Страница 38 из 54«1236373839405354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
UnShame
XCanG
ну вот смотри, например у тебя паснод 134
Цитата
Begin Actor Class=PathNode Name=PathNode134
bPathsChanged=True
PathList(0)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec41517'
PathList(1)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec41518'
PathList(2)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec41513'
PathList(3)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec41521'
PathList(4)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec41514'
PathList(5)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec41515'
PathList(6)=ReachSpec'myLevel.ReachSpec26229'
nextNavigationPoint=UTJumppad'myLevel.UTJumppad5'
Base=StaticMeshActor'myLevel.StaticMeshActor1925'
Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo11',iLeaf=3192,ZoneNumber=1)
Tag="PathNode"
PhysicsVolume=DefaultPhysicsVolume'myLevel.DefaultPhysicsVolume6'
Location=(X=17011.869141,Y=-23691.875000,Z=2282.280273)
Rotation=(Yaw=12)
bSelected=True
End Actor
у него уже 41К в номере ричспека

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, я рандомный взял на 41К
но у тебя же там явно не 41 тысяча связей
это число взято с потолка из-за постоянных ребилдов. возможно оно превысило какойто предел, как например предел по количеству карт

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
лол
все акторы только же

Добавлено (06 Мая 14, 09:01)
---------------------------------------------
я взял пасноды, роадноды, флайноды
среди них сабый большой на 40К
я просто искал как ReachSpec1(средне) ReachSpec2(много) ReachSpec3(много) ReachSpec4(средне) ReachSpec5(почти нет) ReachSpec6(много)
дальше искать нет смысла, так как искал близкие значения к 65536


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, геометрия не относится к акторам же. статикмеши - акторы

и вообще под "всеми" я имел ввиду все виды паснодов

Добавлено (06 Мая 14, 13:36)
---------------------------------------------
а их не так много


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата XCanG ()
UnShame, геометрия не относится к акторам же. статикмеши - акторы

браши относятся к акторам
все, что можно выделить и скопировать это все акторы
открой браузер акторов, убери галку с плейсибл онли и посмотри

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
UnShame, ну в общем главное то, что я имел ввиду другое. смотри второй абзац выше.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
gamer_555
Где брать редактор UT3?
UnShame
gamer_555
Пишет unable to execute command editor.

Добавлено (11 Июля 14, 18:21)
---------------------------------------------
сделал editor unreal 3. почему в 3-ем editore вместо playe start bad size?

XCanG
gamer_555, не понял что-за ошибка и что ты там сделал.
Если ты запустил редактор и не можешь запустить свою карту, при этом редактор пишет тебе про проблемы с Player Start'ом, то значит тебе надо поместить этот актор на карту и поместить его на пол (а не чтобы он висел в воздухе), потом сделать ребилд и после ребилда можно запускать.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
gamer_555
спасибо. а как проделать дыру например,в кубе?

Добавлено (12 Июля 14, 11:20)
---------------------------------------------
во всех трех редакторах

XCanG
gamer_555, какой куб? Аддитивный или субтрактивный?
В любом случае сначала готовим красный браш, например если дыра круглая, то выбираем цилиндр, создаём нужных размеров (правой кнопкой по значку, где выйдет меню с настройками размеров, количества сторон и пр), поворачиваем его как надо, помещаем в куб.
Если куб аддитивный, то жмём subtract, если куб субтрактивный, то жмём additive.

Также стоит сказать, что лучше высокополигональную модель перевести в статикмеш. По той простой причине, что из-за геометрии могут образоваться BSP-дыры, а из-за статикмеша - нет.
Если ты хочешь сделать это преобразование, тогда сделай следующее:

1) если твой куб с дырой или ещё что находится в окружении других объектов, то тогда перемести его временно в другое место. Если твой куб вырезает геометрию (субтракивный), то помести его просто в пустое место, создай красный браш большого размера (куб, например, ибо проще) и нажми на Deintersect, он должен облачить весь твой куб с дырой, затем отодвинь его в сторону и ещёраз создай с помощью Subtract, в режиме Wireframe (Alt+1, либо кнопкой в виевпорте) выдели его, нажми ПКМ -> Convert -> To Static Mesh. Эдитор спросит куда сохранить, там 3 поля Package - имя пакаджа, например MyCubes (если это движок UT2004, то сохранит пакадж в \StaticMesh\MyCubes.usx), если myLevel, то сохранит в карту, (также ты не сможешь с другой карты обртиться к этому статикмешу), далее поле Groups, его можно оставить пустым, можно ввести TestCubes или ещё что и последнее это имя, например Cube1
получится так MyCubes.TestCubes.Cube1 или myLevel.TestCube.Cube1 ну или myLevel.Cube1 если группы нет.
Статик меш в этом случае уже появится на карте, чтобы его потом ещёраз добавить открываешь браузер статик мешей, находишь там в списках или MyCubes или myLevel, там находишь свой куб и просто выбираешь его, потом на карте в нужном месте жмёшь правой Add Static Mesh: 'имя' и он появляется. Все остатки геометрии, которые делал в стороне удали и сделай потом ребилд геометрии.
2) для аддитивного куба просто на шаге помещения куба в другое пространство тебе сначало нужно его будет подготовить, то есть ты заранее вырежи область, чтобы туда поместился твой куб, затем помести его туда, ещёраз сделай обводку, только уже с помощью Intersect, снова создай и сконвертируй в статикмеш. Излишки удали.

Однако ещё скажу заранее, что делать статикмеши лучше в сторонней программе, 3ds Max например, так как при таких способах обычно образуются лишние полигоны и неправильная развёртка освещения текстуры. Подробнее можешь почитать в этом туториале (на втором скриншоте какраз показано оно самое).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
gamer_555
Пасиб.

Добавлено (12 Июля 14, 17:25)
---------------------------------------------
А можете скинуть статью по созданию terrain'a?

Добавлено (12 Июля 14, 17:26)
---------------------------------------------
Editor 2004

XCanG
gamer_555
Ниче не получилось. а можно добавить в UEd ландшафт из другого редактора?
XCanG
gamer_555, пробуй ещё. Когда первый раз делаешь - это непросто, потом научишься и сделать легко будет.
Терраин ты так просто не добавишь, нужны текстуры, связи между ними и прочее.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 38 из 54«1236373839405354»
Поиск: