Туториал по созданию русскоязычного превью.

Описание было написано к своим уровням, сделанным в UnrelED 3.0.

Как мы знаем, кириллица не поддерживается в UnrealED. Как можно добавить русское описание? Спросите вы. Я сам очень долго искал ответа на этот вопрос. Был перерыт весь интернет, но нигде не было ничего поэтому поводу. Казалось чего бы тут сложного? Написал описание на английском, да и всё тут, благо в наше время есть много переводчиков… Увы, они подчистую переводят некорректно.

В этом тотуриале будут рассматриваться значения имеющие отношение непосредственно к превью. Мы напишем своего рода скрипт, который, подвластно написать каждому, без каких либо знаний языков программирования.

Но прежде чем начать этот туториал откройте панель управления и зайдите в свойства папки (для Windows XP) или в параметры папок (для Windows 7). Откройте графу вид и найдите в самом низу (почти) “Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов” и снимите галочку напротив этой строчки.

Я буду объяснять на примере уровня DM-Room-test-level

В туториале будут рассматриваться два способа. Первый — для наглядности, второй — для тех, кто хочет сам во всём разобраться и, может быть, быстрее закончить это дело.

Что же. Приступим!

Способ первый

  1. Создаём на рабоче столе обычный текстовый документ(кодировка ANSI).
  2. Даём ему название DM-Room-test-level.ucl (имя вашего уровня). После точки расширение .ucl обязательно, вместо .txt.
  3. Открываем файл с помощью блокнота
  4. Пишем: Map=(MapName="DM-Room-test-level",
    Имя файла, который у вас расположен в директории Maps, только без расширения ut2. Причём обращаю ваше внимание на то, что если в префиксе DM буква M – строчная(m), то ваш уровень будет в конце списка, не смотря на порядок алфавита (сначала пройдут по списку те карты, которые имеют префикс DM, а уж потом пойдут Dm, dm).
  5. Далее пишем Acronym=DM, — Префикс “ DM” показывает, в каком игровом режиме (AS, BR, DM, DOM, CTF, ONS и т.п.) будет находиться ваш уровень.
  6. Далее пишем PlayerCountMin=1, — Отвечает за минимальное количество игроков на уровне. Можно поставить значение от 1 до 32 в зависимости от того, насколько большой ваш уровень.
  7. Далее пишем PlayerCountMax=32, (или больше) — Отвечает за максимальное количество игроков на вашем уровне. Можно поставить значение от 1 до 32. В случае если минимум и максимум имеют одно и тоже значение, например 2, то в превью вашего уровня будет показывать именно 2. Никаких от и до.
  8. Далее пишем FriendlyName=DM-Room-test-level.LevelSummary.Title, (вместо DM-Room-test-level – название вашего уровня)
  9. Далее пишем Author="Туториал", где в кавычках имя или ник автора.
  10. Далее ScreenShot=DM-Room-test.All.Info, — таким образом мы указываем путь к текстуре нашего превью.
  11. Далее пишем Description= DM-Room-test-level.LevelSummary.Description, — пишем имя вашего уровня(на латинице).
  12. Далее пишем. FallbackDesc="Тестовый уровень для туториала", После знака = в кавычках пишем текстовое описание вашего уровня на русском языке.
  13. FallbackName="DM-Тестовый уровень") — влияет, на текст под скриншотом в превью и в статистике игроков на уровне (при нажатии клавиши F1). Можно написать как кириллицей, так и латиницей.
  14. Сохраняем, и закрываем файл.

В итоге у меня получилось:

 Map=(MapName="DM-Room-test-level",Acronym=DM,PlayerCountMin=1,PlayerCountMax=32,FriendlyName=DM-Room-test-level.LevelSummary.Title,Author="Туториал",ScreenShot=DM-Room-test.All.Info,Description=DM-Room-test-level.LevelSummary.Description,FallbackDesc="Тестовый уровень для туториала",FallbackName="DM-Тестовый уровень")

ВНИМАНИЕ! При копировании текста из этого материала, следите! Внимательно, за тем, чтобы не было пробелов в блокноте, куда вставляете текст, иначе описание останется на английском.

Теперь осталось только закинуть файл DM-Room-test-level.ucl в директорию игры(в папку System).

В итоге у нас должно получиться как на картинке:

Примечание: в статье название уровня было изменено с “DM-Комната тест уровень” на “DM-Тестовый уровень”

Способ второй

Файл с именем вашего уровня имеющий расширение ucl в папке System создаются автоматически, после первого запуска вашей карты.

Нам лишь остаётся найти и открыть его с помочью обычного текстового редактора и изменить в нём значения, описанные в первом способе этого туториала.

P.S. В редакторе, в графе LevelSummary можно ничего не писать, правда если вы не хотите описание на английском языке.

Информация

Автор: Семаков Антон

Добавил: XCanG (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 29 Декабря 12, 00:44

Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства

Статистика

5043 просмотра, 4 голоса

5 комментариев

UnShame
UnShame 04 Марта 15
Я тебе верю, да yaoming
UnShame
UnShame 03 Марта 15
Сделал читаемым
UnShame
UnShame 03 Марта 15
Если кратко, то все.
UnShame
UnShame 02 Марта 15
ohmymotherfuckingcocksuckingjesusalmightychrist
XCanG
XCanG 29 Декабря 12
охщит. моя вина, я когда читал статью то по ходу исправлял всякие опечатки. просто не заметил, сейчас поправлю исправлено, вроде всё остальное должно быть ок