Страница 35 из 54«1233343536375354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
gamer_555
когда я открываю текстуру вместо нее выдает все текстуры в редакторе вместо нужной что делать? (редактор UT99)
Hero59
Еще вопрос: Как наложить текстуру так, чтобы не было видно швов? На скрине ясно видны некрасивые швы
XCanG
Hero59, дело не в накладывании текстуры, а в самой текстуре, она должна быть повторяющейся
для этого лучше открой её(ты ведь сам её делал? или как?) в редакторе фотографий, например в Фотошопе
увеличь ширину и высоту в 3 раза и помести туда эту текстуру, сгладь все явные поверхности(как сглаживать зависит от случая, возможно в твоём случае лучше воспользоваться штампом), потом снова обрежь до прежнего состояния и снова импортируй в эдитор. После этого должно быть всё без выделения.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Hero59
XCanG, Да, делал ее сам. Но я не совсем понял, что ты имеешь в виду : увеличь ширину и высоту в 3 раза и помести туда эту текстуру. Это как? Фотошоп есть, более менее умею пользоваться, но это мне не совсем понятно.
XCanG
Rowdy
Может кто нибудь помочь с игрой - Tom Clancy's Splinter Cell? Вопрос такой, как заменить шрифты в файлах Engine.u и EchelonMenus.u? Нужно шрифты из локализованных файлов от Медиа Сервис 2000 версии 1.0 перенести в оригинальные файлы версии 1.3.
Hero59
XCanG, Сделал все как ты сказал. Вот скрин:
XCanG
Rowdy, игру помню, но с файлами игры не работал.
Цитата Rowdy ()
как заменить шрифты
ну обычно менять .u файлы нет необходимости, нужно найти файл Fonts.utx (необяз. именно такое название, в UT2004 это 2K4Fonts.utx)
Его оригинал сохранить и там заменить просто текстуру. Либо, если есть готовый .utx, то переименовать под имя этого файла и всё.
И, да. Нужно, что-бы перевод (полагаю, что .int-файлы) уже был установлен, а то после запуска будет белиберда.
Цитата Hero59 ()
Вот скрин:
Прикрепления: 7013868.png(1826Kb)
Ну нафига такие большие файлы заливаешь? Делай .jpg, либо лей на хостинги \-:
К тому-же файл вообще неоптимизирован (белые поля-то зачем оставил?).

По поводу: ну, и? Ты же не всё поправил, текстура всё-ещё разъезжается, тебе нужно её края подстроить. Тебе теперь какраз таки нужно вырисовывать однородность между границами.
Правь ещё.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Rowdy
XCanG

Просмотрел все файлы .utx, там вообще нет текстур со шрифтами. В пиратке тоже кстати шрифты в файлах Engine.u и EchelonMenus.u. Но они страшные и здоровенные, даже кое где не умещаются. Так что, никто не поможет заменить шрифты?
XCanG
Rowdy, ты точно уверен? Это ж движок Unreal, там явно шрифт должен храниться в .utx в виде таблицы.
Сейчас покажу...

Вот, текстуры шрифтов через эдитор:

Снимок 1 экрана. Это, конечно же, не все шрифты.
П.С. на картинке у текстур 25% размер от оригинала.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Rowdy
XCanG

Все .utx файлы просмотрел, нету... И файлов содержащих в имени font, тоже нет. Могу скинуть русские и английские файлы Engine.u и EchelonMenus.u. Посмотришь сам. Текстуры шрифтов в них лежат.
Rowdy
Файлы тут
XCanG
Rowdy, бегло глянул, конкретно полезного ничего нет. Текстуры используются явно не тут.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Rowdy
XCanG

Ну как же? Там есть текстуры с русскими шрифтами. Больше нигде нет - все пролазил. Если в ангийской версии заменить файлы .int на русифицированные, то показывает кракозябры. После замены английских файлов Engine.u и EchelonMenus.u на русские - все на русском, но глючит потому что русские файлы от версии 1.0, а игра версии 1.3. Наши лохализаторы не удосужились в патче переделать эти файлы, так и оставили от старой версии.
XCanG
Rowdy, не, там определённо что-то не так, те кракозябры это типо буквы А и О со значками над ними вроде точек и запятых?
Если да, тогда этот файл просто заменял диапазон символов, читающийся из текстур. А в текстурах эти символы есть.

А вообще я тебе советую играть на английском. В UT2004 все так тоже делают.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Hero59
XCanG, Спасибо

Добавлено (06 Декабря 13, 20:20)
---------------------------------------------
XCanG, Еще вопрос: как уменьшить оптимизацию статик мешей? Например, мне нужно уменьшить ее в траве. Открываю настройки (через Content Browser), уменьшаю, сохраняю, но при закрытии нифига не сохраняется и трава все так же анимирована и неоптимизированна.

SAV
Цитата Hero59 ()
Еще вопрос: как уменьшить оптимизацию статик мешей? Например, мне нужно уменьшить ее в траве. Открываю настройки (через Content Browser), уменьшаю, сохраняю, но при закрытии нифига не сохраняется и трава все так же анимирована и неоптимизированна.

У меня также было. И чтобы такого небыло надо не в DrawScale менять значения, а у DrawScale3D каждую из осей x,y,z. Я давно подметил такой ньюанс... suspicious
Без этого размер меша только в редакторе визуально изменяется, но при запуске тест уровня меш останется таких-же размеров, что и была до.
Строчка DrawScale нужна лишь для визуального изменения размера спрайтов в редакторе (Например источников света.) Больше не за чем.
Так-что используй строчку DrawScale3D
XCanG
Так-так-так. Что-то тут каждый о своём...
Цитата Hero59 ()
как уменьшить оптимизацию статик мешей?
Не понял вопроса. Что значит "уменьшить оптимизацию"?
У статикмеша оптимизации програмно не накладывается никакой.
У твоего вопроса я могу лишь предположить 2 варианта того, что ты на самом деле спрашивал. Перефразирую:
1) "У меня статик меши приобретают неправильную форму / портятся после создания LOD'ов, как их оптимизировать, но не потерять качество?"
Если вопрос звучал так, я не могу сказать что ты должен был сделать, я лишь знаю, что у статикмешей может быть LOD-версия и в игре, в зависимости от настроек(например от дальности прорисовки), качественная модель заменяется на некачественную, либо, например трава, пропадает совсем.
Я для своих мешей пока ничего такого не делал, у меня пока все карты были закрытые, ну и я их оптимизировал разбиением на зоны. Меши оставалиссь оригинальными.

2) (вытекает из особенностей движка) "При импортировании сложного статикмеша, некоторые вершины пропадают(ты это назвал оптимизацией) и статик меш получается неправильным, как от этого избавиться?"
Тут я ничего не могу сказать, просто некоторые точки при импортировании статикмеша UED отвергает и удаляет, потому что не может их использовать, в итоге меш получается либо менее качественным, либо более битым.
Ну обычно возникает при большом количестве треугольников, например когда число достигает 2млн.

Может ты что-то другое имел ввиду, напиши тогда свой вопрос по-другому.
Что, например, оптимизация не влияет на анимацию, при чём тут она(ты её упомянул), я не понял.

Возможно ты имел ввиду и другое: когда у модели много треугольников, и их действительно можно убрать, например, как тут, там правда браши, но плоскости можно было оптимизировать, убрав лишние связи, скажем так треугольников так 40 там убралось бы.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Hero59
XCanG, Я имел в виду, что они кушают очень много ФПС. Я видел, например в сталкере, что можно добавить очень много травы, а ФПС ниже 30 не падает. У меня же он падает после первой сотни мешей до 10-15.
XCanG
Аааа, вон ты про что.

Всё теперь понятно.
Ты ведь добавлял каждую траву как статикмеш? Ну каждую там настраивал и всё такое?
Но я вот что скажу. Трава добавляется не так, она добавляется через актор и добавляется в виде генератора. Как-то так.

У тебя есть UT2004? Там есть пример как делать траву.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 35 из 54«1233343536375354»
Поиск: