что-бы исправить, к примеру, такой баг, то стоит сделать несолидным сам объект, а вокруг него сделать прозрачный куб(к примеру), семисолидный, что-бы ничего не вырезал, тогда БСП-дыры не будет
не надо ничего этого делать, нужно просто вершины по сетке выровнить и в крайнем случае геометрию упростить если где-то есть бсп дыра, есть шанс что семисолид браши на том же месте не будут иметь коллизии или у них будут пропадать вершины
Добавлено (24 Июня 13, 19:26) ---------------------------------------------
Цитата (MegaBIZON)
Как тут это делается-то?...
для теста просто залей куда-нибудь и скинь ссылку сюда
Добавлено (24 Июня 13, 19:27) ---------------------------------------------
Цитата (UnShame)
куда-нибудь
mediafire.com dropbox.com zalil.ru в крайнем случае
Схему понял.. залил вконтактик. http://vk.com/doc1100....f1e658b Не хочу лишний раз региться на этих свалках.. Но если у кого-то не получится, что-нибудь придумаем. __________ Да, кстати, боты по карте бегают как попало, но не для них старался )) Яблочки раскидывал для реликов.
немного поиграл что хочу сразу сказать: ОПТИМИЗИРОВАТЬ КАРТУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО! как смотрю в центр карты, так ФПС вообще проседает, надо антипорталы ставить ещё расправиться с багами геометрии, например верхушка крана забагована, если через неё смотреть на горы, то все те поверхности пропадают, потом внизу где лесенка идёт и там вверху у крыши БСП-дыра где-то ещё видел
ну это критика что понравилось: хорошо продуманные проходы на карте, разнообразие в их оформлении сочетание разных стилей кнопки управления(у подъёмного крана)
что непонятно, так это почему там где "море" не море, а 5 листов с текстурой моря, которые налезают на площадку внизу, а вот под ними море, которое притягивает вниз и убивает... ну и основное озерцо на карте тоже проходится насквозь и можно вниз спрыгнуть...
предложение так-же такое, что за горами что-нибуть будет, но пройти туда игроку нельзя, просто то что около горы сразу чёрная пустота не есть хорошо а ещё в воду добавить бы туман, ну он сам добавится, если будет не лист с текстурой, а вода
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Воот, оптимизации я совершенно не обучен. Про фпс понял (тормозит когда просторы взору открываются), но как с этим быть, не в курсе. Что такое антипорталы, как делаются, и чему служат? И есть ли такое в этом старом анрыле... просто не встречал там даже термина такого. Подъёмник (кран) кстати в порядке - над верхушкой как у кранов в карте "кран". Подсмотренная у разработчиков фишка, хоть и с незначительным побочным эффектом.. Про лесенку и крышу сходу так не понял, уже завтра вечером гляну (щас уже с планшета пишу).
Пять листов, если я по описанию верно понял - это типа туман. Погляжу, может удастся причесать. Основное озерцо, с которого вниз прыгнуть - это где такое?..
На счёт пустоты за горами согласен, попробую оформить. А из воды я туман сознательно вычистил - при таком тёмном освещении он пеленой начисто застилает глаза, и мне как-то не по душе такое дело. Но погляжу, может это дело вообще как-то регулировать можно.
______________ Кстати, прыгни в море с 1-7 хитами здоровья - поглядишь занятный эффект )) Сам недоумеваю, как такое получилось.
Добавлено (24 Июня 13, 23:44) --------------------------------------------- Ну и по ходу дела вот такой вопрос: Ребилд имеет некоторые регулировки, ползунки такие. Они для чего-то точно нужны, но шайтан их поймёт. Как ими правильно пользоваться, кто знаеть?
Ребилд имеет некоторые регулировки, ползунки такие. Они для чего-то точно нужны, но шайтан их поймёт. Как ими правильно пользоваться, кто знаеть?
там все изначально оптимально настроено
Цитата (MegaBIZON)
Что такое антипорталы, как делаются, и чему служат? И есть ли такое в этом старом анрыле... просто не встречал там даже термина такого.
они только во второй версии движка и выше, да и в первой версии они не нужны, там ни статик мешей ни террэйна нет, а к геометрии окклюзия применяется и так тут только конвертировать браши в семисолид, да уменьшать количество полигонов ну и зонирование
Ну не знаю... эта карта после ребилда обрастала некоторыми глюнами, которые пропали при вариациях одного из ползунков. Вот хотелось бы понять, что я там такое покрутил ))
кстати говоря я какраз тут вспомнил, что в 99'м тоже же можно делать прозрачные текстуры, тебе там надо все эти места, куда вода стекает и где стоит эта чёрная текстура, заменить её чёрный фон на альфа-канал
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
альфа-канал — это канал с прозрачностью сделал пояснение на рисунке
на этом форуме фон белый, но лучше бы проверить где-нибуть ещё, если не понятно
Добавлено (25 Июня 13, 09:37) --------------------------------------------- если что, это фотки программы Paint.NET она удобная, что сохраняет текстуры в dds(DXT*, RGBA...) и tga форматах, которые использует Unreal Editor для импорта текстур
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Поглядел кино. Спасибо, познавательно - усмотрел один глючёк, ускользнувший от моего внимания. Так же понял про альфаканал. Он там не нужен, на тех текстурах стоит галочка транслюцент. И отлично работает - во всяком случае у меня со товарищи... А вот у тебя почему-то всё неправильно показывается. Попробую сам, как смогу, кино снять такое же.
Версии игры разные, штоли...
Добавлено (30 Июня 13, 17:14) --------------------------------------------- Есть мысль, что транлюцент не во всех версиях игры соблюдается одинаково. ...повторю вопрос: XCanG, какая у тебя версия игры? Ато транслюцент (полупрозрачность) на "солидных" плоскостях у тебя непрозрачный, в то время как на "нонсолидных" всё выглядит правильно - водичка в гроте вполне прозрачная.
Я поправил все солидные плоскостные "детали" (туман, вода, водопадики) на нонсолидные, и хочу попросить тебя глянуть и проверить этот момент. Если я всё правильно сделал, то вместо дурацкого фанерного небы ты увидишь нормальную луну, а вместо этого
я использовал Open Broadcaster Software, так как у меня Fraps и PlayClaw не брали UT99. Вообще это программа для стрима, но там есть локальная запись и записывает сразу в готовый mp4, чьи размкеры не несколько Гб, а всего-то 130Мб (при полном качестве)
Цитата (MegaBIZON)
XCanG, какая у тебя версия игры?
сам не знаю. серверная сборка. у меня вообще там львиную долю от игры занимает папка с программой NetGameUSA.com(как-то так), которая используется для статистики, она ещё в тукее(UT2004) используется, к примеру, на рембосервере и там кароче целая куча игр начиная с 2006 что-ли года по 2009, когда она ко мне пришла... и всё текстом, точнее в html-страницах
так что она у меня даже не поставленная, какая версия - хз
я проверю обязательно, но возможно через пару дней, у меня просто не так много времени, скоро опять в зад уезжаю
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Да я сам по времени конкретно обрублен - воскресения да понедельники могу нормально у компа поторчать.. Работа началась )) Короче оно не к спеху. Кстати, по такому случаю фрапс 30-секундный я завёл, и он отлично всё берёт. Но сшивать из этих микророликов я не умею... А кто умеет пока занят штоли... Да и шляпа получается какая-то.
Но вообще, народ, если не сложно - чем больше вас карту поглядит и отпишется, тем полнее будет моё понимание картины вцелом. Вопчем буду весьма спасиба, ежели найдёте 10 минут на всё про всё
НЕ НАДО! если берёшь, так бери у нас на сайте нормальный http://rusut.ru/load/programmy/fraps/131-1-0-3549 ну вообще можно им, но ты там так отснимешь, что потом тебе придётся перекодировать видео, ибо оно много весить будет и тогда понадобится сторонний софт. а я предлагаю программу, где ты сразу заснять сможешь и выложить без проблем на ютуб
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Да я такой пользователь блин, что мне чем меньше кнопок там, тем лучше За ссылочку спасиба. А предлагаешь ты в смысле именно Open Broadcaster Software? Он, надеюсь, прост
у меня в ут2004, на винде, баги с мышью 1. при обзоре по вьюпортам в редакторе она работает не так как нужно, а по-другому, т.е. чем больше двигаешь мышью в сторону, тем быстрее оно двигается. если двигаешь в противоположную, скорость и направление изменяются, вообщем пиздец
2. в игре же мышь вовсе дергается и становится на нужно место если подержу несколько секунд. это проблема только в меню, не при матче
кому-нибудь удавалось такое фиксить/найти в гугле?