Страница 6 из 7«124567»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Infinite War (sml[ut2]Сборка)
Infinite War
UberSoldier
Версия с фиксом просто пизже в любом случае + потом можно ее обновлять и не парится с переделкой.

Добавлено (16 Августа 14, 01:27)
---------------------------------------------
Разработка приостановлена. Сделал запрос на готовый фикс от BWFIX. Буду ждать пока обнову не сделают на поддержку всех паков. После чего доработаю и будет видно как оптимизируется все.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Не понял я уже что там с вашими фиксами... кароче ждать ничего не придётся...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Там они делают свой фикс на все бонус паки, а не на 1 который 2.5. Вот и жду пока они сделают. Оптимизация кода нужна, а то давит на двиг. Пока занимаюсь мелочами вот например это:

Обновленный Хад от UTR + Прозрачные окна. Будет доробатываться.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Тогда сделай вот что, раз уж ты переделывать будешь, то замени UTшный шрифт, а то он размытый на больших разрешениях, особенно на 1920*1200.
Очень даже неплохой шрифт в моде (а точнее это режим игры) UT2341, он чёткий, простой и работает по сети. Хотелось бы его (во весь УТ).

Ну и раз ты занялся HUDом, то почему бы его не переделать полностью? Этот HUD например плохо выглядит с высокими значками оружия, пример у тебя на лицо ↑ иконка сентиннела.
Я вот набросал HUD, который мне был бы удобен для игры:

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Да, весьма интересно, но как я так его переделаю? Это нужно мутатор создавать там или вроде того. Как в UTR сделано там надо смотреть и я хуй знает это нужно ещё и вшивать в какой нить мутатор... Короч я посмотрю.

И кстати нарисовал зачетно так в точности и сделаю. Только вот куда Панель с артефактами пихнуть? Нарисуй.

Добавлено (17 Сентября 14, 21:13)
---------------------------------------------
UPD

Уже сделал, только вот есть прога что ли или как перемещать иконки по экрану без геморроя? А то так кодом чисто постоянно заходить бред...


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Ну просто для начала всякий там RPG invasion или что у тебя там стоит с уровнем имет уже готовый код, тебе его лишь подвинуть.
А, ну ок.

Цитата UberSoldier ()
Только вот куда Панель с артефактами пихнуть?
Она сколько места занимает? Я ориентировался по твоему последнему скриншоту интерфейса с деки.
Цитата UberSoldier ()
Уже сделал, только вот есть прога что ли или как перемещать иконки по экрану без геморроя?
ИМХО сначала пишем код и располагаем так, как должно влезть и просто как получится, затем заходим в игру и делаем скриншот, потом его вставляем на задний фон программы (paint.net к примеру) и поверх него рисуем части интерфейса. Потом в готовом варианте слой с фоном убираем и получается наш HUD.
Правда, если он раздельный(я вспомнил что есть команды growhud и shrinkhud скрывающие части по отдельности), то тогда просто тот же интерфейс разделяем на части и импортируем в игру.

Предполагаю, что как-то так.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Мне бы по подробнее и по вернее.

Пока только вот так сделал и то я в ручную лопатил по Х,У. Остальное перемещать уже сложнее, но 100% это делается не вручную а через что то.

Добавлено (18 Сентября 14, 17:49)
---------------------------------------------
Ах да, все это дело ещё и конфликтует с рпг. Т.е. допустим включим просто ихний мутатор по замене оружия и РПГ. Так вот панель артефактов и опыта пропадает куда то, хотя сам рпг робит и меню талантов и прочей лобуды появляется. Иконка реликвии видна, спец способности тоже, а вот у рпг не отображается. Вот это бедааа...


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
JUS
я хотел сказать, что это удобно. но нет.
ЭТО НЕУДОБНО!11111 КАК ИГРАТЬ БОЖЕМОЙ!!!???!?!?!?

Добавлено (18 Сентября 14, 20:30)
---------------------------------------------
и картинка хелсов выглядит ужасно

Добавлено (18 Сентября 14, 20:34)
---------------------------------------------
я понимаю, что ты не суперкодер, но оставлять иконки оружия по боком можно только тогда, когда они исчезают

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UberSoldier
Они маленькие сбоку, не заграждают. С хелсом должно быть так же как и с броней, я прост намудрил немного неправильно.

Добавлено (18 Сентября 14, 21:22)
---------------------------------------------
Нарисуй как ты хотел бы.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
JUS

Добавлено (18 Сентября 14, 23:44)
---------------------------------------------
точнее, не выдвигается, а появляется

Добавлено (18 Сентября 14, 23:45)
---------------------------------------------
как в КС


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UberSoldier
Можно и так, надо все варианты просмотреть или ахуенно было бы выбирать хад в игре, т.е. нажал на Эскейт и выбрал хад какой тебе по вкусу.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, я так понял там с кодами какая-то фигня? я вот смотрю на остатки нижней панели, на эти бары. походу там что-то да и ещё не в одном месте прописано?
а про РПГ там просто навсего HUD съехал. он возможно был прикреплён к другой части HUDа, а когда ты его переместил, он за ним уехал

и всё-же оружие лучше слева, ибо справа и так у нас оружие в руках. если у нас там будет HUD, то тогда правая часть будет слабым местом, то что там всё загорожено, а слева пустота
а чтобы небыло лишних пакостей можно просто у той же панели оружия фоновую картинку вообще убрать и оставить чисто один значёк
Посмотрите даже на эту панель у Xonotic'а (справа). там такого фона нет и играть не мешает
(правда имхо другие части не очень хорошо смотрятся)
Ну или пример удобного и лаконичного HUDа в Варфрейме http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=313940279
слева-вверху карта, ниже цель миссии, справа вверху мои щиты (аналог броне) и здоровье (то что ниже для УТ не подойдёт), справа внизу патроны у оружия, 4 способности и под ними полоска с энергией (а на способностях таймеры пишутся, если она их имеет и активна). всё (фреймрейт не в счёт)

по сути сравнивая с WF в UT надо лишь время, все реликвии/расовые способности (уровень же объединён с полоской здоровья и брони; на скрине 28й) и список имеющегося оружия. там даже по дефолту его названия нет (я например не знаю как большинство оружия из БВ называются)

UberSoldier, по поводу. одна мысля: а что если весь HUD делитнуть и подключить сторонне. вот в UT единственное что есть это карта для ONS, которая настраивается прямо в меню. так вот из того принципа взять настраиваемое скалирование и положение на экране (а если можно, то даже туда запихнуть! ну и сторонние defaultpackages никто не отменял).
ну и у AS помню настройки были какие части показывать и их размер

думаю должно помочь ибо это тот же HUD

Добавлено (19 Сентября 14, 17:05)
---------------------------------------------
я это к тому говорю, что у тебя же своя игра и она вся перенастроена. не грех будет её ещё изменить и улучшить таким вот внедрением

Добавлено (19 Сентября 14, 17:08)
---------------------------------------------
да и ещё. может было бы реально проще избавиться от некоторых вещей, например в Ут полоска с патронами, но бужет проще если всё это заменить на цыфры, типо 24/60
ну и багов не будет, когда сделаешь Loaded (999 патронов, а на худе тупо полоса, которая ни о чём не говорит пока патронов будет польше лимита. цыфрами бы показало 999/60 и было бы так гораздо понятнее)


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Все это конечно круто, но мне бы кодера. Я минимум даже С++ не знаю. ГП элементарное давал я еле делал.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, тут в общем Редекс/Теров свободный. И он для своего режима игры уже немного изменил HUD. Как он сказал сейчас что без другого режима игры не получится просто так добавить HUD (или наоборот так проще всего, чем как-то иначе). Ну и также что мутатор не проканает, ибо нужно подключить переменные.

Если ты хочешь, он может попробовать тебе помочь, но пока и он не всё знает и только немного в это углубился. В общем то было бы хорошо вам переговорить и поделиться опытом в изменении. Во всяком случае чем было бы хорошо попросить его, это то что у него просто есть много времени и занимается он в это время какраз таки УТ. Ты бы мог какое-то время этим не заморачиваться. Ну а он всёравно для своего режима HUD изменяет, ему это тоже на пользу.

Добавлено (20 Сентября 14, 00:30)
---------------------------------------------
Я ещё тут вспомнил саймона с его HUDом... Он у него с анимацией был и им управляли кармапоезда его...
Видео: http://185.42.146.32:412/Archive/UT-2004/Video/HUD_SPEc.mp4


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
можноо попробывать и так, спроси, хочет он этим заниматся или нет, можно сделать это тупо мутатором для любого мода

Добавлено (20 Сентября 14, 12:49)
---------------------------------------------
Сегодня в очередной раз зашел на ЛДГ сервер баллистика с дейтматчем и ужаснулся.
Что хорошо, то что некоторые оружия обновляются в моделях и все.... на этом хорошее закончилось.

Полно десбаланса, винтовки стреляют метче чем автоматы, с авто, просто не возможно попасть, только если по 1 патрону выпускать.
200хп просто так + регенится. Да и играл я с нового ут, а не со своего и графика просто вся размазанная. Привык я к своему уже.

Качество на глаз.



Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
На оружии они не правильно отрендерены, их надо вообще заменить. В остальном те же самые, они и не менялись.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Это радикал делает такое качество. Суть скрина в том что полностью убирает размазанность. Сделанно это путем уберания с текстур LODа и анизотропной фильтрации 16х. Остальное выдается путем настроек самой видеокарты.

Так же в отличии от баллистика я наработал более объемные эффекты что предает куда большую оживляемость на карте. Недостаточно только динамических теней которые ГП так нормально и не сделал.

Добавлено (20 Сентября 14, 17:56)
---------------------------------------------


Добавлено (20 Сентября 14, 18:02)
---------------------------------------------
Так же вместо обычных текстурных трасеров на огнестрельное я сделал реальные пули вылетающие из дула. Тоже самое и танкам.
В общем улучшаю качество не напрягая систему.

Единственное что, вылезает бывает ошибка D3D при 26+ ботах, якобы говорит о том что нагружает память, но мне кажется это из-за кода баллистика ибо кушает он пздц сколько. Думаю что при игре с людьми таких проблем быть не должно.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Infinite War (sml[ut2]Сборка)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

page gentime: 0.070223808288574
memory: 2.3505477905273 MB
CDN: