Страница 2 из 7«123467»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Infinite War (sml[ut2]Сборка)
Infinite War
UberSoldier
volfgunus, тоже как ксанг забухал?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
volfgunus
accusingface я всегда упоротые вещи несу, если бы я начал писать что-то серьёзное, вот тогда надо было бы начать паниковать

Добавлено (06 Апреля 14, 20:44)
---------------------------------------------
и вообще, когда тебя разбанили?

UberSoldier
volfgunus, что тебе мешает просто обсудить проект? Я не гнаблю за плохие коменты если они конечно по теме. Мне интересно как вы смотрите на все это и что думаете. Ну спизднул не по теме, ну дополни тогда чем нибудь стоющим.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, карты то хоть все изменённые? в смысле ничего неизменённого (дубликатов) отсюда нету? весь контент хоть как-то изменён?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
accusingface ты совсем мозги пропил?

Добавлено (06 Апреля 14, 22:13)
---------------------------------------------
лол, надо обновлять страницу мне было yaoming

XCanG
volfgunus, что с тобой? кому ты пишешь?

Добавлено (06 Апреля 14, 22:13)
---------------------------------------------
ну тогда понятно


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
Цитата UberSoldier ()
Я не гнаблю за плохие коменты если они конечно по теме.

yaoming это так смешно звучит от тебя
UberSoldier
volfgunus, я говорю про щас, а не про прошлое.

Добавлено (06 Апреля 14, 23:35)
---------------------------------------------
XCanG, РТ карты не тронуты, а если быть честным их там вообще нет! А те карты которые я изменил, либо называются по другому, либо просто заменены, зависит от того на сколько процентов изменено. Если это селочи, то карта остается тем же названием и просто заменяет то что есть, а если касается геометрии то она добовляется что бы не портить старое впечатление новым. Все продуманно, как Бог создавал.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
volfgunus
Люди меняются? yoba
XCanG
Цитата UberSoldier ()
РТ карты не тронуты
да нееет же, посмотри ссылку внимательно. это раздел карт UT2004, ну и + я про стандартные говорю.
Кстати кто туда в топ поместил РТ-карты? yaoming

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
отгадай yoba
UberSoldier
XCanG, некоторые стандартные изменены, к примеру дек17, улучшена графически и немного оптимизации, так же Aztec, Dust и тому подобное, но из твое списка у меня даже ничего нет, ща посмотрю может что нибудь закину.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
дек17
а зачем? она и так сойдёт, можно было бы её исключить из файлов тем самым уменьшив объём сборки

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
6мб не влияют ни на что при том что файл заменяется.

Добавлено (07 Апреля 14, 21:19)
---------------------------------------------
Итак, пожалуй описание:
Артефакты: что такое артефакт? Это магический объект который играет важную роль на поле боя, в основном большинство используют адреналин. Использовать Артефакт на клавишу "T" по умолчанию, в РПГ можно изменить или забиндить на клавишу каждый и так опишем их:

(Кд - это время востановления способности)
(Дк - это доступность классу)

Молния - эффект: 10ед урона всем противникам в радиусе 25 метров. Выбивает инвизеров. кушает прилично адреналина. Кд-18сек. Дк-Сила ярости.

Бойня - эффект: Бурст. Увеличивает урон на 30%, кушает прилично адреналина. Кд-60сек. Дк-Сила ярости.

Полет - эффект: Дает полет как будто вы ходите по воздуху, кушает средне адреналина. Кд-6сек. Дк-На карте рандом.

Приманка - эффект: Работает когда вы сидите в технике, выкидывает приманку дабы избежать попадание самонаводок. Кд-10сек. Дк-Сила стража.

Телепорт - эффект: При использовании телепортирует вас в более безопасное место, так же снимает все эффекты замедления и сковывания. Не требует адреналина. Кд-50сек. Дк-Сила сопротивления.

Асасин - эффект: Позволяет ходить по стенам. Кд-Нет. Дк-На карте рандом.

Выплеск ярости - эффект: использование выкидывает всех в радиусе 20м вокруг персонажа. Суперспособность класса "Сила Ярости". Кд-45сек. Дк-Сила ярости.

Подрыв - эффект: использование помещает в технику взрывчатку которая через 5сек произведет мощнейший взрыв. Кд-одноразовый. Дк-Сила стража.

Актан - эффект: впрыск высокоактанового топливо увеличивает ненадолго скорость. Кд-15сек. Дк-Сила стража.

Взлом - эффект: вы можете взломать вражескую технику когда та находится по замком. Кд-60сек. Дк-Сила стража.

Обморожение - эффект: использование морозит противников в радиусе 20м на 3сек. Кд-одноразовый. Дк-Сила разрушения.

Массовое исцеление - эффект: Использование востанавливает 100ед здоровья всем в радиусе 30м. Исцеляет только в командных режимах. Кд-30сек. Дк-Сила сопротивления.

Маскировка - эффект: Маскирует вас от глаз противника. Есть много адреналина. Кд-35сек. Дк-Сила стража.

Добавлено (07 Апреля 14, 21:39)
---------------------------------------------
Таланты:

Что такое таланты? Как их использовать?

Талант - это такая способность которая значительно повышает характеристики персонажа и дает вам особые возможности. Каждый перк по своему хорош и прежде чем их покупать стоит сначала внимательно прочитать.
Меню РПГ по умолчанию открывается на "Tab" там же можно забиндить клавиши.

Таланты перед именами которых стоит значок (С) значит основная Сила, упор на специализацию, выбрать можно только 1ну, так же (S) значит Супер талант который дается только в определенной Силе!!!

"(С)Сила разрушения"
"Ваше стремление к разрушению увеличивает ловкость и скорость передвижения на 25%, а жестокие атаки увеличивают общий урон на 15%, так же вы получаете артефакт для контроля. Максимальное здоровье увеличивается на 50%. С этой властью открываются некоторые способности которые не доступны в других Силах."

"(С)Сила ярости"
"Ваше сознание переполняет ярость здоровье увеличивается на 50%, каждые 5 сек вы регенирируете адреналин, а получаемое его количество за убийство увеличивается на 100%, кроме того вы получаете артефакт который будет превращять накопленный адреналин в урон. С этой властью открываются некоторые способности которые не доступны в других Силах."

"(С)Сила сопротивления"
"Вы становитесь искусным защитником, здоровье увеличивается на 50%, общий получаемый вами урон уменьшается на 10%, кроме того вам дается артефакт с помощью которого вы можете сохранить себе жизнь. С этой властью открываются некоторые способности которые не доступны в других Силах."

"(С)Сила стража"
"Вы ветеран полевых сражений и можете превращать накопленный адреналин в маскировку, так же вы востанавливаете свой боезопас прямо на поле боя, кроме того вы можете взламывать вражескую технику и делать из нее бомбовоз. Максимальное здоровье увеличивается на 50%. С этой властью открываются некоторые способности которые не доступны в других Силах."

"Решительность"
"Увеличивает весь наносимый урон на 5%. (Всего уровней: 5)"

"Выносливость"
"Увеличивает ваше здоровье на 50%. (Всего уровней: 1)"

"Клинковая ограда"
"Увеличивает наносимый урон на 4% и уменьшит получаемый на 4%. (Всего уровней: 5)"

"Укрепление"
"Увеличивает ваше здоровье на 35%. (Всего уровней: 1)"

"Сдерживание ярости"
"Увеличивает максимальное количество адреналина на 25. (Всего уровней: 4)"

"Регенерация"
"Вы регенерируете здоровье в размере 1ед в секунду. Каждый уровень способности увеличивает этот эффект ещё на 1ед. (Всего уровней: 3)"

"Отдача"
"Увеличивает высоту прыжка на 20%. (Всего уровней: 1)"

"Парашют"
"Вам дается парашют. (Всего уровней: 1)"

"Вампиризм"
"Каждый раз когда вы наносите урон противнику, то излечиваете себе здоровье в размере 2% от нанесеного урона. Каждый уровень способности увеличивает бонус ещё на 2%. (Всего уровней: 3)"

"Опытное исцеление"
"Каждый раз когда вы исцеляете союзника вы получаете опыт в размере 16% от исцеления. (Всего уровней: 1)"

"Буйство"
"Постоянное пополнение адреналина раз в 5 секунд, каждый уровень способности увеличивает скорость востановления. (Всего уровней: 3)"

"Механик"
"Ваше транспортное средство будет востанавливать броню. (Всего уровней: 5)"

"Востановление щитов"
"Востанавление щита каждые 3сек и зависит от уровня способности. (Всего уровней: 5)"
"1 уровень - 1ед, максимум до 10ед."
"2 уровень - 2ед, максимум до 20ед."
"3 уровень - 3ед, максимум до 30ед."
"4 уровень - 4ед, максимум до 40ед."
"5 уровень - 5ед, максимум до 50ед."

"Мастер выживания"
"Способность увеличивает здоровье от всех исцеляющих средств на 40%. (Всего уровней: 2)"

"Бешенство"
"Увеличивает скорость получаемое от адреналин-комбо Спринт на 30%. (Всего уровней: 1) "

"Вмешательство"
"Все союзники в радиусе 35 метров от вас будут восполнять 5ед здоровья раз в 2сек. (Всего уровней: 1)"

"Заграждение"
"Уменьшает урон от рассовых способностей, ситанелей, а так же урон по области на 8% за каждый уровень способности. Добавляет вам артефакт Массовое исцеление. (Всего уровней: 3)"

"Жажда крови"
"Каждый раз когда вы наносите урон противнику, то получаете адреналин в размере 2% от нанесенного урона. Максимальный запас здоровья возрастает на 50% (Всего уровней: 1)"

"Сопротивление разрушению"
"Способность Апокалипсис больше не действует на вас. (Всего уровней: 1)"

"Расправа"
"Увеличивает меткость и скорость стрельбы всего оружия на 5%. (Всего уровней: 5)"

"Живая сталь"
"Техника в которой вы сидите будет востанавливать здоровье в размере 8% от нанесенного урона противнику. (Всего уровней: 2)"

"(S)Апокалипсис"
"Ваши жестокие атаки становятся проникающими где наносимый урон увеличивается на 20%. Проникающие атаки после убийства противника превращаются в способность самоуничтожение которое после вашей смерти по истечению 2х секунд произведет нейтронный взрыв, нанеся 500ед урона всем противникам в радиусе 30м, взрыв так же игнорирует некоторые эффекты снижающие урон. Максимальное здоровье увеличивается на 45%. (Сила разрушения)"

"(S)Направленная ярость"
"Вы становитесь неуправляемым берсерком что увеличивает максимальное количество адреналина на 50%, а так же дает вам уникальные артефакты. (Сила ярости)"

"(S)Максимальная защита"
"Максимальная защита уменьшит повреждения которые вы можете себе нанести, увеличивает ваше здоровье на 65% и дает вам дрона который будет наносить урон всем противникам в поле зрения. Пока дрон с вами вы наносите 6% дополнительного урона любыми атаками. (Сила сопротивления)"

"(S)Особые умения"
"Ви становитесь искусным стражником, скорость техники в которой вы сидите увеличивается на 20%, а броня на 50%, кроме того ваш общий урон увеличивается на 18%, а здоровье увеличивается на 50%. Когда здоровье техники в которой вы сидите критично, вас катапультирует с нее. (Сила стража) "

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Актан
Не октан случаем?
Цитата UberSoldier ()
Вы становитесь искусным защитником, здоровье увеличивается на 50%, общий получаемый вами урон уменьшается на 10%
Не правильно же! Надо уменьшить здоровье на 50% и увеличить сопротивление на 80%. К примеру всякие пульки из ассолта бы не действовали на игрока (т.к. урон <1), а вот снаряды от рокета, флаки, шоки действовали бы, но гораздо менее эффекно.

Вообще не наблюдаю баланса среди классов. Много здоровья только у берсеркеров, т.к. они его переводят в ярость.

Добавлено (07 Апреля 14, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата XCanG ()
уменьшить здоровье на 50% и увеличить сопротивление на 80%
кстати это бы какраз хорошо бы предопределило класс. Сам по себе он был бы слабенький (от физического урона), например при падении это было бы фатально для игрока, но сопротивляемость у него хорошая, ну и плюс S-способность будет самое то. А то что сейчас - бред.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
Не правильно же! Надо уменьшить здоровье на 50% и увеличить сопротивление на 80%. К примеру всякие пульки из ассолта бы не действовали на игрока (т.к. урон <1), а вот снаряды от рокета, флаки, шоки действовали бы, но гораздо менее эффектно.

Во первых, стандартного оружия нет и вместо него Гунреаловское. Во вторых оружие баллистика усилено. В 3их максимально количество хп в этоге увеличивается до 450 у ярости и стражей, у сопротивления 500, разрушение 400. С таким предложением как уйти полностью в бронь, нежели в хп уже было и это привело к непробеваймости класса просто, так как реген прилечивал весь дамаг. Таланты качаются постепенно и соответственно растет мощь и выживаемость. Вот ты говоришь много здоровья у берсов, с какой стати? Только если использовать АД комбо реген, но это не логично при игре больше 2х, так как реген в разы медленнее чем урон который ты получаешь, соответственно ты просто просрешь весь АД когда к тебе прилетят 2 ракеты или пол обоимы в грудь. Сдесь игра на скорость и на внимательность, и нет простоты. Те же самые рассовые способности требуют АД и да, берсы могут не волноваться за них, так как у них АД всегда есть, но и урон у них меньше всех пока нет бурста. А вот допустим разрушение у которого больше всего изначальный дамаг, но с АД проблемы и приходится палагатся только на меткость и контроль который можно использовать всего один раз. Поиграться с базуками тоже не получится... Есть баллистиковские базуки и гунреаловские, почему я о них говорю, так как это по сути в игре самое простое и мощное оружие, но... У гунреаловского оружия маленький разброс, средний урон и средняя скорострельность. У баллистиковского же меньше радиус взрыва, меньше вероятность попадания но сильный урон при точном выстреле, но даже от этого вполне можно увернутся.(хотя я не однократно получал от друзей с РПГ прямо в глаз) Так же если ты максимум уровень т.е. 30 то это не значит что сосунки 1ого уровня тебя не смогут завалить, да, хп у тебя больше, урон больше, но мозги тут тоже нужны у получить в голову достаточно просто, т.к. урон в голову дает 200% дамага и считается критическим, 4-5 таких попаданий с средне-калиберного оружия и ты труп.(если ты конечно не в Силе сопротивления)

Добавлено (08 Апреля 14, 12:15)
---------------------------------------------
Реликвии:
Реликвии появляются раундомно на картах и дают свою уникальность, так же этому способствуют визуальные эффекты. В любой момент реликвию можно выкинуть и взять другую. (вместо названий я использовал иконки)

+ 10% наносимого урона.
+3 Адреналина каждые 5сек.
после попадания по противнику его скорость передвижения уменьшается на 30% на 3 сек
+10% поглощения урона.
Отражение урона на радиус в 20м от вас.
+40% к скорости стрельбы.
5ед урона в радиусе 20м в 0.5с.
+25% скорости бега.
+10ед здоровья каждые 5сек.
Взрыв после смерти.

Добавлено (08 Апреля 14, 12:33)
---------------------------------------------
Расовые способности:
Расовые способности даются в начале боя, использование очень полезно во многих ситуациях, так же требуют адреналин и время востановления. Где Кд - это время востановления, а Кост - это стоймость способности.

Люди имеют в запасе осколочную гранату. Кд - 15с, Кост - 10ад.

Роботы выпускают стопку раундомных ракет нанося значительный урон если попадут. Кд - 20с, Кост - 8ад.

Джагернауты имеют в запасе кластерную гранату. Кд - 15с, Кост - 10ад.

Скраджи бросают в противников плазменные гранаты которые при прямом попадании крепятся на противника и тот далеко не убежит. Кд - 13с, Кост - 10ад.

Наемники бросают в противников разружающие гранаты которые выбивают оружие из рук противника заставляя его не только использовать другое оружие, но и затрачивать время на его переключение. Кд - 12с, Кост - 10ад.

Чужие могут делать рывок. Кд - 15с, Кост - 10ад.

Некрисы бросают химические гранаты заслоняя проходы облаком газов. Кд - 18с, Кост - 10ад.

Если картинки не отображаются сообщите об этом

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Antill
Цитата UberSoldier ()
Расовые способности даются в начале боя, использование очень полезно во многих ситуациях, так же требуют адреналин и время востановления.

да тут все способности кроме двух - дамаг в том или ином виде, разнообразил бы как-нибудь

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
UberSoldier
Кроме дамага тебе больше ничего особо то и не надо, т.к. его всегда не хватает... особенно когда противник убегает.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
Цитата UberSoldier ()
разружающие
я так и не понял: разрушающие или разоружающие?

вообще ты сделал неправильно. нужны средний, лёгкий и тяжёлые классы
у тяжёлых больше хп и кстати берсеркеров надо сделать больше(playersize 1.1), у лёгких мало, но у них есть захита
(кстати вспомните про тихоходку :D), у средних 100 хп - эталон
на каждого накладываются свои + и -
оружие подстраивается под эти 100хп и наносит различный урон

способности реально ущербные
нужно оставить парочку и сделать новые
часть гранат заменить на что-то иное

реликвии можно ещё придумать целую тучу. у тебя командных реликвий нет вообще, соответственно страж становится ненужным классом. ему нужны какраз-таки командные реликвии. простой тебе пример: в радиусе 15 метров от обладателя у союзников повышается сопротивление к урону на 12%
или вот ещё (у тебя там есть постэффекты на игроке? типо горения от огня или отравления?) реликвия такая: в радиусе 10м подавляет остаточные эффекты от оружия (нейтральные на карте(например из твоей способности-гранаты: газ) и союзники)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Infinite War (sml[ut2]Сборка)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск: