Страница 20 из 28«1218192021222728»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
AS-RT-MirrorsEdge
GP
Аааа.... PostNetReceive() надо еще включить через bNetNotify=True в дефолт пропертис.
UnShame
GP
PostNetReceive вызываетса только у клиента - это раз. PostNetReceive вызываетса только когда приходят новые данные (что именно пришло ему не известно, его просто запускает) - это два. А если на сервере значение переменной не поменялось то он ничего отправлять не будет, и собственно PostNetReceive вызыватса не будет нигде вообще. bNetNotify=True достаточно приписать через блокнот, не обязательно экспортировать туда-сюда.
Если ты все-же тестил и по сети оно не сробатывает, то скорей всего FinishedOpening() не запускаетса. Хотя должен. Еще, если в момент перехода встазис проэктора было не видно, то его и не станет видно.
XCanG
UnShame, этому туннелю надо подвижные части добавить. Вот там, где у тебя была щель посередине сделай катающиеся муверы от края до края, тогда падение будет неоднозначным и интересным.
Конечно эти муверы нужно последними поместить, для неожидонности (после круглых проходов).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Всем привет. Попробуй в дефалт пропирлтес прописать remote role=simulated proxy, посмотри как там правильно пишется но суть думаю понятно, по сути это должно заставлять работать в инете, у меня если у эффектов так не стоит то в инете они не показываются dntknw

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Неа, не поможет. Simulated proxy просто говорит серверу, что надо дать клиентам команду заспавнить копию этого актора, так как функцыя в которой они спавнятса запускаетса только на сервере. По "правильному" эфекты нужно спавнить и обробатывать локально, тоесть синхронизировать через родительский актор, чтоб не забивать поток даных эфектами. Ну а проэктору нечего синхронизировать с сервером это раз, во вторых у такого проэктора тень не будет генерироватса, поскольку должен быть указан локальный актор от которого прорисовываетса тень, а не тот что на сервере.
UberSoldier
В смысле через родительский, тоесть я создаю класс пишу в нем эту фигню, а потом просто всем эффектам делаю экстендс в этот класс?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Неа. Родительски в том смысле например, проэктиль. Нет смисла обновлять по сети положение всех его эфектов, достаточно только сам проэктиль, а он уже локально будет управлять всеми эфектами. А когда без Simulated Proxy не роботает, значит что положение эфекта обновляетса по сети, а не от положения локального проэктиля, тоесть два раза.
UnShame
GP
Те машыны что не поворачивают какраз можно эмитером. И чего они проваливаютса, глюк или что это?
UnShame
Это просто вид оттуда, откуда игрок видеть не будет. Игроку обзор блокируют дома и машины за ними уходят под землю и возвращаются на изначальную позицию.
Эммитером я уже наверное не буду делать, я сделал муверами, у которых у всех одинаковое время полного круга (или x2/x4), так можно хотя бы примерно просчитать промежутки, в которых поворачивающие машины не будут проходить сквозь трафик. С другой стороны у меня уже 150 муверов, надеюсь это не скажется на производительности (хотя она уже в некоторых местах паршивая из-за размеров геометрии).

Добавлено (01 Августа 15, 10:22)
---------------------------------------------
Как лучше?



http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
5 минут иска отличия think
Имхо второй. Первый слишком рябой/котрастный, почти как свеже-уложеный, если делать темнее то втрой.
UberSoldier
2й однозначно

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
UnShame, вот то, что на второй картинке — самое то (на первом дорога через чур яркая).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Встретил странную проблему: когда через ScriptedTrigger меняю bHidden у муверов не используя триггер, который активируется игроком (ScriptedTrigger ждет ивент начала раунда, потом ждет заданное время, потом ставит bHidden), на месте мувера спавнится спрайт и в лог идет ошибка
Код
Warning: ACTION_SetHidden Autoplay.ACTION_SetHidden0 (Function Gameplay.ACTION_SetHidden.InitActionFor:005D) Accessed None 'Instigator'


Почему для него отсутствие инстигатора проблема?

Добавлено (05 Августа 15, 22:18)
---------------------------------------------
yoba

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
JUS
Охуенный графоуни

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
GP
Цитата UnShame ()
Почему для него отсутствие инстигатора проблема?
не проблема, это наверно было нужно на этапе разработки скриптовой части движка. В коде везде встречаетса проверка if XXXXX.XXX != none..., которая призвана как-раз избавитса от этого варнинга, когда обращаешся к свойству чегото, чего уже нет...
Как вариант ставить ему вместо bHidden например drawscale=0 или culldistance=1. Просто склонируй скриптедсиквенс (или скриптед екшн, не помню как там блоки называютса), короч в коде просто замени везде где меняетса bHidden поставь свое.
Если не получитса из кода убрать инстигатора, то можеш внаглую присвоить ему из
Код
Level.GetLocalPlayerController()
, если там надо павн то
Код
Level.GetLocalPlayerController().Pawn
или
Код
xPawn(Level.GetLocalPlayerController().Pawn)
UnShame
UberSoldier
Кстати да, если в лог постоянно будут писатса варнинги и ошибки то вскоре игра начнет тупить, потом вылетит. У меня сейчас кокраз такой этап ha

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
Страница 20 из 28«1218192021222728»
Поиск: