D3nnisK's FORTS - Страница 25 - Форум - Russian Tournament
Страница 25 из 25«12232425
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » D3nnisK's FORTS (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
D3nnisK's FORTS
XCanG
Хмм, пожалуй я потом переустановлю УТ и оценю пак, когда закончишь.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Вне слежения moddb

-Изначально вся техника не предназначена для ут поскольку расчитана на бамп-нормал-ssao и прочие преблуды к моделям, однако в ут она выглядит довольно таки не плохо.
-Добавил танкам места брони и саму броню защищающую от урона в крит места. Соответственно у такой брони свое здоровье и при 0hp броня отлетает. На танках где она не имеется-значит не имеется.
-Умножил разрушаемость после destroy и те же самые части которые были броней, при destroy разлетаются включая башню и корпус.
-Убрал некоторые части карма разрушений от лагов подальше.
-Еще более лучшие эффекты сведены к минимуму тормозов.
-К моду добавлен пак высоко-бла бла бла деревьев которые собственно жрут фпс но с антипорталами не чувствуешь.
-Переделано с 0 половина танков для более детальной обработки.
-Испортил ландшафтно все карты которые делал (вааай бляяя) как делать буду думать.
-Дополнил пак авионалетом.
-Добавлены динамичные события на карты. (вроде пролетающих птичек-самолетов и т.п. хуйни)
-Каждому танку внедрена меш колозия что обеспечит ему точечный промежуток попадания, точечные столкновения и нормальные прохождения в местах-пустотах.
-Абрамс танк теперь имеет встроенный огнемет вместо пулемета.
-Добавлена Тунгуска и Т90 мк2 в их составляющими.
-Добавлены новые ландшафтные текстуры нехуево так нагружающие видюху но если у вас более чем 512 видеопамяти то пох.

-Пралельно начата работа над модом "Vigelante"



Добавлено (21 Октября 16, 19:01)
---------------------------------------------
ONS-DK-Evergreen \\ 60%



Почти вся флора кастомная, деревья от 3к до 17к, лагает пока что только трава, с ней идут работы, без нее 60-170 фпс


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 29 Сентябрь 16, 17:19
UnShame
UberSoldier
В смысле без лодов? На все текстуры стоит лод-1, в ддс3, без карт деталей как раньше и при настройки текстур в половину. Разрешение 2к

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Сколько fps? yoba
UberSoldier

Цитата
без нее 60-170 фпс
Без травы ебучей которая весит 2полигона, а жрет как 8млн. И текстуры на траве маленькие. Вообще ее можно оптимизить с помощью антипорталов, но этовремязатратно.
60 имеется в виду на открытой местности, 100+ за антипорталами, их я вертаксил в ручную и как можно больше старался накрыть горы. Горы из терана.

Добавлено (22 Октября 16, 00:40)
---------------------------------------------
Кстати антипорталы криво работают если задать много вертексов.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 22 Октябрь 16, 00:38
UnShame
Цитата UberSoldier ()
Без травы ебучей которая весит 2полигона, а жрет как 8млн.

она ж с прозрачностью, движку приходится делать по 30 проходов, чтоб каждый слой этой травы отрисовать
в редакторе кликни на самый правый вид отображения вьюпорта, либо в игре rmode 7, там где красное = слишком много проходов при рендере
Цитата UberSoldier ()
На все текстуры стоит лод-1, в ддс3 Разрешение 2к

мипмапы у них есть? чтоб когда отходишь, они не рендерелись в 2048 пикселей, когда на экране они занимают 128
Цитата UberSoldier ()
Кстати антипорталы криво работают если задать много вертексов.

Ты этому следуешь?

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier

Цитата
мипмапы у них есть?
Завтра же займусь этим.

Цитата
движку приходится делать по 30 проходов.
Ну допустим, если переделать в полигоны, допустим с 2 до 30-50 за шт без альфы, будет лучше? По сути 10деревьев по 17к поли никак почти не нагружают...


Цитата
Ты этому следуешь?
Ага

Добавлено (22 Октября 16, 15:13)
---------------------------------------------


Цитата
мипмапы у них есть?
Стоп, При сохранении текстуры ставился мипмап и при импорте в редактор тоже галочка всегда мипмап. Или еще где нада?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Цитата UberSoldier ()
Или еще где нада?
Не, это все. Скрин просто выглядит, как-будто текстуры без них.
Цитата
Ну допустим, если переделать в полигоны, допустим с 2 до 30-50 за шт без альфы, будет лучше?
вот тут уж хз, что движку проще делать - рендерить каждую травинку, как несколько полигонов или рендерить 30 наложенных друг на друга альфа-каналов

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Пробовал я и так и сяк. Что с статичными что с анимироваными мешами при реальных количествах начинаетса полный ад, освещение уходит в астрал, кулдистанс не помогает. Имхо лучше правильно подобраная текстура травы на терране и стандартнє декорацыи на терране.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 23 Октябрь 16, 14:21
UberSoldier

Цитата
Пробовал я и так и сяк.
На чем ты пробывал? На своем тетрисе? yaoming
Попробою на полигоны взять, а там посмотрю что с фпс будет. Потому что, что то подозрительна, деревья в большом количестве не так жрут.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Во первых не терис а 32-битная приставка yaoming
А во вторых без разницы, ибо сравниваетса в равных условиях...
Из того-же "Блеатьсторм"-а вытаскивал масовку леса и кустов - там есть просто мешы-панели с норм 1-2k текстурами, вот их из далека в несколько слоев и фиг оличиш и жрут в десяки раз меньше чем то-же количество низкополигональных деревьев.
А травы на большых локацыях ну слишком дофига...
UberSoldier

Цитата
вытаскивал масовку леса и кустов
У тебя осталось все это, скинуть могешь?

Цитата
А травы на большых локацыях ну слишком дофига...
Дда я уже убрал в половину, хочу воткнуть разные декоры кустов что бы одинаковость замести. Твои скайбоксы там работают уже, только я их заовалил что бы более реально было.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
У тебя осталось все это
http://www.mediafire.com/file/c938nr05vaz9boy/Storm_GEO.zip
Если что, тут еще есть DDS что я делел для булетстормовской карты, в них есть ручной LOD контроллер для статикмешов.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 24 Октябрь 16, 23:04
UberSoldier
Ух как много всего там.
А с контролером как управляться и какой прок от него?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
какой прок от него
надо было менять модельки статикмешам на упрощеные вручную, в том конкретном случае оно помогало. Там указываетса Master-меш или как-то так, например кусок скалы, и потом в игре контроллер всем статик мешам с такой-же моделью её менят в зависимости от расстояния до игрока... есть три уровня, для каждого указываетса модель и расстояние. Короче как LOD, только модельки можно вручную указать хоть вообще левые. И да, там два варианта, один проходит по одному статик-мешу из списка за один tick чтоб не тормозило, а ultimate за раз проходит по всем статик-мешам из списка, но можна настроить частоту.
XCanG
Ну и какие были результаты с травой, UberSoldier?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » D3nnisK's FORTS (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Страница 25 из 25«12232425
Поиск: