Страница 31 из 54«1229303132335354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
Terov
Во, всё заработало с первого раза, спасибо за чёткую инструкцию. foreveralone
Может в будущем свой мод сделаю, если доживу...
trollface

Добавлено (15 Мая 13, 17:44)
---------------------------------------------
А как можно изменять параметры Эмиттера, у меня через эмиттер указывается направление виртуальной камеры в игре, хочу вращать эмитер для изменение ракурса камеры соответственно... pokerface

XCanG
почему туман(distance fog) не накладвается на текстуру с отблеском?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
ну текстура с бамп-маппингом что-ли.
в AbaddonArcheticture она была, суть в том, что я взял обычную текстуру, с 1 слоем, на ней туман работал как надо
а эта текстура имела много слоёв и ещё подслои всякие, в игре же она блестит в зависимости от угла, с которого я на неё смотрю
так вот я использовал туман и только на этой текстуре тумана небыло, она как-будто была перед туманом

если дать пример, ну могу показать, но позже


ещё тогда попутно вопрос, я вот видел некоторые используют одноцветную текстуру, причём в Display -> Textures там значение не такое: Texture'Class.Group.Package', а Palette'Engine.Palette161'
так вот где этот Palette можно открыть и посмотреть? а то мне было бы удобно использовать уже имеющиеся цвета, чем делать однопиксельную текстуру и создавать для этого свой текстурпак, но по цифрам(161) непонятно какой цвет, вот и вопрос: где их найти и посмотреть можно?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
хмм, а как можно поднять скайбокс? а то он как-то низко расположен

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
а, лол, а я его просто примерно по центру помещал, как ZoneInfo, понятно в общем

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
ещё кстати интересно, если стоит ZoneLight отличный от нуля, то как сделать поверхность комнаты неосвещённой, так как даже если bSpecialLit=True поверхность будет освещена

и кстати где ты менял текстуру освещения света? что-бы она более красивой казалась

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Terov
Обязательно ли создавать мувер для движения меша, или есть другие способы??? хочу сделать дверь, которуй можно взорвать.
XCanG
из стандартных средств навядли. там как таковой только класс DECO_barrel для взрывающегося меша, а вот сделать из него мувер...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата
выравнивание по правому краю
facepalm
Terov, есть уничтожаемый обжектив
actor -> navigationpoint -> jumpdest -> jumpspot -> gameobjective -> destroyableobjective -> destroyableobjective_sm
ну а есть то что ксанг написал
actor -> decoration -> deco_explodingbarrel, там придется скрипт изменять чтобы бочку на дверь заменить

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Цитата (UnShame)
там придется скрипт изменять чтобы бочку на дверь заменить
ну да, он самый
у него правда минус: есть некий радиус взрыва(он к тому-же не изменяем), радиус той самой стандартной бочки, которая взрывается и в этом радиусе игрока убивает напрочь
Цитата (UnShame)
destroyableobjective_sm
хмм, а вот это надо посмотреть, не думал что он в каталоге джамппадов будет лежать. неудобно как-то дерево они устроили

Добавлено (01 Июня 13, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата (UnShame)
facepalm
это, кстати, я к тому, что название актора подзабыл, ну и муверы не делал(я лучше винтовую лестницу поставлю или гравитационный волюм), мне как-то из статической геометрии больше всё нравится делать, хоть она и багованная

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
интересно тогда зачем там ещё пункт "|| каталог Акторов является корнем", убрали бы его вообще и помещали в Object, как надо

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UnShame
volfgunus
oldman
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 31 из 54«1229303132335354»
Поиск: