Unreal Tournament 2004 - Каталог статей - Russian Tournament
Rocket Launcher

Rocket Launcher

Rocket Launcher (Рокет Ланчер, Рокет, РЛ) представляет из себя портативную машину для убийства. Он невероятно полезен на средней дистанции, а из-за большого радиуса поражения ракет является самым любимым оружием всех игроков, не обладающих хорошей точностью.

Unreal Editor обучающий урок для новичка часть первая

В этом уроке будут рассмотрены вьюпорты и перемещение в них, интерфейс Unreal Editor, его тулбары и браузеры.

Raptor

Raptor

Раптор - основная воздушная техника в Unreal Tournament 2004. Он покрыт прочным сплавом третаниум-керамита и способен выдержать прямое попадание ракеты Avril. Большая скорость передвижения делают Раптор практически неуязвимым для наземной техники, а два плазмогана, прикрепленных по бокам каркаса, позволяют вести массированный обстрел целой области.

Paladin

Paladin

Паладин появился в Unreal Tournament 2004 вместе с Editor's Choice Bonus Pack'ом. Он ориентирован на оборонительные действия. Паладин достаточно медлителен, пусть и обладает 8 колесами. В противовес небольшой скорости идет мощнейшая огневая мощь, благодаря которой Паладин может уничтожать толпы противников. Основной огонь паладина - стрельба ионно-плазменными шарами-сферами из крупногабаритной пушки. Эти сферы обладают большим моментумом и наносят огромный урон на небольшом радиусе.

Cicada

Cicada

Цикада является летательным аппаратом, входит в ECE-bonus pack. Она вмещает двух человек.

Цикада, как известно, менее подвижна, чем раптор, но способна подниматься и опускаться куда быстрее. Основной огонь направляет ракеты в цель с ограниченной точностью. Альтернативный огонь закрепляет прицел на точке. В зависимости от времени удержания кнопки альт огня, будут загружены от 2 до 16 ракет (По нажатию кнопки основного огня, загрузка останавливается). Как только правая кнопка отпущена, все ракеты выстреливаются и летят прямо в цель.

Manta

Manta

Manta одна из 6 машин, изначально присутствующих в Unreal Tournament 2004.

Манта - очень легкая и, из-за своего небольшого размера, проворливая машина на воздушной подушке. У нее нет ни сильной брони (всего 200 HP), ни большой огневой мощи. Ее главное оружие - проворность. В связи с этим, наибольшую опасность она представляет для пехоты, которая может быть легко размазана по земле Мантой.

Hellbender

Hellbender

Хелбендер - это одно из средств передвижения, которое присутствует почти на всех ONS картах. Выглядит он как джип или внедорожник и вмещает в себя трех человек, включая водителя. Если в Хеллбендере остались свободные места, то игрок может переключатся между ними, путем нажатия клавиш 1, 2, 3.
Goliath

Goliath

Голиаф - четвертая наземная машина, присутствующая в Unreal Tournament 2004 изначально.

Выглядит Голиаф, как выглядит любой танк: мощный каркас, огромная 140 миллеметровая пушка, которая уничтожает пехоту, технику, паверноды в радиусе нескольких метров от взрыва. Голиаф уязвим для Раптора и другой воздушной техники: его пушка имеет весьма ограниченный вертикальный обзор. Не зря уничтожение Раптора (Цикады) Голиафом сопровождается выкриком диктора "Eagle Eey!" (Орлиный Глаз), что одновременно является приговором пилоту Раптора или Цикады. Кроме того башня с пушкой поворачивается достаточно медленно, что делает Голиафа весьма уязвимым для атаки с тыла, а также для мант, которые могут с легкостью избегать выстрелов пушки голиафа. Чтобы увеличить скорость вращения, можно одновременно с башней вращать и сам танк.

Scorpion

Scorpion

Автор: UnShame

Скорпион выглядит как одноместный кабриолет, с армированным каркасом безопасности.

Как и остальная техника в Unreal Tournament 2004, Скорпион имеет два режима огня. Основной - энергетическо-эллектрическо-плазменные шары-ленты. Эта субстанция движется по первоначальной траектории до тех пор, пока не встретит какое-либо препятствие, а затем прилипает к нему. Спустя несколько секунд она исчезает, унося с собой HP жервы. Если долго держать кнопку огня, то шар энергии превращается в целую ленту-веревку, которая может наносить колоссальный урон, обмотавшись вокруг противника. Поскольку время между выстрелами очень мало, иногда резоннее выпустить несколько небольших сгустков энергии, вместо одного большого. Длинные ленты можно применять как жвачку, выстреливая ими на дорогу перед техникой. Но обычная жвачка, в отличии от этой, не наносит ущерба. А небольшими шарами можно обстреливать пехоту. Смачный звук при исчезании прилагается.

Phoenix & Dragonfly

Phoenix & Dragonfly

Феникс (или Фоникс, кому как больше нравится) изначально планировалось включить в Unreal Tournament 2004, как бомбандировщик, доступный для свободного пользования на некоторых картах. Впоследствии он был выпилен из игры. По крайней мере в том виде, в котором планировалось, Феникс не присутствует ни на одной карте.

Первоначальная версия бомбандировщика также включена в игру и именуется "Dragonfly".