Страница 1 из 712367»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Infinite War (sml[ut2]Сборка)
Infinite War
UberSoldier
Infinite War

Это моя сборка анреала в которую я вложил 4 с половиной года. Я собрал все самое лучшее и доработал под себя. Я выложу пару моментов для тех кому интересно.

Изменения в моей сборке:

- добавленное:
- новые скины персонажей.
- новые карты.
- новые оружия.
- новые эффекты.
- новая физика персонажей.
- новые режимы

- дополнения
- Баллистик
- реликвии
- рпг
- рассовые способности
- отображение урона
- вид от 3го лица
- ситанели
- гунреал

- исправления:
- большинство едениц техники.
- расовые способности.
- реликвии.
- полностью изменен РПГ.
- полностью переделан режим вторжения (invasion Pro).
- артефакты.
- исправил и добавил строительство ситанелей.
- убраны некоторые режимы.
- убраны около 87% мутаторов.
- добавленно описание к каждому режиму.
- дополнения перевода с англ на рус большинства частей.
- некоторые общие и базовые эффекты.
- большинство оружий, что каснулось урон, разброс и т.п.
- так же ооооочень много багов и ошибок из-за которых игра вылетала или ещё того хуже из-за не стандартного контента.

- быстродействие:
- уменьшена потребляемость физической памяти на 10%, так же нагрузка на видеоплату на 3-5%. (игра в одиночке при максимальных настройках и с колличеством от 10+ ботов, то желательно иметь 2гб оперативы)
- уменьшена загрузка AI на 7-8%.
- Потребление памяти на Windows 7 на 20% больше чем на ХР, на Viste не тестировалось.

- описания:
- добавленны киллстрайки - это бонусное оружие за 2, 4 и 6 убийств подряд. К примеру за 6 убийств можно взять авионалет и удвоить колличество смертей противника. Работает только в сетевом режиме.
- добавленны эффекты игрока к реликвиям, рассовым способностям и артефактам при использовании.
- добавленны новые артефакты для контроля и ослабления противника.
- перебалансированно все оружие, ко многим улучшенны текстуры и эффекты.
- большие поправки в РПГ что касается не только интерфейса но и всего что к нему прелагается, теперь уровней 30, а скорость получаемого опыта повышенна, так же переписанны все таланты и характеристики. Добавленны 4 класса.
- добавленно отображение наносимого урона, это так же позваляет видеть попадания и колличество урона.
- переделанны, улучшенны и пофиксенны ситанели, подходящее оружие для класса "Власть стража"

Добавлено (05 Апреля 14, 21:39)
---------------------------------------------
Новые ситанели которые доработал буквально вчера.




Добавлено (05 Апреля 14, 21:54)
---------------------------------------------
Меню РПГ

Добавлено (05 Апреля 14, 21:54)
---------------------------------------------
Игровой интерфейс


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
убраны около 87% мутаторов.
это КАК? из стандртных что-ли? или нет?
Цитата UberSoldier ()
убраны некоторые режимы.
... yuno
Цитата UberSoldier ()
Потребление памяти на Windows 7 на 20% больше чем на ХР
это плюс или минус? то есть на вин 7 жрёт больше или раньше жрало больше и ты это исправил?
Цитата UberSoldier ()
Работает только в сетевом режиме.
а почему не в сингле? мы конечно играем по сети, но не всегда же. локальные матчи тоже проводим
Цитата UberSoldier ()
добавленно отображение наносимого урона
Damagepopup - хороший мутатор для этого. он у меня на сервере стоит.
Цитата UberSoldier ()
полностью переделан режим вторжения
а что именно?
мне больше интересно сколько там волн? мне 16 не хватает. я бы сделал так около 60 и в каждый бы тщательно расставил монстров (в т.ч. нестандартных. даже по большей мере), их количество, сложность (AI и характеристики)

Добавлено (05 Апреля 14, 22:04)
---------------------------------------------
по новым скриншотам: интерфейс чёрно-жёлтый, а я это могу изменить? не очень устраивают такие цвета для глаз


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
это КАК? из стандртных что-ли? или нет?
Цитата

Да, мутант, и пару других, так как совершенно безпонтовые режимы.

это плюс или минус? то есть на вин 7 жрёт больше или раньше жрало больше и ты это исправил?
Цитата

т.е. на винде 7 потребление памяти больше почему то, наверно из-за самой винды, это все из-за не стандартного контента

а почему не в сингле? мы конечно играем по сети, но не всегда же. локальные матчи тоже проводим
Цитата

Я незнаю почему, но робит только в сети именно килстрайки.

а что именно?
мне больше интересно сколько там волн? мне 16 не хватает. я бы сделал так около 60 и в каждый бы тщательно расставил монстров (в т.ч. нестандартных. даже по большей мере), их количество, сложность (AI и характеристики)
Цитата

Волн 30, но работает только без РПГ, так как в РПГ не ставит уровни мобам.

Добавлено (05 Апреля 14, 22:12)
---------------------------------------------
по новым скриншотам: интерфейс чёрно-жёлтый, а я это могу изменить? не очень устраивают такие цвета для глаз

Цитата

Да, интерфейс темный, можно поменять в настройках хада на любой цвет. Я люблю темный.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
цитаты не так делаются yaoming

Добавлено (05 Апреля 14, 22:32)
---------------------------------------------
мыслительный процесс, стоящий за сокращением слова адреналин в АД большими буквами, крайне загадочен

Добавлено (05 Апреля 14, 22:35)
---------------------------------------------
алсо ЧИЛД вместо шилд

Добавлено (05 Апреля 14, 22:36)
---------------------------------------------
ну и "стоймость"
я боюсь подумать что там за дополнения к переводу с таким (отсутствующим) вниманием к русскому языку

Добавлено (05 Апреля 14, 22:39)
---------------------------------------------
Если по самой сборке:
Круто, если это все работает
Если собираешься это все расшаривать, есть смысл переделать в мод, иначе никто не возьмется


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
мне стало так смешно, что чуть ужин не вылез be
а ведь я ещё даже не читал

Руками добавлено
.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙.∙
Цитата UnShame ()
алсо ЧИЛД вместо шилд
не, не согласен. в руском языке есть слово Щит. собственно тут и читается подобно смыслу этого слова и написанию Shield

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
UnShame, лесом бро

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Antill
Цитата XCanG ()
не, не согласен. в руском языке есть слово Щит. собственно тут и читается подобно смыслу этого слова и написанию Shield

у него chield написано какбэ

Добавлено (05 Апреля 14, 23:09)
---------------------------------------------
сентинели выглядят странно знакомо...


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
UberSoldier
сентинели выглядят странно знакомо...
Цитата

Та не ужели?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Antill
почему ты так странно используешь цитирование? suspicious
Цитата UberSoldier ()
Та не ужели?

они мне напоминают башни из... хз откуда. может supreme commander, хм. ты их сам делал или портировал откуда-нибудь?

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
UberSoldier
Из суприм командера, и вы выйграли, автомобииииль!!!!!

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Щит блять, заебал, какая разница?

Добавлено (05 Апреля 14, 23:25)
---------------------------------------------
выглядит лучше чем в супреме fuckyea


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
понятно. вскольз прочитал надпись на скриншоте

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
Если по самой сборке:
Круто, если это все работает
Если собираешься это все расшаривать, есть смысл переделать в мод, иначе никто не возьмется


Это все работает, я все тестировал именно для сети, я везде дополнял код для того что бы все правильно отображалось в сетевом режиме, однако проверялось все на локальной основе где скорость около 5мб/с. Как там с интернетом обстоит вопрос я не знаю.
Это собственно и есть мод, ставится на стандартный ут версии 3369 с бонус паком. Вес мода после установки 15гб. Мод уже несет в себе множество карт, немногие из которых мной дополнены, а так же сторонний контент.

Я ещё не до конца доработал все т.к. каждый раз я что то дополняю или исправляю, да и с выпуском патчей и держанием сервера будет тяжко, т.к. игра не способно качать исправления с сервера, а клепать постоянно патчи на исправления в этоге замучает. Так что я даже не знаю. В скором времени я надеюсь выложу видео с игровым процессом и основными фишками.

Добавлено (06 Апреля 14, 03:55)
---------------------------------------------

Цитата
почему ты так странно используешь цитирование?

Что бы аншейма позлить

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Вес мода
а можешь чисто для интереса расписать сколько каждая папка весит? Animations, KarmaData, Maps, Music, Sounds, Speech, StaticMeshes, System, Textures
по крайней мере эти папки скорее всего были затронуты

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
мапс и текстурес по 7гб весят каждая, остальные по мелочи

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
UnShame, спасибо за подсказку yoba

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
volfgunus
Что за уёбищное цитирование?

Добавлено (06 Апреля 14, 20:35)
---------------------------------------------
а лол, slowpoke
Что бы аншейма позлить
Цитата
Ясно всё с тобой yoba


Добавлено (06 Апреля 14, 20:37)
---------------------------------------------
меня это не злит, ибо мне ничего делать не надо
вот когда какие-нибудь криворукие истуканы косячат при добавлении файлов, это меня раздражает, ибо надо фиксить
Цитата
Надо дать ксангу html, будет почти весело... hang
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Infinite War (sml[ut2]Сборка)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

page gentime: 0.090805053710938
memory: 2.4184722900391 MB
CDN: