XCanG, я ничего там не понимаю, распакуй и посмотри, на врятли ты сам там что поймешь, ибо там ничего не умножается, там как то скриптуется, а как не понимаю.
Добавлено (16 Апреля 14, 17:33) --------------------------------------------- UPD Infinite War V 4.7.2 Обновление в файлах:
Изменения:
Графика: - обновленны эффекты к реликвиям - обновленны эффекты к повреждениям (по броне, в голову, метал, бетон) - обновленны эффекты к трасерам (теперь из дула вылетают реальные пули)
Оптимизация: - уменьшено потребление к цп за счет уменьшения кол-ва партикалей, но качество не меняется. (это называется оптимизация) - незначительная оптимизация скриптовой системы за счет удаления не нужных файлов в паках.
РПГ: - Вампиризм, увелечение кол-ва здоровья от урона должно быть 5% + по 5% за каждый талант и в этоге 15% за 3 уровня. - (S)Апокалипсис, переделан эффект самоуничтожения, теперь время до взрыва составляет 3с, урон от способности уменьшен на 60%, а радиус снижен на 40%. Кол-во здоровья увеличивается на 30%, а не на 45%. - (С)Сила разрушения, теперь корректно увеличивает рассовую скорость, а так же анимацию. (анимация выглядит более реально) - убраны все попытки самодеятельности к примеру как включение транслокатора или поверы на оружие. - (С)Сила стража, пополнение боезопаса должно быть постепенным, со значением 0.05, а не 0.5 от максимального комплекта оружия. Пополнение должно быть раз в 3с, а не в 1с. (к примеру от 500 по 20, раз в 3с)
SP: - Переделанно кд ко всем рассовым способностям. - Добавленны эффекты к способностям.
Woe: - Поправки к ситанелям. - Поправки к апгрейдам и АИ.
Gunreal: - Поправки к оружиям.
Ballistic: - подредактированно все оружие на точность. - добавленны эффекты к взрывам. - замененны звуки к некоторым оружиям. - удаленны некоторые оружия из-за нагрузки. (нова, дарк, гранаты) - удаленно все что связанно со снижением скорости при переключении оружия.
Unreal: - изменнены некоторые карты для лучшей поддержки ботов.
Invasion: - общие поправки к режиму, но не законченно.
AI: - теперь АИ юзает все оружие, включая рассовые способности и некоторые артефакты к остольному я незнаю код. - теперь АИ выбрав власть стража ставит преоритет на ситанели, защищищая ими союзников и базу если находится под приказом в обороне. - АИ улучшает ситанели ставя разные орудии, а так же апгрейды. Получается весело
Скоро я выложу тестовое видео, затем мне нужны будут тестеры для сборки, все идеи прошу писать сюда. Мод потребует обычный УТ версии 3369 с бонус паком, а так же ставится на оригенал с заменой некоторых системных файлов. Улучшение графики можно произвести в настройках вашей видео карты, игра поодерживает анизатропию до 16Х, а так же сглаживание, но однако требует примерно на 50% больше ресурсов.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier, ну ты говоришь протестировать. если у тебя контент не заменяет стандартные файлы УТ, то я могу поставить. если он будет их заменять, то я его ставить не буду, мне сетевая игра важнее но если он в качестве мода идёт. тобишь через Community запустится, тогда поставлю какой бы ни была
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Нет, он заменяет стандарт, комьюнити он не пахнет, это собственно новый ут, а не варш марш
Добавлено (29 Июня 14, 21:03) --------------------------------------------- Обновление в файлах:
Изменения:
РПГ: Добавлено много эффектов ко всем артефактам. Добавлены эффекты к классам (теперь каждый класс при появлении воспроизводит эффект и звук, а так же ауру) Когда класс полностью раскачен до суперспособности, он получает соответствующую ауру, которая остается с ним на все время. Это определяет видимость класса внешне. Добавлена поддержка к моему паку, а так же некоторые правки в классе Страж.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
есть решение этой проблемы запихнуть всё в UT2004/InfinityWar/Animations, Textures, System и т.п. а в UT2004.ini в раздел [Core.System] дописать: Paths=../InfinityWar/Animations/*.ukx Paths=../InfinityWar/Maps/*.ut2 Paths=../InfinityWar/Textures/*.utx Paths=../InfinityWar/StaticMeshes/*.usx Paths=../InfinityWar/System/*.u Paths=../InfinityWar/Sounds/*.uax
и мб что-то ещё
тогда будет всё нормально но только если названия карт, мутаторов и прочего контента будут отличаться например DM-IW-Deck17, ONS-IW-Torlan или если то изменённый режим игры, то IWDM, IWTDM, IWONS и т.д.
Добавлено (01 Июля 14, 20:54) --------------------------------------------- UberSoldier, может быть, тебе пригодятся эти эффекты для мода? Можно добавить свои и вообще сделать свой UT лучше https://mrevil.asvachin.eu/unreal/ut2/coding/hiteffects/
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
У меня и так такие эффекты стоят. Только на технику я такие делать не хочу, ибо муторно, хотя для реалики выглядело бы четко
Добавлено (21 Июля 14, 18:39) --------------------------------------------- Во время игры будет отключатся стандартный инвиз, т.е. как АД комбо его не будет ни у кого. Вместо этого, у класса "Страж" будет Артефакт "Маскировка" который будет превращать накопленный АД в маскировку. Выглядеть будет это вот так:
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame, по-моему он тут воообще не к месту. Ибо с 1 стороны это и баллистик, с другой стороны это вообще чёрти что... в общем с IW использовать UTComp я думаю не в тему и даже неправильно.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Ут комп не работает в моей сборке, он много с чем конфликтует и делать мне лень его, а точнее он не стоит того. Что касается скрина, то это сделано в редакторе
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame, ну а что? Голосовалка, в смысле map voting, я слышал, что там багнутая и не работает. Запись демок? Дак мы её и без того можем делать а для записи со стороны сервера есть более замечательный мутатор. Хитсаунды? Ну да полезно, но не нужно. UT обходится и без них (если посмотреть видеозаписи прохождений всяких там профи, то почти нигде там не встречается UTComp вообще, но где-то он есть). Цветные скины? Вполне себе достаточно эпиковских hightlight текстур игроков (галочка в настройках старта матча). Ну а что там ещё? Ну я помню самое первое это разогрев, когда счёт не засчитывается. Ну может и кому удобно, но вообще от всего UTComp'а проще оставить тогда только эту вещь. И там всёравно есть проблема, то что в статистику пишется нанесённый урон, то что он не обнуляется. Касательно цветных ников не знаю, но возможно это вообще поддерживается в UT и нужно просто написать свой ник с использованием цветовых символов.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
А проще говоря он вообще не нужен ибо игра будет больше не на скорость, а на тактичность. А по скольку Классы и всякие свистелки со способностями то тут уже кто кого наебет
Добавлено (22 Июля 14, 12:22) ---------------------------------------------
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)