS-UBR-SSPF
Aberiu
Цитата
DXT5 тоже как-то не так её отображает

Нет.
XCanG
UnShame, ну так и называется.
Aberiu, я проверял текстуру какую-то (оригинал был png). Сначало сохранял в DDS в DXT1, 3, 5, потом сделал TGA
все текстуры импортировал в эдитор и вставил на карту. В итоге 1 и 3 сразу отпали, а 5 чем-то не понравилась. Чем - сейчас не помню.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
Цитата XCanG ()
UnShame, заставил меня посмотреть.
Всё правильно я написал http://en.wikipedia.org/wiki/S3_Texture_Compression#DXT1 , 3, 5
У них различные каналы и каналы альфы в том числе.

И что ты там насмотрел, если в первой строке
Цитата
S3 Texture Compression (S3TC) (sometimes also called DXTn or DXTC) is a group of related lossy texture compression algorithms
UberSoldier
Появилась новая идея, а так же вопрос, можно ли сделать на карте систему подкреплений? Т.е. например, ставим на карту танк где нибудь в тумане за полем боя, спустя некоторое время этот танк выезжает на поле боя самостоятельно по веипоиндам и атакует враждебные цели, в зависимости от команды к которой он принадлежит, пока его не разнесут. Таким образом можно увеличить динамику боя, т.е. даже если на карте 32бота, по мимо них прибывают подкрепления которым управляет ИИ. Так же можно и с самолетами, независимо пролетит бомбер в нежданчик и пробомбит территорию по заданной точке, причем можно сделать несколько разных точек, что бы был рандом выбор.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Хмм, я тут вспомнил, Псимон делал на моей карте каунтер, который считает количество игроков. Не знаю сделал ли так, как ты бы смог его использовать, но вот по сути можно посчитать игроков в зоне, если набирается, запускается скрипт, ну а скрипт это едущий танк, летящий самолёт. Вот только в случае с самолётом проще бомбить, а танк должен же и дуло повернуть и пальуть именно по игроку (и тут надо неточность иметь, если будет 100% аим, то это тоже неинтересно).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Это скорее уже от сложности ИИ зависеть будет, но настроить можно будет.

Добавлено (05 Февраля 14, 19:27)
---------------------------------------------
Да и тем более как это все реализовать?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Лол, я думал ты уже знаешь, хотя-бы примерно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Хах, не в одном моде ещё не встречал такого.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
volfgunus
и только смерть освободит тебя.
UberSoldier
UnShame, и что дальше?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
PsymoN
потом опускай муверы, и он выезжает
Rasiel
сделай танк из муверов
volfgunus
сделай муверы из танков
UberSoldier
Ебать, это скрипты пиздец

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
ну вот к примеру же есть xPawn, то есть можно использовать его как бота
не ну вообще, если я не ошибаюсь, в мувике Journey (какого чёрта его нет в каталоге наших файлов?) был бот с применением AI, он там ходил по миру. если там и в заправду бот, то ты можешь его скрипты управления использовать на своём танке

ещё у меня появилась такая идея, создать новую карма дату для игрока-танка, создать модель игрока-танка и вооружить его оружием, стреляющим снарядом танка, поставить этого бота-танка на карту и он сам будет делать своё дело
но выйдет криво, потому что боты не наклоняются, они всегда располагаются по оси Z, а техника на склонах...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
В общем реализовать это жесть тяжело.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, потому что тут нельзя это реализовать напрямую.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » ONS-UBR-SSPF (sml[lgh]Карта)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

page gentime: 0.067886829376221
memory: 2.3447113037109 MB
CDN: