Страница 18 из 28«1216171819202728»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
AS-RT-MirrorsEdge
Aberiu
ага
UnShame
UberSoldier
Я бы освещалку не желтым а синем сделал ;)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
может вообще поставить актор-переключатель? ну, помните же что триггерлайт можно выключить, так вот сделать 1/2 триггерлайта (в смысле обычный синий + триггерный наложением с переходом спектра в оранжевый цвет или оба триггерные, но какие они есть на самом деле)
так каждый, входя в комнату, может сделать удобное для себя освещение, используя переключатель, я уже показывал как можно это сделать по-быстрому

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
no  accusingface

Добавлено (24 Июля 15, 10:26)
---------------------------------------------
Редактор уже с трудом карту ребилдит. Появился баг, которого я до этого не видел: после ребилда некоторые зонпорталы (не варпзоны) некорректно отображаются и телепортируют игрока на 20 метров вверх. При этом если карту изменить, багнутыми становятся другие зонпорталы. Чувствую когда я все уровни соберу в одну карту, мне придется еще месяц потратить на то, чтобы заставить геометрию нормально ребилднуться хотя бы один раз painface


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Цитата UnShame ()
если карту изменить, багнутыми становятся другие зонпорталы
а ты пробовал изменять настройки ребилда "Balance tree <---[]-----------> Portalls cut all" ?

Добавлено (24 Июля 15, 17:16)
---------------------------------------------
Цитата UnShame ()
Чувствую когда я все уровни соберу в одну карту
если для одиночного прохождения, то можна годно сделать частями.
Стартовый уровень назвать как есть, а остальные без "AS-RT-" (чтоб в списке карт в игре их видно небыло). В местах переходов просто ставитса телепорт на другой уровень (отдельная карта). Там правда есть ограничения и прийдетса наверно клонировать проходные комнаты... Получитса проходиловка)))

Добавлено (24 Июля 15, 17:20)
---------------------------------------------
На всякий случай вот информативный хидер из скрипта телепорта:

Код
///=============================================================================
// Teleports actors either between different teleporters within a level
// or to matching teleporters on other levels, or to general Internet URLs.
//=============================================================================
class Teleporter extends SmallNavigationPoint
  placeable
  native;

#exec Texture Import File=Textures\Teleport.pcx Name=S_Teleport Mips=Off MASKED=1

//-----------------------------------------------------------------------------
// Teleporter URL can be one of the following forms:
//
// TeleporterName
//  Teleports to a named teleporter in this level.
//  if none, acts only as a teleporter destination
//
// LevelName/TeleporterName
//     Teleports to a different level on this server.
//
// Unreal://Server.domain.com/LevelName/TeleporterName
//     Teleports to a different server on the net.
//
var() string URL;

.
.
.
.
UnShame
Цитата GP ()
а ты пробовал изменять настройки ребилда "Balance tree <---[]-----------> Portalls cut all" ?
Да, никак не влияет. По-моему это просто алгоритм разделения на зоны не справляется с таким количеством зон.

И разделять карту не вариант, я хочу чтобы она на сервере была играбильна.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Цитата UnShame ()
чтобы она на сервере была играбильна

Ну это стоит как-нибудь проверить, поскольку
Цитата GP ()
Teleports to a different level on this server.
, тоесть возможно, что если на сервере вторая часть карты уже загружена, то догружатса она будет только у переходящего клента (ждать будет только он а не все на сервере, как к при простом подключении посреди матча)... если загрузить на сервере каждый кусок отдельно то вполне должно роботать...
Цитата UnShame ()
не справляется с таким количеством зон
а сколько-то их? Ограничение типа 32(64,128...) вполне реально...

Добавлено (24 Июля 15, 22:27)
---------------------------------------------
А вообще можно реализовать отдельный вариант карты для игры на сервере, с кастомным скриптом, чтоб при переходе игрока гарантировано коннэктило к этому-же серверу к нужной карте, при том все адреса прописать в настройках...
Но это не ко мне trollface

UnShame
Цитата GP ()
а сколько-то их? Ограничение типа 32(64,128...) вполне реально...

Я их удалял и добавлял, похоже это не лимит, а просто баг вызванный сложностью карты. У меня просто есть основная зона города и в ней все внутренние части зданий отделены от улиц, чтобы можно было разное освещение сделать. Проблема появилась после того, как я скопипастил часть уровня, которую я на отдельной карте делал, и там было много диагональных зон порталов, которые я для корректного отображение варпзон использую (если отделить то, что находится за варпзон порталом, варпзона начинает корректно рендерится). Я упростил эту часть и положение зонпорталов в других частях уровня и после этого эта проблема появляется только в одном месте, но я пока что на нее забил, потому что когда я соединю все части уровня воедино, багнутой окажется какая-нибудь другая зона.
Цитата GP ()
А вообще можно реализовать отдельный вариант карты для игры на сервере, с кастомным скриптом, чтоб при переходе игрока гарантировано коннэктило к этому-же серверу к нужной карте, при том все адреса прописать в настройках...
UnrealInUt2k4 (или как он называется) именно так сделан, я в него даже на сервере играл.
Я просто хочу чтобы эту карту можно было проходить как обычный триал, потому что в это хоть кто-то еще играет и меня всегда разочаровывало количество существующих триал карт подобного масштаба (я только 4 помню (тык, тык) и 2 из них были неиграбильным психоделом - FailMap и Birthday)

Добавлено (24 Июля 15, 23:45)
---------------------------------------------
окей, похоже баг имеет какое-то отношение к порядку билда брашей

если сделать зонпортал последним добавленым брашем, он багнется, если поставить другой браш после него, зонпортал работает нормально


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Вспомнил... еще косательно брашей для справки: у меня вообще варп зоны нормально не копировались даже на одну и ту-же карту, помогало именно создавать браш наново потом ничего не меняя (подгонять положение и размер именно "рисующим" брашем). Возможно у этих багов один корень: удали скопированые брашы порталов и после ребилда геометрии создай их наново там где они должны быть...
UnShame
Я какое-то время назад выяснил почему варпзоны отказываются работать иногда: если порталы для варпзон отредактировать вертекс эдитором, они начинают "склеивать" геометрию с разных сторон портала со смещением. То есть для корректной работы портала нужно его редактировать только актор скейлингом (ну либо сразу браш делать нужного размера).
Здесь я сначала тоже подумал, что подобная причина может быть, но как бы я ни добавлял портал, он все равно багался. До того момента, пока я не изменил последовательность билда брашей, либо добавив новый, либо сделав старый последним в списке.

Добавлено (25 Июля 15, 01:50)
---------------------------------------------
Потратил еще полтора часа тестируя этот баг. Упрощение зон помогло от него временно избавиться. Алсо если скопипастить багнутую часть и вставить ее в неиспользуемой части уровня, есть шанс, что баг перейдет на нее и тогда его можно игнорировать yaoming


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
кароче сделай карту, а куда-нибуть в угол наклепай мешей и перенеси порталы, будет этакая пасхальная зона

ПС можно ещё разрезать коллизию всего браша до самого конца (чтоб гулять за геометрией и лицезреть карту) с помощью двух башей: нормального и режущего багом браша, типа такой

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
можно ещё разрезать

Allredy in beta-testing !!!
Вug showcase map - all UT2004 bugs in one map!
Knowledge is power - іdeal for new mappers training and for hardcore fun!
PREORDER NOW and get DM version for free!!!
UnShame
XCanG
это и есть одна из тех 3rd party license?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Похоже на то
Цитата
"As part of Epic’s commitment to providing outstanding support and features for mod authors using Unreal Tournament 2004 as a mod platform, Epic integrated a licensed version of the Impersonator speech and facial animation tool from OC3 Entertainment, making it easy for mod authors to create realistic and emotive talking characters. "

Добавлено (25 Июля 15, 20:27)
---------------------------------------------

динамически освещенные муверы


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Цитата UnShame ()
динамически освещенные муверы

Если с этого будет какая-то польза (рандом потока машын например), то это можна сделать и с меш-емитером...
UnShame
GP
У емитера в разделе меш есть поле и под статик меш.
А вот с поворотом я тупанул. Ну частцам можно любую траэкторию задать через velocity scale, хоть по лабиринту, но вот только они потом будут ехать то боком то задом (rotation там упрощен до spin и revolution). У X-Емитера есть возможность автоматического разворота и скейлинга по вектору движения (или наоборот, отскакивание частиц от колизи и прочее), но вот там траэкторию не задаш.
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
Страница 18 из 28«1216171819202728»
Поиск: