не совсем, она предназначена что бы в определенный момент анимации проигрывать звук, но с определенным шансом что звук проиграет. Еще есть догадки что это функция может быть в unreal animset editor
Как можно скрыть базу оружия в игре (xWeaponBase)? Есть предположение просто убрать статик меш в настройках базы, но тогда как мне потом её выделить в редакторе... хрен знает...
Redex, можно сделать так (выделяется через поисковик и нахождением элемента), но на деле всё проще.
Мини-туториал: в актор-браузере снимаешь выделение у тех 2 галочек, что активированы, у тебя обновляется список далее открываешь Object>Actor>Pickup>WeaponPickup>UTWeaponPickup там у тебя появляется правильный список названий оружия теперь добавь любой актор на карту, оставь его и не изменяй. затем скопируй и удали с карты, а скопированое вставь в блокнот (напоминалочка) теперь напиши в Class= название актора из того списка, например AssaultRiflePickup опционально, но также желательно изменить тэг, чтобы он был индивидуальный (а то если будет какой-нибуть HealthPack и какой-нибуть мутатор будет на него влиять, то кто знает не крашнется ли ут)
если не справишься, вот чистый образец
Цитата
Begin Map Begin Actor Class=AssaultRiflePickup Name=AssaultRiflePickup0 myMarker=InventorySpot'myLevel.InventorySpot1' Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0' Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo1',iLeaf=391,ZoneNumber=1) Tag="WeaponPickup" Touching(0)=StaticMeshActor'myLevel.StaticMeshActor1' PhysicsVolume=DefaultPhysicsVolume'myLevel.DefaultPhysicsVolume0' Location=(X=0.000000,Y=0.000000,Z=0.000000) ColLocation=(X=0.000000,Y=0.000000,Z=0.000000) bSelected=True End Actor Begin Surface End Surface End Map
Зелёное желательно переписать самому. А вставляешь на карту ПКМ>Paste>Here
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
UnShame, может просто смещено по сетке? ты про что кстати если ты про код выше, то в центр он помещается нормально, а в случае "here" располагается по твоей сетке же, а уже потом ты его можешь двигать
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Такой вопрос: какого чёрта при добавлении тумана образуется HOM-эффект на карте? Вот то есть есть у нас большая пустая комната с контентом карты, мы ставим туда туман и в углах этой комнаты образуется HOM-эффект. Самого по себе эффекта на карте нет, если не иметь туман. В общем как избавиться от такого бага? (или как это ещё назвать)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
UnShame, хмм, а что там использовать? True или False? так-то цвет тумана чёрный, бокс тоже чёрный. с true и false вроде ничего не меняется. точнее поставил true и ничего не изменилось
Добавлено (14 Апреля 14, 00:30) --------------------------------------------- а, всё, настроил
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Кто-нибудь встречался с такой проблемой: после добавления определенного количества нодов для сети путей для ботов (пасноды, jumpspots и т.д.) и ребилда путей, редактор вылетает при сохранении? Вылетает без рантайм ошибки или крашлога, просто программа перестала работать (или что он там пишет)
Ты же там по какой-то статье делал? Может там неправильно пасноды прикрепил? Там ведь когда ребилдишь пасноды, актору присваиваются пасноды, с которыми он работает
Цитата
Begin Map Begin Actor Class=PlayerStart Name=PlayerStart0 PathList(0)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec14' PathList(1)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec12' PathList(2)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec13' Tag="PlayerStart" End Actor Begin Actor Class=PathNode Name=PathNode0 bPathsChanged=True PathList(0)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec9' PathList(1)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec8' PathList(2)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec10' nextNavigationPoint=PlayerStart'myLevel.PlayerStart0' Tag="PathNode" End Actor Begin Actor Class=PathNode Name=PathNode1 bPathsChanged=True PathList(0)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec5' PathList(1)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec6' PathList(2)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec4' nextNavigationPoint=PathNode'myLevel.PathNode0' Tag="PathNode" End Actor Begin Actor Class=PathNode Name=PathNode2 bPathsChanged=True PathList(0)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec2' PathList(1)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec0' PathList(2)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec1' nextNavigationPoint=PathNode'myLevel.PathNode1' Tag="PathNode" End Actor Begin Surface End Surface End Map
ПС из цитаты убрал стандартные Base, Level, Region, PhysicsVolume, Loaction, bSelected Собственно либо там ссылается на несуществующий паснод, либо
ЦитатаUnShame ()
после добавления определенного количества нодов
Ричспек битый, а может быть и вообще переполнен?
Кстати у меня такое в голову пришло. Обычно после частых билдов номера паснодов съезжают дальше. Может быть вообще там 10 паснодов, но в ричспеке у них номер около 1000. Посмотри, вдруг у тебя у паснодов ричспек ушёл за 65536? (мне кажется тут может быть лимит)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable