Страница 8 из 26«126789102526»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
XCanG
GB70 это значит там 70К полигонов?
70К->20К=28.5%
Значит
Цитата UberSoldier ()
AH64
JS51
T72
Type99
  • 64 000 * 28.5% = 18 285 полигонов
  • 51 000 * 28.5% = 14 571 полигон
  • 72 000 * 28.5% = 20 571 полигон
  • 99 000 * 28.5% = 28 285 полигонов

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Я уже всех отредактировал, в среднем 20к поли на еденицу техники. У некоторых 9к, 15к или 25.

Добавлено (14 Июля 14, 16:45)
---------------------------------------------


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
всё делаешь и делаешь...

кстати
ты их как на карту ставить будешь? у тебя есть свй мутатор?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Кстати на счет пака, можно и нужно заменять вормом на любую технику из класса, так же можно ее ставить на карту через sVehiclesFactory не посредственно в редакторе. Техники много и даже заменой стандарта, вся не умещается. Для любителей можно поставить через редактор. Полигоны играют роль когда техники много и одновременно отображаемой в поле зрения игрока. Если пиздец сильный комп то все ок, если слабый то ставим сетку лод на минимум. Ну смотрите сами мой комп:

Операционная система: Windows XP х64 SP4
Процессор: Phenom x4>x2 3.1 Гц
Оперативная память: 3гб (DDR III 1600гц)
Виртуальная память: 5гб
Видеокарта: Nvidia 9600gt (512мб high speed HP)
Жесткий: низкоскоростной

Мне без разнице, что лод на минимум, что на максимум. У меня тупо жесткий не держит. НО я ставлю на минимум и играю ок.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
SP4
ДА НУ. Разве не SP2? На 64хбитный XP-то.
Цитата UberSoldier ()
У меня тупо жесткий не держит.
А как проверяешь тогда?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
SP4, а жесткий медленный пздц. если торренты качают хотябы 1мб в сек, то пздц как все лагает.

Добавлено (27 Июля 14, 00:14)
---------------------------------------------
Готово 90%, остались косметические штрихи, техника собрана в пак. Для работы потребуется Ballistic Weapon и AirPower V3.2, а так же модель персонажа Rocket от Aberu.



Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Зачем на текстуре стекла вертолёта ты нарисовал соты? Это же не смотрится совсем.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
тестирую как будет смотреться, если не идет, верну старые.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Ну если в далеке оно сгруппируется(пиксели текстуры), то конечно это не видно будет. Я так понял ты этот хинт и на теле вертолёта и на теле танка проверить хочешь.
У вертолёта уже, кстати, видно эту группировку. Если посмотреть на текстуру слева от стекла, то там уже не видно этой сетки, только некая зернистость появилась.

Кстати, а танк без башни? Или это просто для теста текстуры?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Скрин из редактора, танк с башней, это в редакторе без башни :)
Сетка да, чем более отдаляешься, тем менее видно, это деталь, т.е. наложение отдельное.

Добавлено (27 Июля 14, 14:36)
---------------------------------------------
Тем временем twist

Добавлено (27 Июля 14, 14:46)
---------------------------------------------


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Мне так больше нравится, буква Д там в конце лишняя yaoming

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, это Light Computer, если расшифровать.

А я вообще прочитал как Trial bonus complete

Добавлено (27 Июля 14, 15:23)
---------------------------------------------
(ибо некоторые любят большой текст помещать посередине, а маленький вокруг или сверху снизу и его читают в таком случае с середины, а потом по кругу или сверху-вниз, как я и прочитал)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
Сделал по запросу ;)

Добавлено (03 Августа 14, 17:55)
---------------------------------------------
Так же по запросу :)


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Не, ну знаешь. Уже либо всё надо делать, либо не надо вообще.

Ты смотри, тебе же ещё баланс нужен. Скажем там лёгкие танки и тяжёлые танки. Если тяжёлые будут всегда нагибать, то в лёгких смысла использования не будет, если не для пехоты.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Лол, смысл легких танков это в том, что они легкие. Они быстрые. Например, быстрый проход до нодов в самом начале, доминирование на точках. Средние танки, это средние, соотношение скорости, брони и мощи. Тяжелые да, броня и огневая мощь велики, но и как цель они тоже большие, они же не самолеты и пехота для них самое плохое, потому что они медленные и не ловкие. Я же тестирую постоянно и все у меня в поряде, особенно если с баллистиком так вообще красота.

Тут все как на войне, каждая единица играет свою роль. Даже арта играет роль, элементарно можно бить по точкам из-за гор вне зоны поражения противником или крошить тужу пехоту или тяжелые танки.

Так же вертолет, хорош против всего, танки не попадают вообще, ну только если пехота с аврилами тогда да, тут пздц.

Добавлено (04 Августа 14, 00:14)
---------------------------------------------
Я стараюсь больше разнообразить что бы был богатый выбор а не 5 видов


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Я не совсем то имел ввиду. Вот быстрый танк, а башня тяжёлого поворачивается быстро. Ну летит лёгкий танк и чё, мы его шлёп без проблем и пофиг что он летел там с сумасшедшей скоростью.

Самый хороший тебе пример это голиаф: это такой танк, который выйграет если выедет и пальнёт первым. Вот выеха голиаф на голиафа, пальнул из них один, пальнул второй, потом снова первый и второго нет. Всё. Скороспелый был голиаф.
Также и тут мб. Если быстрые танки быстрые, то не дожно быть то то что выскочил лёгкий танк на тяжёлого и первый выстрел решил бы всё дело.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
не, легкий не на столько мощный что бы пробивать тяжелые танки. Если только толпой.
Тяж на тяж решает тот, кто метче да и хп и калибр у всех разные. Можно использовать окружение для защиты корпуса и получать не прямой урон, а по области, что значительно повышает вызываемость.
так же что касается башен, чем тяжелее танк, тем хуже с башней, а тем более если это сау и которых ее нет, так вообще проблема. Если играл в ВОТ, то поймешь что к чему и веду я примерно к тому же самому.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
да, но ты же не можешь перенести систему прострела из ВоТ сюда
и ещё не будет такого что я стреляю по земле, а наношу много урона танку и вообще могу его так уничтожить? ибо с голиафом так. там можно тупо по земле стрелять и его по радиусу взрыва уничтожить

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Страница 8 из 26«126789102526»
Поиск: