UltimateONSTools Гайд

Автор: Nexus, добавил: UberSoldier

Решил сделать превод для тех кто хочет работать с прогой и кто учил английский на чистую "2",перевод получился немного кривоват и дословен,но надеюсь кому нибудь пригодится.

Создание танка для UT2004

Создание танка для UT2004

Автор: UberSoldier

40минутный видео урок как создать танк для новичков. При большой скорости ставьте паузу и читайте, все на русском.

Массовая замена акторов на карте

Массовая замена акторов на карте

Автор: XCanG, PsymoN, Terov, добавил: XCanG - 4 комментария

В этой статье описан метод замены актора Light на TriggerLight. Аналогичным методом можно пользоваться для каких угодно акторов.

Что делать, если статик меши освещены ярче остального уровня

Что делать, если статик меши освещены ярче остального уровня

Автор: Sly, перевод UnShame, добавил: UnShame - 5 комментариев

Любой, кто занимается созданием карт для UT2004 и использует общее освещение (ambient lighting) в уровнях, сталкивался с такой проблемой: статик меши оказываются в несколько раз ярче, чем геометрия. В этой статье описан способ, как это исправить.

Unreal Editor обучающий урок для новичка часть первая

В этом уроке будут рассмотрены вьюпорты и перемещение в них, интерфейс Unreal Editor, его тулбары и браузеры.

Tutorial по созданию карт для режима Onslaught

Было куча туториалов, а по созданию ОНС-карт ни одного. Тут описано создание не самой карты, а сети нодов, ядер, путей для ботов и техники, а также создание радарного изображения. Создание ландшафта описано в этой статье.

Проблема с Viewport'ами в UnrealEd

Сегодня я столкнулся с такой проблемой: в редакторе UT2004 ничего не выделяется, не нажимается, и не работает правая кнопка мыши. В этой статье я расскажу как исправить эту проблему и почему это так происходит.

Rasiel's Building a SkyBox Tutorial

В этой статье описана информация о скайбоксе:
  • что такое скайбокс
  • -как его сделать
    Имейте в виду, что в Unreal Tournament 3 больше нет скайбоксов, возможно, я напишу как сделать "ложный" скайбокс в UT3.
    Статью писал я, так что если собираетесь копировать - то указывайте ссылкой сюда.