Страница 4 из 7«1234567»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Infinite War (sml[ut2]Сборка)
Infinite War
XCanG
UberSoldier, скинь ка мне ту формулу. Я попробую её понять.

Добавлено (10 Апреля 14, 19:52)
---------------------------------------------
В смысле тот небутылочный оригинал.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Бля, я ее стер уже, щас оригенальная стоит, или возьми проще распакуй пак инавайженапро и увидишь все.

Добавлено (15 Апреля 14, 11:10)
---------------------------------------------
Пиздец, я так ниче и не нашел и инвайжен сюравно остается проблемой. bye


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, по поводу чего?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Уменьшению урона монстрам, я сделал только по дефолту а ниже сделать никак(((

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, как так?

Добавлено (16 Апреля 14, 11:36)
---------------------------------------------
деление, умножение на десятичную дробь?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
XCanG, я ничего там не понимаю, распакуй и посмотри, на врятли ты сам там что поймешь, ибо там ничего не умножается, там как то скриптуется, а как не понимаю.

Добавлено (16 Апреля 14, 17:33)
---------------------------------------------
UPD
Infinite War V 4.7.2
Обновление в файлах:

Изменения:

Графика:
- обновленны эффекты к реликвиям
- обновленны эффекты к повреждениям (по броне, в голову, метал, бетон)
- обновленны эффекты к трасерам (теперь из дула вылетают реальные пули)

Оптимизация:
- уменьшено потребление к цп за счет уменьшения кол-ва партикалей, но качество не меняется. (это называется оптимизация)
- незначительная оптимизация скриптовой системы за счет удаления не нужных файлов в паках.

РПГ:
- Вампиризм, увелечение кол-ва здоровья от урона должно быть 5% + по 5% за каждый талант и в этоге 15% за 3 уровня.
- (S)Апокалипсис, переделан эффект самоуничтожения, теперь время до взрыва составляет 3с, урон от способности уменьшен на 60%, а радиус снижен на 40%. Кол-во здоровья увеличивается на 30%, а не на 45%.
- (С)Сила разрушения, теперь корректно увеличивает рассовую скорость, а так же анимацию. (анимация выглядит более реально)
- убраны все попытки самодеятельности к примеру как включение транслокатора или поверы на оружие.
- (С)Сила стража, пополнение боезопаса должно быть постепенным, со значением 0.05, а не 0.5 от максимального комплекта оружия. Пополнение должно быть раз в 3с, а не в 1с. (к примеру от 500 по 20, раз в 3с)

SP:
- Переделанно кд ко всем рассовым способностям.
- Добавленны эффекты к способностям.

Woe:
- Поправки к ситанелям.
- Поправки к апгрейдам и АИ.

Gunreal:
- Поправки к оружиям.

Ballistic:
- подредактированно все оружие на точность.
- добавленны эффекты к взрывам.
- замененны звуки к некоторым оружиям.
- удаленны некоторые оружия из-за нагрузки. (нова, дарк, гранаты)
- удаленно все что связанно со снижением скорости при переключении оружия.

Unreal:
- изменнены некоторые карты для лучшей поддержки ботов.

Invasion:
- общие поправки к режиму, но не законченно.

AI:
- теперь АИ юзает все оружие, включая рассовые способности и некоторые артефакты к остольному я незнаю код.
- теперь АИ выбрав власть стража ставит преоритет на ситанели, защищищая ими союзников и базу если находится под приказом в обороне.
- АИ улучшает ситанели ставя разные орудии, а так же апгрейды. Получается весело :)

Скоро я выложу тестовое видео, затем мне нужны будут тестеры для сборки, все идеи прошу писать сюда.
Мод потребует обычный УТ версии 3369 с бонус паком, а так же ставится на оригенал с заменой некоторых системных файлов.
Улучшение графики можно произвести в настройках вашей видео карты, игра поодерживает анизатропию до 16Х, а так же сглаживание, но однако требует примерно на 50% больше ресурсов.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
могу протестировать, если не надо заменять стандартные файлы
а вообще для их замены используют моды (дезболл, например, который много чего изменяет)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
чта? yuno

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, ну ты говоришь протестировать. если у тебя контент не заменяет стандартные файлы УТ, то я могу поставить. если он будет их заменять, то я его ставить не буду, мне сетевая игра важнее
но если он в качестве мода идёт. тобишь через Community запустится, тогда поставлю какой бы ни была

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Нет, он заменяет стандарт, комьюнити он не пахнет, это собственно новый ут, а не варш марш

Добавлено (29 Июня 14, 21:03)
---------------------------------------------
Обновление в файлах:

Изменения:

РПГ:
Добавлено много эффектов ко всем артефактам.
Добавлены эффекты к классам (теперь каждый класс при появлении воспроизводит эффект и звук, а так же ауру)
Когда класс полностью раскачен до суперспособности, он получает соответствующую ауру, которая остается с ним на все время. Это определяет видимость класса внешне.
Добавлена поддержка к моему паку, а так же некоторые правки в классе Страж.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Я коварный.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
есть решение этой проблемы
запихнуть всё в UT2004/InfinityWar/Animations, Textures, System и т.п.
а в UT2004.ini в раздел [Core.System] дописать:
Paths=../InfinityWar/Animations/*.ukx
Paths=../InfinityWar/Maps/*.ut2
Paths=../InfinityWar/Textures/*.utx
Paths=../InfinityWar/StaticMeshes/*.usx
Paths=../InfinityWar/System/*.u
Paths=../InfinityWar/Sounds/*.uax

и мб что-то ещё

тогда будет всё нормально
но только если названия карт, мутаторов и прочего контента будут отличаться
например DM-IW-Deck17, ONS-IW-Torlan
или если то изменённый режим игры, то IWDM, IWTDM, IWONS и т.д.

Добавлено (01 Июля 14, 20:54)
---------------------------------------------
UberSoldier, может быть, тебе пригодятся эти эффекты для мода? Можно добавить свои и вообще сделать свой UT лучше
https://mrevil.asvachin.eu/unreal/ut2/coding/hiteffects/

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
У меня и так такие эффекты стоят. Только на технику я такие делать не хочу, ибо муторно, хотя для реалики выглядело бы четко :)

Добавлено (21 Июля 14, 18:39)
---------------------------------------------
Во время игры будет отключатся стандартный инвиз, т.е. как АД комбо его не будет ни у кого. Вместо этого, у класса "Страж" будет Артефакт "Маскировка" который будет превращать накопленный АД в маскировку. Выглядеть будет это вот так:


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
UnShame, по-моему он тут воообще не к месту.
Ибо с 1 стороны это и баллистик, с другой стороны это вообще чёрти что... в общем с IW использовать UTComp я думаю не в тему и даже неправильно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
Ут комп не работает в моей сборке, он много с чем конфликтует и делать мне лень его, а точнее он не стоит того.
Что касается скрина, то это сделано в редакторе

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, ну а что? Голосовалка, в смысле map voting, я слышал, что там багнутая и не работает. Запись демок? Дак мы её и без того можем делать а для записи со стороны сервера есть более замечательный мутатор.
Хитсаунды? Ну да полезно, но не нужно. UT обходится и без них (если посмотреть видеозаписи прохождений всяких там профи, то почти нигде там не встречается UTComp вообще, но где-то он есть). Цветные скины? Вполне себе достаточно эпиковских hightlight текстур игроков (галочка в настройках старта матча). Ну а что там ещё? Ну я помню самое первое это разогрев, когда счёт не засчитывается. Ну может и кому удобно, но вообще от всего UTComp'а проще оставить тогда только эту вещь. И там всёравно есть проблема, то что в статистику пишется нанесённый урон, то что он не обнуляется.
Касательно цветных ников не знаю, но возможно это вообще поддерживается в UT и нужно просто написать свой ник с использованием цветовых символов.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
А проще говоря он вообще не нужен ибо игра будет больше не на скорость, а на тактичность. А по скольку Классы и всякие свистелки со способностями то тут уже кто кого наебет ha

Добавлено (22 Июля 14, 12:22)
---------------------------------------------




Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Infinite War (sml[ut2]Сборка)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

page gentime: 0.25467109680176
memory: 2.3321762084961 MB
CDN: