Goliath

Голиаф - четвертая наземная машина, присутствующая в Unreal Tournament 2004 изначально.

Пушка Голиафа

Выглядит Голиаф, как выглядит любой танк: мощный каркас, огромная 140 миллеметровая пушка, которая уничтожает пехоту, технику, паверноды в радиусе нескольких метров от взрыва. Голиаф уязвим для Раптора и другой воздушной техники: его пушка имеет весьма ограниченный вертикальный обзор. Не зря уничтожение Раптора (Цикады) Голиафом сопровождается выкриком диктора "Eagle Eey!" (Орлиный Глаз), что одновременно является приговором пилоту Раптора или Цикады. Кроме того башня с пушкой поворачивается достаточно медленно, что делает Голиафа весьма уязвимым для атаки с тыла, а также для мант, которые могут с легкостью избегать выстрелов пушки голиафа. Чтобы увеличить скорость вращения, можно одновременно с башней вращать и сам танк.

Пулеметная башня

Позиция для второго пассажира оснащена башней с двойным пулеметом 50 калибра, с возможностью маштабирования. Игрок, занявший эту позицию, может осуществлять защиту голиафа от воздушной техники, а также отстреливать прущую с тыла вражину. Достаточно большой калибр пушки и высокая скорострельность не оставляет шанса выжить пехоте и мелкой технике, такой как Манта или Скорпион. Также не возбраняется занимать позицию пулеметчика и водителю, если второго игрока нет, а ситуация безвыходная. Но, не смотря даже на пулемет, у Голиафа есть мертвая зона: точно сверху, над башней. Заняв такую позицию Раптор, Цикада и, в редких случаях, пеший противник могут спокойно уничтожить Голиафа, ведь ни пушка, ни пулемет не могут стрелять точно вверх.

Использование в бою

Голиаф не обладает большой скоростью, но с лихвой компенсирует этот недостаток двойной пластиной карбон-дураниума поверх брони и мощнейшим оружием. Эти его качества очень полезны в наступательном бою, при захвате павернодов и целей в Ассаулт, а также при защите тех же павернодов, целей и флагов. Уязвимость при атаке с неба делают езду без огневого прекрытия весьма опасной, хотя в большинстве случаев, при наличии вменяемого пилота и не очень косого автоматчика, Голиаф может постоять за себя сам.

Информация

Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 11 Июня 11, 04:51

Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания

Статистика

2446 просмотров, 1 голос

8 комментариев

Strelok616
Strelok616 31 Июля 11
Да мне пофигу, что написано в
Quote (UnShame)
оф мануале
никогда не поверю, что у него пушка 140 мм!
Strelok616
Strelok616 20 Июля 11
Я бы и по пикселям не против, мануал читал, но 140 миллимеировый ствол должен хеллбендер выносить с одного попадания, а тут только водилу.
JUS
JUS 20 Июля 11
бля, ты ещё бы по пикселям померил
UnShame
UnShame 19 Июля 11
это в оф мануале написано, кому ты рассказываешь?
Strelok616
Strelok616 19 Июля 11
У голиафа не 140 мм пушка, меньше! Сравните пропорции миллиметров 100-120 или, даже, меньше.
DragonFlyPilot
DragonFlyPilot 30 Июня 11
Тут можно еще дофига чего рассказать. Просто было настроение.
UnShame
UnShame 30 Июня 11
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
снизу написано столько же сколько сверхуXD
тебе делать нечего?
DragonFlyPilot
DragonFlyPilot 30 Июня 11
Самое забавное, что опытные игроки применяют Голиаф только для спама и обороны базы. Идти на нем в наступление глупо: скорость перезарядки не позволяет эффективно уничтожать быстродвижущиеся цели. Подъехавший к базе танк не живет больше 10 секунд: он просто расстреливается со всего, что может стрелять. Можно даже с assault'a (гранаты). Это ведь такая жирная мишень!

А вот спам танком по нодам\базе очень эффективен. Стреляя с большого расстояния или из укрытия, наносим колоссальный урон противнику! Главное иногда посматривать на небо и вокруг: прилетевшие манты\рапторы будут очень недовольны 3-мя смертями подряд.
Против раптора:
Желательно, иметь укрытие с подьемом. Если взлетает и напрявляется обозленный раптор, наезжаем на подьем и подпускаем его поближе, делаем достаточно высокий залп: если не попали (а попать не так уж и сложно в такой ситуации), сразу садимся за пулемет: далеко не все пилоты могут быстро нащупать мертвую зону, когда танк стоит на подьеме. Не любите пулемет: выходите из танка, и лупите с лучевого оружия. Не желательно уходить далеко от танка, ведь Когда раптор полностью переключится на вас, можно сесть обратно за пулемет.
Против манты:
У манты, на ровной поверхности нет шансов против Голиафа. Обычно, противник использует холмы для обстрела танка, прикрываясь возвышенностью. Достаточно успешным может быть подъем на гору с последущим залпом по манте.
В ближнем бою у манты также мало шансов: скорость вращения ствола танка (при соноправленном вращении основания) быстрее, чем поворота манты вокруг танка. Зачастую, противник пролетает над танком, что-бы избежать выстрела. При таком маневре, достаточно заранее начать разворот ствола в сторону его движения: победа гарантированна, т.к. мантист не может стрелять прямо над танком и вынужден отлететь и развернуться. А вы уже навели ствол...

Да и пулемет против манты бесполезен: мантист снимет 400-600hp и отойдет для лечения, потом снова взлетит и добьет танк.