Моддинг - Unreal Tournament 2004 - Каталог статей - Russian Tournament
Массовая замена акторов на карте

Массовая замена акторов на карте

В этой статье описан метод замены актора Light на TriggerLight. Аналогичным методом можно пользоваться для каких угодно акторов.

Что делать, если статик меши освещены ярче остального уровня

Что делать, если статик меши освещены ярче остального уровня

Любой, кто занимается созданием карт для UT2004 и использует общее освещение (ambient lighting) в уровнях, сталкивался с такой проблемой: статик меши оказываются в несколько раз ярче, чем геометрия. В этой статье описан способ, как это исправить.

Warp Zones

Warp Zones

Эта статья подробно расскажет как создавать Warp-зоны, а также в ней будут показаны некоторые её свойства.

Портирование StaticMesh-ев в UT2004 и обратно.

Портирование StaticMesh-ев в UT2004 и обратно.

Краткое описание, как быстро и без гемороя портировать StaticMesh в ut2004 и обратно.

Unreal Editor обучающий урок для новичка часть первая

В этом уроке будут рассмотрены вьюпорты и перемещение в них, интерфейс Unreal Editor, его тулбары и браузеры.

Добавление контента в пакет карты

В этой статье будет рассказано как добавить текстуры/звуки/статикмеши прямо в пакет карты(без дополнительных файлов).

Tutorial по созданию карт для режима Onslaught

Было куча туториалов, а по созданию ОНС-карт ни одного. Тут описано создание не самой карты, а сети нодов, ядер, путей для ботов и техники, а также создание радарного изображения. Создание ландшафта описано в этой статье.

Проблема с Viewport'ами в UnrealEd

Сегодня я столкнулся с такой проблемой: в редакторе UT2004 ничего не выделяется, не нажимается, и не работает правая кнопка мыши. В этой статье я расскажу как исправить эту проблему и почему это так происходит.