Страница 29 из 54«1227282930315354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
Sin
Цитата (XCanG)
можно ли сделать "мягкую среду"

Цитата (XCanG)
главное что-бы плыть вниз / погружаться нельзя, но если вдруг игрок приземлится с большой высоты, то он воёдёт на какую-то глубину и на той высоте сможет передвигаться

Ты, наверное, имеешь ввиду вход в "среду" на разной скорости, или с приложением разной силы.
Но то, что ты описываешь весьма странно, даже на болто не похоже. В болоте назависимо от скорости входа постоянно движущийся объект будет все время погружаться глубже (см. "неньютоновские жидкости", "физика трясины", "перепогружение").
А что можно делать в редакторе - не знаю. :) Но если там есть возможность описывать поведение этих phisical volumes (как их там), то можно, наверное, творить все что придет в голову.
volfgunus
Цитата (Sin)
phisical

physical же
XCanG
Цитата (Sin)
Ты, наверное, имеешь ввиду вход в "среду" на разной скорости, или с приложением разной силы.
ну да
Цитата (Sin)
Но то, что ты описываешь весьма странно, даже на болто не похоже.
не, это бы было полезно, но мне то тоже надо. для другой карты

просто у меня 2 карты, где нужно применить подобную вещь, а я пока не знаю как её сделать

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Terov
Карта закрытая на основе карты Orbital2... Большая и огроменная... Вообще посадить на ней ФПС до 5 кадров - это наверно уже перебор с моей стороны)).

Добавлено (22 Апреля 13, 21:04)
---------------------------------------------
fuckyea

XCanG
Terov, тогда в стенки антипорталы вставь, т.к. всё, что за ними будет скрыто. А в игре можешь проверить все места. Ну тобеж просто ты знаешь что там может быть в следущей комнате, но если она за стеной, то если её не видно, то это хорошо.
Проверить так:

rmode 1
show volumes
show collision

там, где что-то, что попадает за стенку, но видно в этом режиме, будет необходимо скрыть. За антипорталом не видно ничего, но на открытое пространство его ставить нельзя(т.к. если войти в комнату с ним посередине, то на его месте будет виден скайбокс(если его нет, то будет эффект HOM))

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, там можно, но не всегда удобно

Добавлено (22 Апреля 13, 22:26)
---------------------------------------------
кстати, если проверять в редакторе, то нужно активировать режим "в реальном времени"(значок джойстика на виевпорте)


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Terov
Да, здесь нужно быть осторожным)
XCanG
ппц, сам-же написал тему про варп-зоны и сам-же не могу их снова сделать yuno

не ну частично я их сделал. в чём может быть проблема, если игрока и всё что надо вполне нормально телепортирует, но не отображает содержимое той зоны? просто показывает мне текстуру, но не комнату, в которую ведёт варп-зона
хотя invisible, two sided стоит

Добавлено (26 Апреля 13, 16:19)
---------------------------------------------


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, 1 варпзона работает, не работает отображение её, а не отображение поверхности края зоны
2. и это то уже давно сделано
3. аналогично
4. а вот тут ты странную вещь говоришь

прочитай ещёраз и посмотри что именно у меня не работает

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
а.сверяешь значения otherside и thistag или как там
б.поворачиваешь один из порталов на 180 градусов
в.ребилдишь
г.удаляешь и делаешь заново

Добавлено (27 Апреля 13, 00:18)
---------------------------------------------
это что я делал, когда у меня такое случалось


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
ну вообще я думаю только одна причина разве что может быть
как я знаю размеры комнат должны быть одинаковыми, ну всё остальное я тоже вроде как правильно делал, так вот
ну во 1 у меня одна из комнат повёрнута на некоторый угол. я сначало делал этот субтрактив-браш ровно, в нём делал сразу варпзону, потом всю конструкцию повернул на нужный мне угол, вместе с варп-зоной, но может там что разошлось в эдиторе? какая-нибуть щель размером в 0.001 uu или просто размер комнаты стал другой

либо 2 причина, одна из комнат(которая простая) обычный кубический браш для выхода из варп-зоны
а вот 1 комната была создана из треугольников(там та же комната, но она была цельная и я там создавал её с параметром Tessellated=True), тобиж может УЕ её как-то воспринимает не так, то что там поверхность из 10 поверхностей, а не из 6
ну т.е. вот


а показывает текстуру на синей поверхности

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
ну вот я и думаю
там может поэтому такая ерунда
бпаши и так были по сетке 512, но я же говорю, что повернул его

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, ну я вот и хз, неужто съехало? или дело в том, что 1 комната чуть сложнее, или и то и другое, или ещё что-то

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
неужто съехало? yuno
включаешь Show Large Verticles, ставишь сетку на 8 или 16, или даже 32 и проверяешь, находятся ли все вершины (большие квадраты) в углах сетки
если нет - включаешь Vertex Editor, выделяешь каждую невыровненную по сетке вершину поочереди и выравниваешь их правой кнопкой мыши, сначала в топ-даун вьюпорте и затем в одном из боковых

Добавлено (27 Апреля 13, 14:11)
---------------------------------------------
это 80% того, что я делал на протяжении превращения TrainCrossing из первой беты во вторую, так что я знаю о чем говорю yaoming

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
volfgunus
yoba
XCanG
я не смогу так проверить, у меня повёрнутная комната, но если поверну всю комнату со всем содержимым то всё будет ровно по сетке 512

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 29 из 54«1227282930315354»
Поиск: