Пока делал самолет столкнулся сразу же с проблемой (ох как я их ненавижу)
В общем я решил делать самолеты не так как я делал раньше, т.е. на вертолетной основе, а на новой, которая сделана в паке AirPower. Там более реальное поведение самолетов кокраз именно то что мне нужно для моих. Все сделал верно, скрипты, модель, все как по маслу, но.... самолеты нельзя выбрать в качестве замены например в Ворме, т.е. поставить самолет вместо к примеру Раптора не выйдет, он даже там в списке не отображается. 1 я выяснил, почему же так? Дело в том что скрипты например Раптора написаны через ONSVehicle, а скрипты на самолет идут на прямую в двигатель к Vehicle. В чем же разница? Раптор имеет карму и прочуюю лабуду, а самолет не имеет кармы и поэтому он и не отображается в списке Ворма, а если техника не отображается в списке ворма то и соответственно в Forts она работать не будет. Так почему же не сделать ему карму? Что я и начал первым делом, я направил код не к Vehicles, а к SVehicles, т.е. туда откуда кокраз идет код на карму. Все вроде хорошо, пак упакован, ошибок нет. Заходим в игру, входим в Ворм, у воуля, появился мой самолет. Все бы хорошо, но.... при попытке замены техники уже в самой карте при старте сразу вылетает с ошибкой на карму. Вот собственно и все. Как это решить я хз.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame, во первых у меня комп не тянет, он у меня даже не запустится, во вторых я не настолько ахуенен что бы делать что то глобально в 1ого.
XCanG, да это детская ерунда, так то конечно работает если без кармы. Мне нужно что бы он в фортсе появился, он там как бы есть, но при покупке не спавнит его, мудак
Добавлено (10 Мая 14, 00:03) --------------------------------------------- Вот собственно лог если это конечно что то даст
Log: Log file open, 05/09/14 23:44:25 Init: Name subsystem initialized Init: Detected: Microsoft Windows XP 5.2 (Build: 3790) Init: Version: 3369 (128.29) Init: Compiled: Nov 23 2005 16:23:34 Init: Command line: Init: Character set: Unicode Init: Base directory: D:\Games\UT2004\System\ Init: Ini:UT2004.ini UserIni:User.ini Init: Build label: UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22] Init: Object subsystem initialized Log: Splash screen filename is '..\Help\UT2004Logo.bmp' Log: nv4_disp.dll/NVIDIA GeForce 9600 GT Log: Game class is 'GameInfo' Log: Bringing Level Entry.myLevel up for play (0) appSeconds: 1.226000... ScriptLog: GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False Log: Browse: NvidiaLogo.ut2?Name=UberSoldier()?Class=Engine.Pawn?Character=Scout_Ultramarine?team=1?Sex=M?Voice=ED209vp.ED209vp?SpectatorOnly=1 Log: Collecting garbage Log: Purging garbage Log: Garbage: objects: 27950->27950; refs: 284163 Log: Game class is 'CinematicGame' Log: Bringing Level NvidiaLogo.myLevel up for play (0) appSeconds: 1.726000... Log: (Karma): Autodetecting CPU for SSE Log: (Karma): Using SSE Optimizations ScriptLog: GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False Warning: 'Combine_Skeleton_rig': 'Combine_Skeleton_rig' Warning: 'Material Combine_Skeleton_rig.Combine_Elite_pic': 'Combine_Skeleton_rig' Log: 'Material Combine_Skeleton_rig.Combine_Elite_pic': 'Combine_Skeleton_rig' Warning: 'Class XGame.SPECIES_Alien'': 'Class XGame.SPECIES_Alien'' Warning: 'Class XGame.SPECIES_Alien'' Log: 'Class XGame.SPECIES_Alien'' Warning: 'Class XGame.SPECIES_Alien'': 'Class XGame.SPECIES_Alien'' Warning: 'Class XGame.SPECIES_Alien'' Log: 'Class XGame.SPECIES_Alien'' Warning: 'Class XGame.SPECIES_Alien'': 'Class XGame.SPECIES_Alien'' Warning: 'Class XGame.SPECIES_Alien'' Log: 'Class XGame.SPECIES_Alien'' Log: ALAudio: Using DirectSound to record audio. ScriptLog: New Player UberSoldier() id=71d5bc2350a20816a36b2cd2c7ee76ec Log: Opened viewport Log: Enter SetRes: 1024x768 Fullscreen 1 Log: Using back-buffer format 22(32-bit) Log: Using depth-buffer format 77(32-bit) Log: Creating device Log: xD3DHelper::Init (QuadEmulation) Log: Startup time: 1.907000 seconds Log: Precaching: NvidiaLogo.LevelInfo0 Log: Static mesh batches: 508608 vertex bytes, 110460 index bytes Log: Allocating 16384 byte dynamic index buffer. Log: Finished precaching geometry in 0.064 seconds Log: Finished precaching textures in 0.058 seconds Debug: UT2k4MainMenu.Opened() Sender:Package.UT2k4MainMenu Log: URL: Adding default option Name=UberSoldier() Log: URL: Adding default option Class=Engine.Pawn Log: URL: Adding default option Character=Scout_Ultramarine Log: URL: Adding default option team=1 Log: URL: Adding default option Voice=ED209vp.ED209vp Log: Browse: Index.ut2?disconnect?Name=UberSoldier()?Class=Engine.Pawn?Character=Scout_Ultramarine?team=1?Voice=ED209vp.ED209vp Log: , ScriptLog: UT2k4MainMenu NotifyLevelChange PendingConnection:False Log: GP=FALSE Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport ScriptLog: New Player UberSoldier() id=71d5bc2350a20816a36b2cd2c7ee76ec Log: Static mesh batches: 0 vertex bytes, 0 index bytes Debug: UT2k4MainMenu.Opened() Sender:None ScriptLog: Attempting to close a non-existing menu page Log: URL: Adding default option Name=UberSoldier() Log: URL: Adding default option Class=Engine.Pawn Log: URL: Adding default option Character=Scout_Ultramarine Log: URL: Adding default option team=1 Log: URL: Adding default option Voice=ED209vp.ED209vp Log: Browse: ONS-Torlan?LinkSetup=Default?BonusVehicles=false?Game=Onslaught.ONSOnslaughtGame?Mutator=WoRM2k4.MutWoRM_v?bAutoNumBots=False?NumBots=0?Name =UberSoldier()?Class=Engine.Pawn?Character=Scout_Ultramarine?team=1?Voice=ED209vp.ED209vp Log: Collecting garbage Log: Purging garbage Log: (Karma): Level Karma Terminated. Log: Garbage: objects: 74402->50713; refs: 732181 Log: Game class is 'ONSOnslaughtGame' Log: Bringing Level ONS-Torlan.myLevel up for play (0) appSeconds: 51.725000... Log: (Karma): Autodetecting CPU for SSE Log: (Karma): Using SSE Optimizations Log: (Karma): KInitActorDynamics: No KarmaParams. ScriptLog: Mutators WoRM2k4.MutWoRM_v ScriptLog: GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False ScriptLog: bAutoNumBots: False ScriptLog: Using Official Link Setup: Default Log: AttachToBone: No bone named [PassAttach] found in actor RAPTOR0's skeleton. Log: AttachToBone: No bone named [PassAttach] found in actor RAPTOR0's skeleton. Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport ScriptLog: New Player UberSoldier() id=71d5bc2350a20816a36b2cd2c7ee76ec Critical: Assertion failed: kparams [File:.\KFarfield.cpp] [Line: 402] Critical: Windows GetLastError: . (0) Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError Log: Waiting for file streaming thread to finish... Exit: OpenAL Audio subsystem shut down. Critical: KUpdateContacts Critical: KTickLevelKarma Critical: TickAllActors Critical: ULevel::Tick Critical: (NetMode=0) Critical: TickLevel Critical: UGameEngine::Tick Critical: Level Torlan Critical: UpdateWorld Critical: MainLoop Critical: FMallocWindows::Free Critical: FMallocWindows::Realloc Critical: 10910191 0 FArray Critical: FArray::Realloc Critical: 0*2 Critical: FMallocWindows::Free Localization: No localization: Window.IDDIALOG_CrashBox.IDC_CrashBox (int) Exit: Exiting. Log: FileManager: Reading 0 GByte 348 MByte 840 KByte 880 Bytes from HD took 0.657997 seconds (0.514997 reading, 0.143000 seeking). Log: FileManager: 0.190000 seconds spent with misc. duties Uninitialized: Name subsystem shut down Uninitialized: Log file closed, 05/09/14 23:45:56
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG, да это детская ерунда, так то конечно работает если без кармы. Мне нужно что бы он в фортсе появился, он там как бы есть, но при покупке не спавнит его, мудак
нет, ты спавни именно тот, который у тебя в SVehicle, с кармой уже который. UberSoldier, по логу ты скорее неправильные или невозможные данные поставил своему самолёту.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
UberSoldier, может у тебя что-то там не стоит? Ну допустим(это только пример), так вычисляется максимальная скорость транспорта: максмальная_скорость_движения_в_игре/массу а масса у тебя, например, стоит 0(ну не проставил ты её и всё), происходит деление на 0 и отсюда получается ошибка.
Добавлено (10 Мая 14, 10:51) --------------------------------------------- UberSoldier, скажи мне кое-что по твоим текстурам у теб там на крыльях самолёта написано FF какой-то символ 043 что там за символ? а то я не знаю как его мне нарисовать
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Хах, попробую сегодня решить ещё по скриптам, так как без этого я вперед не продвинусь, это контрольная точка.
Насчет текстур, можешь там что хочешь нарисовать, ну я бы орла налепил, можешь даже не рисовать, а картинку найти, вырезать и приклеить, что бы все там ок было. Ну сам подумай, этот самолет - "перехватчик", т.е. Против других самолетов.
Добавлено (10 Мая 14, 14:02) --------------------------------------------- Не, вес не катит, сюрвно на карму ругается, что то мешает ей.
Добавлено (10 Мая 14, 21:49) --------------------------------------------- В общем я так и не понял как с этим боротся, нужно другой выход искать.
Добавлено (11 Мая 14, 03:49) --------------------------------------------- Нет не возможного, HD модель 15к полигонов, 2048 текстуры. Уже готова и внедрена в УТ, скрин из игры.
Взгляд из редактора.
Полигоны я позже уменьшу путем выреза внутренностей машины и поставлю темные стекла, с оружием пока не знаю, модель ездиет, прыгает, с физикой все ок. Добавлю по лампочке на антенны и дым из выхлопной трубы.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Добавлено (11 Мая 14, 15:30) --------------------------------------------- Такой вот вертолет 20к полигонов, 2048 текстуры, прозрачные стекла, вращающиеся винт и 3 оружия на борту.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
могу, но такие детали немного позже, сейчас я пока пробую основу, кстати вертолет как странно работает очень хорошо, как будто разработчик делал, единственное но, это щас решу вопрос с выпуском ракет, точки откуда они вылетают не двигаются вместе с вертолетом, а остаются на месте.
Добавлено (11 Мая 14, 19:09) --------------------------------------------- XCanG, у тебя там кстати с текстурой что нить получилось?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier, я сегодня готовился к завтрашним парам. я вчера почти закончил. закончил я все мелкие отвлетвления, осталось 2 больших куска добить и всё завтра доделаю
Добавлено (11 Мая 14, 20:06) --------------------------------------------- хоть нас так и учили в школе не говорить, всёравно так написал
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (12 Мая 14, 10:26) --------------------------------------------- Модель со спекуляром Аберу. Вертолет полностью функционирует, в игре просто жесть смотрится. Может выложу позже модель отдельно.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Добавлено (14 Мая 14, 03:06) --------------------------------------------- Вот и самолет, полигонов ещё больше, 30к, но в игре с дальностью полигоны уменьшаются на 60% за каждые 30-40м и почему то не особо это видно на модели, так же модель не багается и не лагает. Пока на вертолетной основе, потом перетащу на самолетную если получится.
Объясню в чем разница:
Вертолетная: Это можно сказать основа Хищника, она позволяет управлять самолетом в свободном режиме, т.е лететь вперед, назад, вниз, вверх, а так же зависать в воздухе и разворачиваться на месте и поскольку Хищник, самолет будущего, то тут с этим все ок, а вот для моей модели самолета это не как не вписывается.
Самолетная: Примеру послужат звездная ебала из режима AS, а это спайсшипы которые взлетают с нажатия и входят в режим линейного управления, т.е летят по прямой без возможности разворота на месте или вообще стопорится в воздухе. Вот именно эта система подходит для моих самолетов, но она имеет свои погрешности, добавлять технику с такой системой можно только через редактор. Другой путь я ещё не нашел.
Следующий будет наверно танк
Добавлено (14 Мая 14, 15:15) --------------------------------------------- Техника на данный момент запроектированна:
Ракеты: АП - Против брони противника, большой урон, но малый радиус поражения. ХФ - Против пехоты и легкой брони, большой радиус, но меньший урон по тяжелой броне. АА - Против авиации противника, самоноводящиеся ракеты. Ф бомба - Против всего, мощная фугасная бомба. А бомба - Против всего, атомная бомба.
- 1 фракция:
- Наземная: - Хаммер (1 пасажир на машину + 3 пасажира + 1 пасажир на 50к пулемет) 600$ - Легкий танк "Бредли" (1 пасажир на танк и 80мм пушку) 1000$ - Средний танк "Чарджер" (1 пасажир на танк и 110мм пушку) 1200$ - Тяжелый танк "Дефендер" (1 пасажир на танк и 220мм пушку) 1800$ - Артилерия "Либра" (1 пасажир на танк и 2х пушечную плазменую башню) 1500$ - Сверхтяжелый танк "Крейсер" (1 пасажир на танк и 3х пушечную 300мм башню, по 100мм на каждое дуло + 1 пасажир на 2ю такую же башню, на задний мост) 3000$
- Воздушная: - Легкий вертолет "AH 14" (1 пасажир на вертолет и 20мм пулемет) 1000$ - Средний вертолет "AH 64" (1 пасажир на вертолет, АП ракеты, ХФ ракеты и 1 пасажир на 20мм пулемет) 1400$ - Самолет "М8 Стрела" (1 пасажир на самолет и АП ракеты) 1100$ - Самолет "A10 Супорт" (1 пасажир на самолет и ХФ ракеты) 1600$ - Самолет "А18 Раптор" (1 пасажир на самолет и АА ракеты) 1200$ - Бомбардировщик "F24 Шершень" (1 пасажир на самолет и Ф бомбу) 2000$
- 2 фракция:
- Наземная: - БТР "Охотник" (1 пасажир на машину + 7 пасажиров) 800$ - Средний танк "Мерк" (1 пасажир на танк и 120мм пушку) 1300$ - Тяжелый танк "Исполин" (1 пасажир на танк и 2х пушечную 200мм башню, по 100мм на каждое дуло) 2000$ - Артилерия "Катод" (1 пасажир на танк и 600мм пушку) 1500$ - Сверхтяжелый танк "Мастер боя" (1 пасажир на танк и 2х пушечную 400мм башню, по 200мм на каждое дуло + по 1му пасажиру на левый и правый рокетный комплекс) 3000$
- Воздушная: - Тяжелый вертолет "?" (?) 1800$ - Бомбардировщик "?" (1 пасажир на самолет и А бомбу) 2500$
Это ещё не весь список, это то, что пока задуманно.
Добавлено (14 Мая 14, 17:17) --------------------------------------------- Ну вот и танк за 2ю фракцию, модель готова, 10к поли, осталось подредактировать текстуры и вписать код. Танки я возведу на новую основу, не ту что была раньше.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)