Проблема с Viewport'ами в UnrealEd

Сегодня я столкнулся с такой проблемой: в редакторе UT2004 ничего не выделяется, не нажимается, и не работает правая кнопка мыши. В этой статье я расскажу как исправить эту проблему и почему это так происходит.
И так. Чтобы исправить эту проблему нам нужно просто отключить антиалиазинг(сглаживание).
Эта проблема обычно происходит на видеокартах ATI Radeon, ибо они невозбранно ставят антиалиазинг во все дырки.
Но ведь могут быть и особые случаи для NVidia. Вообщем, UnrealED при антиалиазинге постоянно так плохо делает. Отключаем антиалиазинг. Если кто не знает, как это сделать, то:
Nvidia: идем в панель управления, там настройки нвидиа, настройки 3д приложений, выбираем ут2004 и отрубаем антиалиазинг. Kb,j
ATI Radeon: идем в каталист и ищем то, что показано на скрине.

Вот и все. Работает!

Информация

Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 23 Мая 10, 15:13

Категории: Unreal Tournament 2004 - Моддинг

Статистика

1664 просмотра, 1 голос

6 комментариев

XCanG
XCanG 13 Июня 11
3D видео, омг...
ShadowX
ShadowX 25 Мая 10
Quote
(ищем методомм тыка)

CCC->3D->AA->Поставить галочку в поле "Управляется приложением"