Страница 3 из 26«123452526»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
XCanG
хмм, я наконец тоже закончил ту текстуру
делал первый раз так
в конце мучался с эффектами, ибо было нереалистично
возможно скорее всего переделать надо, но это уже не так долго

текстуру можно получить без проблем любых размеров
https://dl.dropboxusercontent.com/u/32566772/Photoshop/AVF27.zip
в архиве так-же текстура орла, которую я сделал ^_^

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
залей на медиа фаир

Добавлено (14 Мая 14, 19:44)
---------------------------------------------
залей на медиа фаир


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Rasiel
...заархивированные картинки...
XCanG
UberSoldier, а что не так? ммм
Rasiel, x2048 - 2Mb, x4096 - 9Mb
сюда их просто так вставлять....
ну хочешь - вставлю
UberSoldier, на вот так тогда http://185.42.146.32:409/Upload/AVF27Tex/


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Отлично, щас запилю на самолет. У меня с дропбокса не качает, ошибка SSL.

Добавлено (14 Мая 14, 21:38)
---------------------------------------------
Спасибо ксанг, вот что вышло, далеко не плохо ^_^


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
наверное надо стекло у кабины переделать
мне касательно бликов было непонятно как будет выглядеть и получилось как-то... так
и наверное стоит ещё сделать светлее пятно, где киль. я его в первую очередь делал и сделал как-то так

ещё по поводу верхней и нижней частей, стоит ли прикинуть текстуру так, чтобы границы небыло видно?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Делай как хочешь)

Добавлено (16 Мая 14, 01:02)
---------------------------------------------
Ещё 1 танк, легкий танк ;)



Добавлено (17 Мая 14, 04:48)
---------------------------------------------
Я устрою АД на картах, в доработке супер тяжелый танк за 1 из фракций, супер большой, супер мощный, в планах дополнить его 2мя ракетницами на башне, так же поставить гусеницы и заскриптовать. У модели одна проблема, это 30к полигонов. (Кстати я только заметил что скрины размазываются когда я их заливаю dry )


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, юзай что-нибуть другое
например если ты весь день онлайн, то можешь поднять вебсервер, как я и с него кидать фотки

Добавлено (17 Мая 14, 19:24)
---------------------------------------------
я надеюсь у тебя у танков не один и тот-же тип стрельбы тленного голиафа?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Обычная танковая стрельба, отличия только эффекты, размер снаряда и звук. Щас готовится арта, вот с ней интереснее будет.

Добавлено (18 Мая 14, 05:28)
---------------------------------------------
1я артиллерия вот вот войдет в строй как только научится стрелять ha


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, сделай что-нибуть с танковыми снарядами. они уёбищны и я считаю им нехватает баллистики
чтобы снаряд хоть чутьчуть на расстоянии терял скорость и высоту

артиллерию возьми из мутатора техники из UT3 для UT2004
там СПМА сделана правильно
тебе только у неё альт огонь убрать или сделать его другим
первичный огонь там нормальный и тебе должен подойти

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
сделай что-нибуть с танковыми снарядами. они уёбищны и я считаю им нехватает баллистики
чтобы снаряд хоть чутьчуть на расстоянии терял скорость и высоту


Хах, так делали баллистики для своих танков и сделали они это уебищно к тому же эта ебала не работает по нет коду, т.е. в сети работать нормально не будет, как исправлять я хз. Но попробую конечно как нибудь путем наеба.

Цитата
артиллерию возьми из мутатора техники из UT3 для UT2004
там СПМА сделана правильно
тебе только у неё альт огонь убрать или сделать его другим
первичный огонь там нормальный и тебе должен подойти


Чет я не помню такого что бы СПМА из ут3 была в 2004, я что то упустил?
А, нашел, ща посмотрю что можно сделать.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
хмм, ну если не будет работать, тогда то другое дело

Добавлено (18 Мая 14, 18:25)
---------------------------------------------
хотя по идее если плюшки флаки (баллистика же) работают, то и у танков должны работать


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Для арты я сделал выстрел, по навесной, сделал эффект выстрела, эффект взрыва. Начал тестить, не смог удержатся и засел на час. awesome

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
foreveralone

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
Цитата UberSoldier ()
подсказаньки

:3
UberSoldier


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
тот что самый большой - не смотрится
модель у него кажется неправильной

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Это так кажется yoba

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
не, серьёзно, напоминает старушку-тян сидящую на коленях, как будто в её промежностях есть что-то чёрное и жуткое

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Хах, мне он напомнил голиафа портированного из ут3. На самом деле в игре куда лучше смотрится разрешение тащит же. Мне ещё много портировать и хорошо что я сейчас пока свободен и даже так времени уходит пиздец. 1 модель в полтора дня.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Страница 3 из 26«123452526»
Поиск:

page gentime: 0.15164494514465
memory: 2.3125381469727 MB
CDN: