Страница 9 из 26«1278910112526»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
UberSoldier
Цитата
ты же не можешь перенести систему прострела из ВоТ сюда


Нет конечно, тут это мне кажется не возможно сделать.

Цитата
не будет такого что я стреляю по земле, а наношу много урона танку и вообще могу его так уничтожить?


Радиус поражения по области около 10-15 метров и за каждый отдаленный метр от взрыва урон уменьшается, зависит так же от калибра, чем больше калибр, тем больше радиус. Но есть пару танков с сильной, прямой огневой мощью, однако радиус поражения 5м.

Что касается пехоты, при попадании рядом или в игрока, уносит сразу и не важно как ты прокачен и сколько у тебя брони.



Добавлено (05 Августа 14, 20:40)
---------------------------------------------
Кстати хочу замететь, что на имитерах приписан эффект света и так на каждый эмитер.

Добавлено (06 Августа 14, 20:09)
---------------------------------------------
Бета версия Пака будет выложена в скором времени, на данный момент делается ролик. :)

Добавлено (06 Августа 14, 22:33)
---------------------------------------------
Освещение фр для высокополигональных моедей, выглядит лучше чем я ожидал :)



Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
да, освещение там накладывается на текстуру в области действия актора (усечённая пирамида)
вообще этот актор сделан очень качественно
камеры в плане устройства актора тоже сделаны хорошо (не хватает только искажённой формы передачи изображения, например в форме рыбьего глаза на 180 град), вот только информация, передаваемая актором плохо устроена, поэтому по сети они не работают

ещё бы сделать эффекты оглушения на тех кто в танке или нет, если по ним попали

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
эффект оглушения есть, при получении урона экран плавает.

Добавлено (08 Августа 14, 21:01)
---------------------------------------------
Подготовка карты:




Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
текстурку поправь сразу на 1 скриншоте сбоку крыши

и добавь побольше декора и травы всякой с максимальным culldistance'ом, ибо голые поля без травы не ахти
если карта будет только в танках, то можно ещё разрушаемость добавить

ПС ещёраз спрошу и точно помню что уже предлагал. воронка от взрыва будет? как в паке эир страйков

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Нет, не будет, они не каким боком не работают в сервере, да и глупо это, ибо будут такие дыры, что танки не смогут вылезти из них.

Карта только началась, так что строить и строить ещё. Если что не получится, то просто пак выложу без карты.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Что за рампы и что за мутатор?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, нееее, для танков это не смотрится.

Там же ещё будет куча всего. Надо обязательно туда поставить деревянный разрушаемый заборчик, чтобы его переезжать танками. Вот это и будет веселье добавлять.
Вот примеры тех заборов, которые я имел ввиду
http://99px.ru/sstorage/53/2012/10/mid_51660_1163.jpg самое то
http://st.depositphotos.com/1009050....eld.jpg альтернатива
http://99px.ru/sstorage/53/2012/08/mid_47807_6629.jpg тоже вариант

Добавлено (08 Августа 14, 23:16)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
и что за мутатор?
Наверное, он про ускорители, либо про горящие кольца, если их пролететь на скорпе или хеллебендере.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Что за бред про мутатор? Танки это танки, а не самолеты и спорт кары.

На счет заборов не задумывался, щас работаю и не так много времени на все. :(

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Я знаю, что не в тему, но не я же предложил... Аншейму какой-то танковый цирк хочется увидеть...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
АХахаахха, внатуре цирковое представление. Хорошо подметил.

И нахрена нужен Винкл стантс? Зачем тебе прыгать на танках?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, ну да, но там он не обязательно нужен, так как там просто на рампах стоят волюмы, ускоряющие движение техники.
Та же башня по середине с почти перпендикулярным подъёмом имеет волюм с ускорением вверх, иначе бы туда заехать неполучилось.

Кста, я тут вспомнил про баг, когда на вертикальной абсолютно стене можно было подняться на манте, если подъехать вплотную.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Нужно кстати поработать над физикой танков, а то получается так что у всей техники одинаковый вес, хотя в коде стоит разный. Может есть какие подсказки по этой тематике?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
вес он есть в стандартных мутаторах heavy vehicle и вроде был противоположный ему мутатор
если открыть код и посмотреть что там изменяется, то докопаешься до истины

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Логично.

Добавлено (10 Августа 14, 11:02)
---------------------------------------------
Не, этот мутатор ничего не дает только прибавляет опцию "VehicleMomentumMult", эффекта я так и не увидел :(

Добавлено (23 Августа 14, 00:57)
---------------------------------------------
Ещё один не большой бонус, так же по запросу))

Добавлено (23 Августа 14, 13:35)
---------------------------------------------
Обновлен и готов к отправке)))


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Antill
индикант?

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
UberSoldier
Да.

Планирую выпустить 2 вида видео, одно трейлер к выходу пака, второе обучалка на примере как подготовить\отредактить танк в 3д максе для импорта в ут + скрипты на моей базовой основе и тест танка в игре.

Финальное видео, если есть возможность добавьте в новость как основное...
Так же доступно в HD что бы посмотреть весь смак :)


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
JUS
это охуенно

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
XCanG
Отлично. А это значит, что карта готова?
Цитата UberSoldier ()
Финальное видео

Цитата UberSoldier ()
Планирую выпустить 2 вида видео, одно трейлер к выходу пака
Цитата UberSoldier ()
одно трейлер к выходу пака
А это не сойдёт за трейлер, что-ли?
ПС если надо заснять в разрешении 1920*1080 (1920*1200) со всеми эффектами на максимуме, можешь попросить меня.
Цитата
Realise
Если имел ввиду, что следом идёт выпуск пака, т.е. релиз, то тогда Next — Release. Это исправить легко, поменяв название на ютубе.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Страница 9 из 26«1278910112526»
Поиск:

page gentime: 0.1597318649292
memory: 2.3212738037109 MB
CDN: