Все помнят чёрную двухпушечную турель из онслаута, так вот, как эту турель перетащить в ассаульт? Я перетащил её, но она не работает и пишет сообщение, что она обесточена...
Terov, лучше всего использовать изначально "группы" там специальный браузер для этого есть. по умолчанию там None а ты же просто создаёшь к примеру Room 1, выделяешь нужные объекты и (вроде просто нажать на группу) присоединяешь их к этой группе. потом же просто когда ничего не выделено, жмёшь по группе и у тебя сразу выделяются все нужные объекты. так-же там есть кнопка показать/спрятать выделенную группу
Terov, про турель, скорее ты её не присвоил конкретно цели (в АС) и команде (не всегда желательно их делать нейтральными, но иногда такое встречается в штурме)
Добавлено (02 Мая 13, 13:09) ---------------------------------------------
Цитата (UnShame)
все вершины нужно выровнять по сетке
это же невозможно, если соотношения сторон не соответствуют египетскому треугольнику (для куба) а у сферы в УТ вообще вершины всегда не на сетке, кроме квадрантов и центра
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
это же невозможно, если соотношения сторон не соответствуют египетскому треугольнику (для куба) а у сферы в УТ вообще вершины всегда не на сетке, кроме квадрантов и центра
их надо руками алигнить все вершины двигаются независимо друг от друга и выравнивать надо по сетке 4 8 16 или 32
sound browser file -> import выбираешь waw файлы, должны быть с моно-каналом (стерео не поддерживается) в строку package вводишь mylevel group и name - что хочешь ok или ok all
Добавлено (05 Мая 13, 23:25) --------------------------------------------- для ксанга вот он твой повернутый прямоугольный параллелепипед с вершинами, не привязанными к углам сетки
повторяешь для каждой вершины (желательно в двух вьюпортах - сверху и со стороны)
UnShame, я ему уже про это объяснил :D там просто он импортировал файлы с другого внешнего каталога, а не из каталога Sound
UnShame, и всё-же в чём смысл, если во 1 sheet для варпзоны придётся раздвигать немного за края браша, во 2 размеры комнат warp-зон будут разные и это вызовет проблему, когда возможно не всегда варп-зона сможет телепортировать игрока
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
в том что так при ребилде все построится правильно и лучше не делать под углом вообще, нахуй это надо движок такой кривой, что от стены под углом даже волл-доджиться онлайн нормально нельзя --- если кто не видел, я добавил полезную статью http://rusut.ru/publ....1-0-247
Как убрать авто уничтожение техники, когда её бросаешь в поле)))... Задолбало меня это "удобство", машину уже оставить нельзя, взрпывается через 10 секунд... ???
Пошёл за оружием, идти метров 10, возвращался, цикада взорвалась...
Добавлено (13 Мая 13, 21:05) --------------------------------------------- И ещё, было бы очень хорошо, если бы кно-нить подсказал, как убрать первые два оружия, у меня карта, на которые только ТРИ оружия: линк, шока, снайпа (но оружие сразу не даётся, его нужно найти на карте), пусть это будет хоть мутатор, главное по сети чтоб работало.
скачай LevelConfigManager, кинь u-файл в папку system открой карту в редакторе, актор браузер, нажми open package, открой LevelConfigManagerv3.u дважды кликни по placeable classes only, чтобы перезагрузить актор браузер дальше выбери Actor -> Info -> Mutator -> LevelConfigActor в любом месте на карте правый клик, add LevelConfigActor here выбираешь появившийся актор, открываешь свойства (F4) там открываешь DefaultWeapons, StartWeaponList ставишь bEnabled true потом кликаешь на DefaultStartWeapons, справа появится Empty Add, кликаешь Empty теперь спрячь DefaultWeapons и открой Extras, там TimedMessages, поставь bDisplayAuthor на false потом сохраняешь карту под другим названием и добавляешь LevelConfigManagerv3 в сервер пакаджи