Страница 33 из 54«1231323334355354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
UnShame
Цитата (XCanG)
что-бы исправить, к примеру, такой баг, то стоит сделать несолидным сам объект, а вокруг него сделать прозрачный куб(к примеру), семисолидный, что-бы ничего не вырезал, тогда БСП-дыры не будет

не надо ничего этого делать, нужно просто вершины по сетке выровнить и в крайнем случае геометрию упростить
если где-то есть бсп дыра, есть шанс что семисолид браши на том же месте не будут иметь коллизии или у них будут пропадать вершины

Добавлено (24 Июня 13, 19:26)
---------------------------------------------

Цитата (MegaBIZON)
Как тут это делается-то?...

для теста просто залей куда-нибудь и скинь ссылку сюда

Добавлено (24 Июня 13, 19:27)
---------------------------------------------

Цитата (UnShame)
куда-нибудь

mediafire.com
dropbox.com
zalil.ru в крайнем случае

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
volfgunus
Цитата (UnShame)
zalil.ru

kjk
MegaBIZON
Схему понял.. залил вконтактик.
http://vk.com/doc1100....f1e658b
Не хочу лишний раз региться на этих свалках.. Но если у кого-то не получится, что-нибудь придумаем.
__________
Да, кстати, боты по карте бегают как попало, но не для них старался ))
Яблочки раскидывал для реликов.
XCanG
немного поиграл
что хочу сразу сказать: ОПТИМИЗИРОВАТЬ КАРТУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО!
как смотрю в центр карты, так ФПС вообще проседает, надо антипорталы ставить
ещё расправиться с багами геометрии, например верхушка крана забагована, если через неё смотреть на горы, то все те поверхности пропадают, потом внизу где лесенка идёт и там вверху у крыши БСП-дыра
где-то ещё видел

ну это критика
что понравилось: хорошо продуманные проходы на карте, разнообразие в их оформлении
сочетание разных стилей
кнопки управления(у подъёмного крана)

что непонятно, так это почему там где "море" не море, а 5 листов с текстурой моря, которые налезают на площадку внизу, а вот под ними море, которое притягивает вниз и убивает...
ну и основное озерцо на карте тоже проходится насквозь и можно вниз спрыгнуть... pokerface

предложение так-же такое, что за горами что-нибуть будет, но пройти туда игроку нельзя, просто то что около горы сразу чёрная пустота не есть хорошо
а ещё в воду добавить бы туман, ну он сам добавится, если будет не лист с текстурой, а вода

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
MegaBIZON
Воот, оптимизации я совершенно не обучен. Про фпс понял (тормозит когда просторы взору открываются), но как с этим быть, не в курсе.
Что такое антипорталы, как делаются, и чему служат? И есть ли такое в этом старом анрыле... просто не встречал там даже термина такого.
Подъёмник (кран) кстати в порядке - над верхушкой как у кранов в карте "кран". Подсмотренная у разработчиков фишка, хоть и с незначительным побочным эффектом..
Про лесенку и крышу сходу так не понял, уже завтра вечером гляну (щас уже с планшета пишу).

Пять листов, если я по описанию верно понял - это типа туман. Погляжу, может удастся причесать.
Основное озерцо, с которого вниз прыгнуть - это где такое?..

На счёт пустоты за горами согласен, попробую оформить.
А из воды я туман сознательно вычистил - при таком тёмном освещении он пеленой начисто застилает глаза, и мне как-то не по душе такое дело. Но погляжу, может это дело вообще как-то регулировать можно.

______________
Кстати, прыгни в море с 1-7 хитами здоровья - поглядишь занятный эффект ))
Сам недоумеваю, как такое получилось.

Добавлено (24 Июня 13, 23:44)
---------------------------------------------
Ну и по ходу дела вот такой вопрос:
Ребилд имеет некоторые регулировки, ползунки такие. Они для чего-то точно нужны, но шайтан их поймёт. Как ими правильно пользоваться, кто знаеть?

UnShame
Цитата (MegaBIZON)
Ребилд имеет некоторые регулировки, ползунки такие. Они для чего-то точно нужны, но шайтан их поймёт. Как ими правильно пользоваться, кто знаеть?

там все изначально оптимально настроено
Цитата (MegaBIZON)
Что такое антипорталы, как делаются, и чему служат? И есть ли такое в этом старом анрыле... просто не встречал там даже термина такого.

они только во второй версии движка и выше, да и в первой версии они не нужны, там ни статик мешей ни террэйна нет, а к геометрии окклюзия применяется и так
тут только конвертировать браши в семисолид, да уменьшать количество полигонов
ну и зонирование

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
лол, Аншейм, там ещё баще карта лагует, чем у меня, к примеру, запущен твой VCTF-RT-TrainCrossing в тукее

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
MegaBIZON
Так, хорошо, а шо тада такое зонирование?
Цитата (UnShame)

там все изначально оптимально настроено

Ну не знаю... эта карта после ребилда обрастала некоторыми глюнами, которые пропали при вариациях одного из ползунков. Вот хотелось бы понять, что я там такое покрутил ))
XCanG
MegaBIZON, заснял видео, где всякие баги показал, посмотри его https://www.youtube.com/watch?v=jjPs5vPZhTc
так-же показал ФПС, ну и просто всю карту, кто хочет взглянуть

кстати говоря я какраз тут вспомнил, что в 99'м тоже же можно делать прозрачные текстуры, тебе там надо все эти места, куда вода стекает и где стоит эта чёрная текстура, заменить её чёрный фон на альфа-канал

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
MegaBIZON
Ну вот... а что такое альфа канал?
Опять незнакомые слова )

Видиво щас погляжу..
XCanG
альфа-канал — это канал с прозрачностью
сделал пояснение на рисунке

на этом форуме фон белый, но лучше бы проверить где-нибуть ещё, если не понятно

Добавлено (25 Июня 13, 09:37)
---------------------------------------------
если что, это фотки программы Paint.NET
она удобная, что сохраняет текстуры в dds(DXT*, RGBA...) и tga форматах, которые использует Unreal Editor для импорта текстур


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
MegaBIZON
Поглядел кино. Спасибо, познавательно - усмотрел один глючёк, ускользнувший от моего внимания.
Так же понял про альфаканал. Он там не нужен, на тех текстурах стоит галочка транслюцент. И отлично работает - во всяком случае у меня со товарищи...
А вот у тебя почему-то всё неправильно показывается.
Попробую сам, как смогу, кино снять такое же.

Версии игры разные, штоли...

Добавлено (30 Июня 13, 17:14)
---------------------------------------------
Есть мысль, что транлюцент не во всех версиях игры соблюдается одинаково.
...повторю вопрос: XCanG, какая у тебя версия игры? Ато транслюцент (полупрозрачность) на "солидных" плоскостях у тебя непрозрачный, в то время как на "нонсолидных" всё выглядит правильно - водичка в гроте вполне прозрачная.

Я поправил все солидные плоскостные "детали" (туман, вода, водопадики) на нонсолидные, и хочу попросить тебя глянуть и проверить этот момент.
Если я всё правильно сделал, то вместо дурацкого фанерного небы ты увидишь нормальную луну,
а вместо этого


это


вот ссылочка - http://vk.com/doc1100....f1e658b
XCanG
Цитата (MegaBIZON)
кино снять такое же.
я использовал Open Broadcaster Software, так как у меня Fraps и PlayClaw не брали UT99. Вообще это программа для стрима, но там есть локальная запись и записывает сразу в готовый mp4, чьи размкеры не несколько Гб, а всего-то 130Мб (при полном качестве)
Цитата (MegaBIZON)
XCanG, какая у тебя версия игры?
сам не знаю. серверная сборка. у меня вообще там львиную долю от игры занимает папка с программой NetGameUSA.com(как-то так), которая используется для статистики, она ещё в тукее(UT2004) используется, к примеру, на рембосервере
и там кароче целая куча игр начиная с 2006 что-ли года по 2009, когда она ко мне пришла... и всё текстом, точнее в html-страницах

так что она у меня даже не поставленная, какая версия - хз

я проверю обязательно, но возможно через пару дней, у меня просто не так много времени, скоро опять в зад уезжаю

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
MegaBIZON
Да я сам по времени конкретно обрублен - воскресения да понедельники могу нормально у компа поторчать.. Работа началась ))
Короче оно не к спеху.
Кстати, по такому случаю фрапс 30-секундный я завёл, и он отлично всё берёт. Но сшивать из этих микророликов я не умею... А кто умеет пока занят штоли... Да и шляпа получается какая-то.

Но вообще, народ, если не сложно - чем больше вас карту поглядит и отпишется, тем полнее будет моё понимание картины вцелом. Вопчем буду весьма спасиба, ежели найдёте 10 минут на всё про всё :)
XCanG
Цитата (MegaBIZON)
фрапс 30-секундный
НЕ НАДО! если берёшь, так бери у нас на сайте нормальный
http://rusut.ru/load/programmy/fraps/131-1-0-3549
ну вообще можно им, но ты там так отснимешь, что потом тебе придётся перекодировать видео, ибо оно много весить будет и тогда понадобится сторонний софт. а я предлагаю программу, где ты сразу заснять сможешь и выложить без проблем на ютуб

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
MegaBIZON
Да я такой пользователь блин, что мне чем меньше кнопок там, тем лучше slowpoke
За ссылочку спасиба.
А предлагаешь ты в смысле именно Open Broadcaster Software? Он, надеюсь, прост :)
XCanG
ну, чуток посложнее
в общем как должно быть:

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Rasiel
guys

у меня в ут2004, на винде, баги с мышью
1. при обзоре по вьюпортам в редакторе она работает не так как нужно, а по-другому, т.е. чем больше двигаешь мышью в сторону, тем быстрее оно двигается. если двигаешь в противоположную, скорость и направление изменяются, вообщем пиздец

2. в игре же мышь вовсе дергается и становится на нужно место если подержу несколько секунд. это проблема только в меню, не при матче

кому-нибудь удавалось такое фиксить/найти в гугле?
UnShame
volfgunus
выкинь мак, он глючный
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 33 из 54«1231323334355354»
Поиск: