Автоматическая раздача сервером нестандартного персонажа

Автоматическая раздача сервером нестандартного персонажа.

Создание и настройка выделенного сервера

Создание и настройка выделенного сервера

Автор: JumpJetXCanG, добавил: XCanG - 25 комментариев

В этой статье подробно попробуется описать все этапы по созданию выделенного сервера, а также рассмотреть все проблемы, связанные с его запуском.

Warp Zones

Warp Zones

Автор: Rachel "AngelMapper" Cordone, добавил: XCanG - 5 комментариев

Эта статья подробно расскажет как создавать Warp-зоны, а также в ней будут показаны некоторые её свойства.

Туториал по созданию русскоязычного превью.

Туториал по созданию русскоязычного превью.

Автор: Семаков Антон, добавил: XCanG - 5 комментариев

Как мы знаем, кириллица не поддерживается в UnrealED. Как можно добавить русское описание? Спросите вы. Я сам очень долго искал ответа на этот вопрос. Был перерыт весь интернет, но нигде не было ничего поэтому поводу. Казалось чего бы тут сложного? Написал описание на английском, да и всё тут, благо в наше время есть много переводчиков… Увы, они подчистую переводят некорректно.

В этом тотуриале будут рассматриваться значения имеющие отношение непосредственно к превью. Мы напишем своего рода скрипт, который, подвластно написать каждому, без каких либо знаний языков программирования.

Cоздание звукового файла .uax

Автор: UberSoldier

Мануал по созданию звукового файла .uax

Параметры запуска UT2004

В этой статье описаны все параметры, с которыми можно запускать UT2004. От запуска определенной карты и выставления времени матча, до запуска мода и установки разрешения экрана.

Компиляция и декомпиляция .u-файлов

В этой статье рассказано как экспортировать из packages файлов classes и наоборот, собирать classes в package.

Как использовать контент модов в самом UT2004?

В этой небольшой статье описано, как перенести содержимое мода в сам UT2004. При этом не придется копировать ниодного файла.

Как извлекать uz2 и что такое uz2

В этой статье будет подробно разьяснен смысл и способ использования uz2 файлов.
Как сделать скины игроков в UT 2004 более яркими и заметными

Как сделать скины игроков в UT 2004 более яркими и заметными

Живи ярко! В теме описанно как сделать скрины игроков в UT2004 более яркими и заметными,это не тупо для красоты но и для того что бы легче было увидеть засранца за углом пока он вам не снес бошку.


page gentime: 0.018227815628052
memory: 0.88420104980469 MB
CDN: