Как использовать контент модов в самом UT2004?

В этой небольшой статье описано, как перенести содержимое мода в сам UT2004. При этом не придется копировать ни одного файла.
Для начала определимся, что такое мод (в который раз). Мод это то, что устанавливается в отдельную папку в директории игры. Запускается мод отдельно.
Если же вы хотите, что бы в UT2004 появились пушки, карты и все остальное из модов, делайте так:
  1. Определитесь, какой мод вы хотите "внедрить" в игру и запомните название папки, в которой мод находится.
  2. В папке System в директории UT2004 (UT2004\System) откройте файл UT2004.ini.
  3. Найдите в этом файле строку [Core.System], а затем вставьте ниже строки (не вместо, а ниже!)
    Paths=../Saves/*.uvx следующие строки:
    CacheRecordPath=../ИмяПапкиМода/System/*.ucl
    MusicPath=../
    ИмяПапкиМода/Music
    Paths=../
    ИмяПапкиМода/System/*.u
    Paths=../
    ИмяПапкиМода/Maps/*.ut2
    Paths=../
    ИмяПапкиМода/Textures/*.utx
    Paths=../
    ИмяПапкиМода/Sounds/*.uax
    Paths=../
    ИмяПапкиМода/StaticMeshes/*.usx
    Paths=../
    ИмяПапкиМода/Animations/*.ukx
  4. Сохраните файл и запустите игру.
  5. Теперь вам доступен весь контент выбранного вами мода.

Примечание: чтобы внедрить технику и оружие (а также монстров и павер-апы) из модов в стандартные (не относящиеся к модам) режимы игры, используйте мутатор Worm2k4.

Таким же образом можно указывать путь до ЛЮБОЙ папки в дирректории игры. То есть, можно поместить мутатор или карту в отдельную папку (с сохранением системы папок, конечно) и указать к нему путь. Для чего это может понадобиться?
а) При одинаковых именах файлов, чтобы избежать замены одного другим.
б) Для того, чтобы не потерять нужные мутатор или карту.

Информация

Автор: UnShame

Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 10 Июля 10, 22:25

Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства

Статистика

1850 просмотров, 1 голос

12 комментариев

Rasiel
Rasiel 25 Мая 11
блю мун райзинг и ко я уже в игру не ставил, а отдельно
Strelok616
Strelok616 25 Мая 11
Супер статья, пригодилась.
UnShame
UnShame 18 Июля 10
а я тоже так сделал в первый раз. мод bluemoonrising прямо в игру поставил. и переставлять пришлось, суку))
Rasiel
Rasiel 17 Июля 10
кстати, я в самую последнюю очередь узнал, что моды могут идти отдельно))) я их прямо в игру копировал))
Rasiel
Rasiel 17 Июля 10
и никаких конфликтов ниразу небыло
D@rkStalKER
D@rkStalKER 17 Июля 10
0_o Офигенно! Заминил стандартный пулеметик на кошерный миниган из мода ганреал minigun ha
UnShame
UnShame 13 Июля 10
добавил
UnShame
UnShame 12 Июля 10
мне почему то кажется, что прописать все же проще и эффективнее. в смысле места не жрет.
Rasiel
Rasiel 12 Июля 10
просто не нужно ставить замену и все
Rasiel
Rasiel 12 Июля 10
ах да, у вас же винХРень, там замена обязательна
UnShame
UnShame 11 Июля 10
нуу, какбы так проще (да, проще приписать 5 строчек, чем копипастить ПОЧТИ все из мода. ибо если все скопировать, то заменятся важные файлы - текстуры меню, и еще много чего)
Rasiel
Rasiel 11 Июля 10
а еще можно тупо скопипастить все из мода в папку игры))) только ини файлы не нужно копировать из мода

page gentime: 0.044884920120239
memory: 1.6147994995117 MB
CDN: