Как сделать скины игроков в UT 2004 более яркими и заметными

Сразу после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики из Epic Games получили тысячи писем от возмущенных геймеров с жалобами на то, что модели игроков недостаточно яркие, из-за чего очень сложно заметить противника, особенно в игре на темных уровнях. Разработчики проигнорировали всеобщее недовольство. Тогда народные умельцы научились делать так называемые brightskins — раскрашенные в яркие цвета модели игроков, которыми просто заменяли рабочие файлы. Как и следовало ожидать, разработчикам UT 2004 это не понравилось, и они в срочном порядке выпустили утилиту под названием AntiTCC 1.11, которая запрещает играть с brightskins на официальных серверах Unreal Tournament 2004.

Тогда нашелся более простой и полностью легальный способ решения проблемы, который я вам и предлагаю. Его суть заключается в банальной поправке конфигурационных файлов, а именно — включении некоторых параметров, после чего модели игроков противника становятся яркими и хорошо заметными.

Для начала откройте, например, с помощью “Блокнота” (Notepad) файл UT2004.ini, который находится в директории UT2004/System. В этот файл необходимо внести следующие изменения.

1. Значением параметра bColoredDMSkins поставить True. Эта команда отвечает за дополнительную раскраску моделей в режимах игры Deathmatch.
2. Значением параметра bAllowPlayerLights поставить True. Эта команда включает дополнительную подсветку моделей.
3. Значением параметра bForceDefaultCharacter поставить, как уже нетрудно догадаться, тоже True. Эта команда сделает модели противника такими же, как модель игрока.

А теперь внесем изменения в файл User.ini, который также находится в директории UT2004/System и легко открывается при помощи “Блокнота”. Здесь нужно внести следующие изменения.
1. Значением параметра PlacedCharacterName необходимо поставить Gorge. Таким образом, вашей моделью, а соответственно, при включенной bForceDefaultCharacter, и моделями противников станет толстенький и хорошо заметный Gorge.
2. Значением параметра PlacedFemaleCharacterName необходимо поставить Rylisa. С помощью команды, отвечающей за женские модели игроков, мы поставим всем представительницам слабого пола полненькую модель Rylisa, которую отлично видно издали.

Вот так блекло выглядит стандартный скин игрока — Gorge. После того, как мы внесли изменения, скин Gorge стал ярко- синим и хорошо заметным даже издалека.

Найти в “Блокноте” перечисленные параметры можно, вызвав нажатием Ctrl+F окно поиска.

В итоге проделанной работы скины игроков станут более яркими и заметными на фоне мрачных арен Unreal Tournament 2004. Теперь ничто не сможет помешать вам заработать фраги и получить массу удовольствия от игры.

Информация

Добавил: Nexus (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 31 Мая 10, 00:37

Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства

Статистика

2618 просмотров, 3 голоса

14 комментариев

N.ice
N.ice 20 Августа 11
так первый вариант это вторая картинка
Гость
Гость 27 Июня 11
у мя уже так
Rasiel
Rasiel 06 Июня 10
Конечно пустят, это же просто настройка
на помоему первый горазда приятней смотрится
Felix
Felix 06 Июня 10
на сервера с такой хренью пустят? 0_o
Felix
Felix 06 Июня 10
в смысле зайти получится или нет?
Rasiel
Rasiel 04 Июня 10
и у него теперь лайта из глаза не растет
UnShame
UnShame 04 Июня 10
а он стал ярче.
JUS
JUS 04 Июня 10
а, я думал, что это сделает из ярче
Rasiel
Rasiel 03 Июня 10
так это будет всегда вместо первого второй.
JUS
JUS 03 Июня 10
тогда это ничего не значит. если бы оба были с тимскинами, то это сравнение
UnShame
UnShame 03 Июня 10
хз нахуя это вообще, на всех серваках уткомп стоит...
Rasiel
Rasiel 03 Июня 10
Quote
3. Значением параметра bForceDefaultCharacter поставить, как уже нетрудно догадаться, тоже True. Эта команда сделает модели противника такими же, как модель игрока.

хуита. говно. отстой.
Quote (JUS)
эти модели вообще разные

первая без тимскина - вторая - с.
JUS
JUS 31 Мая 10
эти модели вообще разные

page gentime: 0.012537956237793
memory: 1.6148834228516 MB
CDN: