Как убрать дистанционный туман на карте

Итак, вот инструкция:

  1. Загружаем карту, например ONS-Dawn в редактор
  2. Теперь кликаем на Search Actors, кнопка обведена на скриншоте
  3. Теперь в этом окне мы должны найти объект ZoneInfo, неважно какой по счету, и нас тут же при закрытии окна перекидывает к ZoneInfo.
  4. Итак отлично! Теперь открываем свойства ZoneInfo, далее открываем вкладку ZoneInfo, ну и момент Истины переключаем bDistanceFog на False
  5. ВОТ И ВЕСЬ СЕКРЕТ!! То что дым отрубился видно прямо из редактора, остается только сохранить карту(но лучше как отдельную, вроде ONS-DawnNoFog), и скомпилировать её!

 

Информация

Автор: Eaxs

Добавил: EaxS (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 02 Ноября 10, 17:19

Категории: Unreal Tournament 2004 - Моддинг

Статистика

3302 просмотра, 4 голоса

6 комментариев

STEFAN
STEFAN 05 Марта 12
класно спасибо не знал
noname
noname 03 Ноября 10
не у всех есть анрил
EaxS
EaxS 03 Ноября 10
Не все знают
noname
noname 03 Ноября 10
блин зачем писать очевидное
UnShame
UnShame 02 Ноября 10
о, супер, а то я мувик пытаюсь сделать и туман мешает)