Как убрать дистанционный туман на карте
Итак, вот инструкция:
- Загружаем карту, например ONS-Dawn в редактор
- Теперь кликаем на Search Actors, кнопка обведена на скриншоте
- Теперь в этом окне мы должны найти объект ZoneInfo, неважно какой по счету, и нас тут же при закрытии окна перекидывает к ZoneInfo.
- Итак отлично! Теперь открываем свойства ZoneInfo, далее открываем вкладку ZoneInfo, ну и момент Истины переключаем bDistanceFog на False
- ВОТ И ВЕСЬ СЕКРЕТ!! То что дым отрубился видно прямо из редактора, остается только сохранить карту(но лучше как отдельную, вроде ONS-DawnNoFog), и скомпилировать её!
Информация
Автор: Eaxs
Добавил: EaxS (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 02 Ноября 10, 17:19
Категории: Unreal Tournament 2004 - Моддинг
Статистика
3302 просмотра, 4 голоса