Страница 36 из 54«1234353637385354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
SAV
XCanG, Ну я ответил так, как понял его вопрос. :)

Добавлено (07 Декабря 13, 22:53)
---------------------------------------------
Hero59,
Ты ещё не видел Эмиттеров.... Эмиттер-это то, что скажет твоей видеокарте ням, ням, мне мало хочу ещё! yaoming
А если серьёзно, то попробуй в один меш сделать побольше травинок, или попробуй использовать Terrain editing. Я точно уже и не помню есть ли в unreal engine 2 режим эмитации травы, но в unreal engine 3 он вроде есть.
И ещё обязательно разбей уровень на несколько портальных зон иначе ты в самом редакторе скоро начнёшь видеть слайд шоу.
К слову когда я делал свой первый большой уровень, я думал да нафига я буду делить уровень на зоны, пока появились тормоза в редакторе. И плюс зоны уменьшают шансы возникновения BSP дыр в других зонах. Ну вы поняли короче. pokerface
XCanG
Цитата SAV ()
Я точно уже и не помню есть ли в unreal engine 2 режим эмитации травы
Цитата XCanG ()
У тебя есть UT2004? Там есть пример как делать траву
accusingface
Цитата SAV ()
иначе ты в самом редакторе скоро начнёшь видеть слайд шоу
не нужно держать активной кнопку джойстика, вот и всё
Цитата SAV ()
зоны уменьшают шансы возникновения BSP дыр
аналогично так-же их и увеличивают(если неумело ими пользоваться)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Кто-нибудь разбирался с тиррейном?
В частности, что делать если есть несколько разрозненных мест, в которых тиррейн должен быть, и все они в одной зоне?

(зеленое это собственно где тиррейн должен быть)
Я так понимаю придется все залить одним тиррейном, который будет частично выступать над геометрией, но это какая-то трата полигонов

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Хмм... Я конечно делать его не умею, но по сути у меня есть 2 варианта:

Но если бы это был статикмеш... То тогда я тебе скажу, что сделать несоединённые части очень даже можно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
SAV
Там же все просто.
UnShame
XCanG
а ты его прямо в эдиторе делал? или где-то рисовал карту высот, например?
и ведь получилось так, как я предположил в первом случае

а про фпс... может написать актор убирающий статикмеши вдалеке и ставящий ЛОД-версии(кубы с 12 полигонами)?
это было бы подобно "полупрозрачному антипорталу"

Добавлено (20 Января 14, 22:26)
---------------------------------------------
в действительности, например в других современных играх так и используется.

Вот пример в открытую в современной игре. смотри на статикмеш трубы
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=194570620
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=194570644
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=194570680
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=194570697

тобишь на минимальных настройках я вижу вот такую вещь, ну, думаю если бы и тут было бы везде так, то была бы какая-да-нибудь оптимизация


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата XCanG ()
а ты его прямо в эдиторе делал? или где-то рисовал карту высот, например?

сначала нарисовал отдельно, получилась хуйня, я все выровнял и сделал руками
Цитата XCanG ()
а про фпс... может написать актор убирающий статикмеши вдалеке и ставящий ЛОД-версии(кубы с 12 полигонами)?

culldistance же есть

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Цитата UnShame ()
culldistance же есть

ну значит есть. я знаю что на BR-Serenity вроде(между гор, трава и 2 водопада у ворот) есть интересно сделанная трава. она сделана как терраин из статикмешей(?)
в общем я смотрел это давно, может сейчас бы правильно сказал, но что интересно там даже в эдиторе после определённого радиуса она изчезала из вида. возможно это тот самый актор

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
Знает кто у красной и синей команды есть особый класс? Мне нужно заблокировать 1 из классов, я решил начать с BlockingVolume и привязал его к Class'XGame.TeamRedConfigured' (единственное, что я нашёл связанное с командами), но в таком случае и тот и другой класс пропускает.
Если испольовать класс Pawn, то, конечно же, блокирует всех игроков.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
зачем турели? мне надо просто чтобы игрок не зашёл в зону, вот и хочу заблокировать только 1 команду

если я поставлю турели, то это должны быть вражеские турели.
у меня эта точка(ОНС, энергоузел) никем не занята, рядом с ней, да, будут стоять турели стреляющие только по врагам, но сама точка не занята и чтобы её не заняли мне нужно заблокировать зону волюмом

костыль можно сделать, это если вражеская команда захватывает предудущую точку, то с этой точки убирается мувер, но тогда всёравно её нужно по-быстрому захватить, иначе получится бред
надо именно заблокировать возможность пройти туда одной из команд

Добавлено (07 Февраля 14, 21:08)
---------------------------------------------
Вот в дезбалле это реализовали http://www.deathball.net/mapping/#blocks
у них есть красный и синий классы

Добавлено (07 Февраля 14, 22:40)
---------------------------------------------
млин, я посмотрел стандатные классы - ничего не подходит. в случае с DB если я его подключу. то он начнёт требовать присутствие всех файлов в папках(код, текстуры, звуки...)

экспортировать через ucc классы я не могу, так как опять надо все файлы закинуть в папку, ну а так-же ucc не работает для подпапок
вообще отстой


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Death_Xan
Полигоны с terrein удаляются инструментом, Visibility.

Добавлено (09 Февраля 14, 23:28)
---------------------------------------------
И вопрос: Как сделать лампочку с выключателем? Чтоб с включалась и выключалась с кнопки. А лучше map_у посмотреть.


Ты думал что ты не умрёш сегодя, СЮРПРИЗ!!!!!!!!!!!!!
XCanG
Death_Xan, про карту уже есть такое.
Нужно лишь UseTrigger и столько TriggerLight, сколько источников света.

Вот пример карты, а как разобраться: скопируй сам триггер и свет, вставь в блокнот и посмотри какие параметры нестандартные используются.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Death_Xan
Цитата XCanG ()
Вот пример карты, а как разобраться: скопируй сам триггер и свет, вставь в блокнот и посмотри какие параметры нестандартные используются.
Прикрепления: 000tt2.ut2(565Kb)


Благодарю!

Ты думал что ты не умрёш сегодя, СЮРПРИЗ!!!!!!!!!!!!!
Tanker1234
Всем Доброе время суток, у меня такая проблема, я открыл пак моделек через один редактор и увидел там функцию рандом

Ну в самом UnrealEd ее нету, где ее можно найти ?
XCanG
Tanker1234, окно на втором скриншоте откуда? Не помню такого места с вкладками в UnrealEd'е 3.
Если пойму у чего свойства, может подскажу как можно найти эту переменную. А так UED много чего прячет, да.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Tanker1234
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 36 из 54«1234353637385354»
Поиск: