главное что-бы плыть вниз / погружаться нельзя, но если вдруг игрок приземлится с большой высоты, то он воёдёт на какую-то глубину и на той высоте сможет передвигаться
Ты, наверное, имеешь ввиду вход в "среду" на разной скорости, или с приложением разной силы. Но то, что ты описываешь весьма странно, даже на болто не похоже. В болоте назависимо от скорости входа постоянно движущийся объект будет все время погружаться глубже (см. "неньютоновские жидкости", "физика трясины", "перепогружение"). А что можно делать в редакторе - не знаю. Но если там есть возможность описывать поведение этих phisical volumes (как их там), то можно, наверное, творить все что придет в голову.
Terov, тогда в стенки антипорталы вставь, т.к. всё, что за ними будет скрыто. А в игре можешь проверить все места. Ну тобеж просто ты знаешь что там может быть в следущей комнате, но если она за стеной, то если её не видно, то это хорошо. Проверить так:
rmode 1 show volumes show collision
там, где что-то, что попадает за стенку, но видно в этом режиме, будет необходимо скрыть. За антипорталом не видно ничего, но на открытое пространство его ставить нельзя(т.к. если войти в комнату с ним посередине, то на его месте будет виден скайбокс(если его нет, то будет эффект HOM))
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (22 Апреля 13, 22:26) --------------------------------------------- кстати, если проверять в редакторе, то нужно активировать режим "в реальном времени"(значок джойстика на виевпорте)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
ппц, сам-же написал тему про варп-зоны и сам-же не могу их снова сделать
не ну частично я их сделал. в чём может быть проблема, если игрока и всё что надо вполне нормально телепортирует, но не отображает содержимое той зоны? просто показывает мне текстуру, но не комнату, в которую ведёт варп-зона хотя invisible, two sided стоит
Добавлено (26 Апреля 13, 16:19) ---------------------------------------------
а ещё я нагнул тукей всего одним брашем. просто поставил его под чудо углом, в игре умер и мой труп какраз упал на этот браш а как прикаснулся к поверхности и начал катиться, полетел тукей
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
если варпзона не работает, то а.сверяешь значения otherside и thistag или как там б.поворачиваешь один из порталов на 180 градусов в.ребилдишь г.удаляешь и делаешь заново
UnShame, 1 варпзона работает, не работает отображение её, а не отображение поверхности края зоны 2. и это то уже давно сделано 3. аналогично 4. а вот тут ты странную вещь говоришь
прочитай ещёраз и посмотри что именно у меня не работает
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
ну вообще я думаю только одна причина разве что может быть как я знаю размеры комнат должны быть одинаковыми, ну всё остальное я тоже вроде как правильно делал, так вот ну во 1 у меня одна из комнат повёрнута на некоторый угол. я сначало делал этот субтрактив-браш ровно, в нём делал сразу варпзону, потом всю конструкцию повернул на нужный мне угол, вместе с варп-зоной, но может там что разошлось в эдиторе? какая-нибуть щель размером в 0.001 uu или просто размер комнаты стал другой
либо 2 причина, одна из комнат(которая простая) обычный кубический браш для выхода из варп-зоны а вот 1 комната была создана из треугольников(там та же комната, но она была цельная и я там создавал её с параметром Tessellated=True), тобиж может УЕ её как-то воспринимает не так, то что там поверхность из 10 поверхностей, а не из 6 ну т.е. вот
а показывает текстуру на синей поверхности
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
переделай, мне обязательно 3 раза говорить? и align brushes сделай так, чтобы вершины портала были в углах клеток и я вообще не уверен, что он будет работать в повернутом состоянии
неужто съехало? включаешь Show Large Verticles, ставишь сетку на 8 или 16, или даже 32 и проверяешь, находятся ли все вершины (большие квадраты) в углах сетки если нет - включаешь Vertex Editor, выделяешь каждую невыровненную по сетке вершину поочереди и выравниваешь их правой кнопкой мыши, сначала в топ-даун вьюпорте и затем в одном из боковых
Добавлено (27 Апреля 13, 14:11) --------------------------------------------- это 80% того, что я делал на протяжении превращения TrainCrossing из первой беты во вторую, так что я знаю о чем говорю