У меня есть некоторый вопрос для гуру редактора в этих краях. но для начала лирическое отступление. Занимался я в далеком детстве UnrealEd'ом. (у меня Game of year Ed. Турнамент и эпизоды анреяла) наделал кучу пакостных и не очень .. но все-же карт. осматривал я недавно их... и решил все это дело доделать ! и собрать в одну единую кампанию. доделал. Всего вышло 14 карт. все между собой связанны, кое как но связанны ( переход с одной на следующую).
А теперь собственно вопрос ! КАК... КАК?!!? КАК их все таки объединить в один МапПак ?! ( подобно отдельным компаниям Xidia, 7 bullets и т.п.) при удачном стечении обстоятельств - обязуюсь поделиться всем что натворил. ( просьба писать подробнее, усерднее и снисходительнее)
sheoth, может просто возьмёшь и все необходимые для карт ресурсы(карты точно, но плюсом нестандартные ресурсы(текстуры, статикмеши...)) и запихнёшь в архив, ну и всё. А потом просто поделишься со всеми своим мап-паком.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Вот сейчас вопрос задам.. Не знаю, баян не баян )) Вопчем ковыряюсь с "классикой", скажем так. Редахтор кривой и глючный, но воспитывает характер А вопрос такой: Што такое семисолид, с чем его едят, и для чего его ваще нужно? Почему он в одних случаях лечит БСП-глюны, а в других - с точностью наоборот?
Ато я тут тупо интуитивно стараюсь угадывать, какие блоки делать солидными, а какие полусолидными... Так и живу.
Всякими блендерами да тридэмаксами не владею, да мне пока и так хорошо. Конструкции наворачиваю лишь бы в кайф, и только потом уже оказывается, что играть на них невозможно )) Ну и сложные они бывают, ибо увлекаюь я порой. Так что совет практика мне очень бы не повредил.
MegaBIZON, это всё ты сделал? шикарно-то как, особенно последние два скрина
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Што такое семисолид, с чем его едят, и для чего его ваще нужно?
солид - есть коллижн и из него можно вырезать семисолид - есть коллижен, нельзя вырезать (также оно само не разрезает уровень, благодаря чему не появляются бсп-дыры) нонсолид - нет коллижена, нельзя вырезать
Спасиб ) Это походу единственная карта, которую я таки дорожал )) (водонапорка и готика - это потом чтоб воткнуть ещё не знаю куда) Мы сотоварищи на ней и бегаем.. порой... Правда чордпобери один БСП-глюк таки есть - прозрачная поверхность, плюс по воздуху бегать можно в одном месте. Одну убивающую БСП-дыру убрал, а это вылезло. И вот тут мне как раз нужно разобраться с солид-логистикой. С чем я собсна и пожаловал
_________
Цитата
солид - есть коллижн и из него можно вырезать семисолид - есть коллижен, нельзя вырезать (также оно само не разрезает уровень, благодаря чему не появляются бсп-дыры) нонсолид - нет коллижена, нельзя вырезать
Ну у меня с этим немного иначе получается: солид режется, может при сложной навороченности глючить. семисолид не режется, но порой глюки (если рядом есть) пропадают при смене на солид. нонсолид отлично режется, и в случае навороченности карты запросто вызывает глюны чуть ли не через всю карту.
а, да, это я ошибся короче говоря, солид используется для создания играбильной территории - комнаты, проходы и т.д. семисолид используются для декораций - колонны, столы и.т.д. + такие браши не вызывают бсп-дыр, но могут быть только additive нонсолид используется для зонпорталов, поверхностей воды и всяких мелких декораций, через которые игрок может проходить
ага, крупняк солидный, мелочи полусолидные. это понятно. Но почему солидность, либо наоборот полусолидность то вызывают глюки, то наоборот. Может ли быть виновато пересечение этих твердынек в пространстве? Вопчем как именно избегать дыр? Ато имено они как бы говорят мне, что карта закончена, а не мой замысел. Я дыры в ряде случаев интуитивно решал сменой солидности всяких недалёких от дыры деталей, и хочу понять, насколько научен этот "метод". И как это на самом деле делается?
Просто случалось на серваках бегать на неописуемо здоровенных и сложных картах, изобилующих мелочами - и ни одного глюка! Вот как они это делают...
___________ да, кстати, если плоскость, которой я придаю свойство "портал" и "транслюцент", чтоб получилась вода, и при этом оставляю её солидной (синей в сетке) - это может как-то влиять на глюкавость?
Просто случалось на серваках бегать на неописуемо здоровенных и сложных картах, изобилующих мелочами - и ни одного глюка! Вот как они это делают...
для начала скриншот:
что-бы исправить, к примеру, такой баг, то стоит сделать несолидным сам объект, а вокруг него сделать прозрачный куб(к примеру), семисолидный, что-бы ничего не вырезал, тогда БСП-дыры не будет
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
напоминает один похожий прикол в моей карте. Там полуобрушеный туннель с рельсами, поналито воды, воляются и кучи породы. В какой-то момент на полу возникла дыра, которая убивала при наступании. Так я тупо навалил на неё солидную кучу, и поставил сверху для красоты пару бочек - всё нормально ...ну и сказанул.. блин.
______________ Да, кстати, кажись починил я свою карту Воспользовался советом сменить мелочи на семисолиды.. сменил в районе глюка - сработало Я её блин три года делал! с перерывами на забытие.. Давайте сюда кину, потестите кому интересно Обязательно и с удовольствием приму конструктивную критику и советы. Как тут это делается-то?...