С помощью мутатора ленс фларес от GP, прикрутил динамические тени на все что можно. Теперь тени от танков, от башней, от объектов, осколков, и деталей танков после взрыва. (производительность зависит от качества теней, при минимуме почти ничего не ест, на максимуме ест 10-25фпс -> настраивается в его мутаторе)
Так же тени от статических объектов на карте, но их к сожелению нужно ставить отдельно, принцип такой же как и при обычном вставлении объектов на карту, просто ставим актор, а в акторе выбераем нужный нам меш и все. Вот пример на скорую руку. (И да, НАКОНЕЦ-ТО будут тени на теране )
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP Здраствуйте, благодаря Вашей помощи удалось решить некоторые сложные вопросы кодинга в моем мутаторе InstaSniper для UT 99. Но также хотелось сделать последнее - это сделать оболочку игрока взявшего броню (ShieldBelt) более заметную на дальних дистанциях, а то иногда плохо видно, игрок противоположной команды в броне или нет. Возможно ли как- то увеличить оболочку игрока взявшего броню или хотя бы увеличить интенсивность ее свечения? Как я понял все эффекты от взятия брони игроком или ботом закодированы в UT_ShieldBelt.uc
Да, такую вещь сделать вполне реально, но на меня не рассчитывайте. К сожалению я завязал с любыми разработками по UT2004, а влазить в код UT99 тем более нет желания.
GP А могу я узнать почему Вы завязали с кодингом UT2004? Вы занимались им много лет и с большим успехом. Благодаря Вам многие форумчане получили ценную помощь и, выкладывая свои мутаторы на разных сайтах, обрадовали массу игроков. Без вашей помощи я бы никогда не смог претворить свои задумки в реальность! Особенно ценна была для меня помощь с прицелом. Разве может вот так внезапно пропасть интерес к такой практически неисчерпаемой теме?
UberSoldier, ну у тебя изначально были очень высокие запросы. Я уже предлагал тебе закончить с паком, когда всё и так было не плохо, но ты продолжил добавлять новые фишки вроде отлетющей брони и пр...
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Главная причина для меня это нецелесообразность рвать сфинктэр старому движку на фоне последнего.
Выжимать дальше некуда, на примере моих биошоковских карт на теперешнем железе биошок с топовыми настройками роботает все-равно лучше чем эти самые мои карты.
но ты продолжил добавлять новые фишки вроде отлетющей брони и пр...
И правильно делает. Кто-то из креативных и внимательных игроков это оценит!
Я вот также, казалось бы уже закончил свой мутатор InstaSniper для UT99, но тем не менее работаю над кофигурируемой версией игры, так как найдуться и нашлись люди, которых не устроило мое стандартное количество патронов и щитов в игре, кому-то стало сложно и дискомфортно играть. Все люди разные и универсальные мутаторы будут всегда приветствоваться во все времена.
В новой версии InstaSniper 1.9 можно будет указывать в ini файле кол-во щитов, количество патронов в снайперке, максимальное кол-во патронов у игрока, а также кол-во патронов добавляемое после респауна к патронам снайперки.
У меня такой вопрос, а ботов можно чему нибудь научить? Т.е. как бы дополнить их интелект чем то новым, например, научить обходить или объезжать мелкие препятствия.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Ну там система на части разбита. Есть клас LensFlare, он носитель всех визуальных параметров конкретной засветки от этой точки, как эмитер например. Его параметры можно задавать на лету или сделать подклас с предварительно настроеными параметрами. Потом есть FlaresOverlay, это слой на HUD-е, который просто рендерит флеры по их праметрам. Все это жрет относительно не много, так как на HUD рендеритса сразу в 2D. Жрет и глючит FlaresController, который: 1 - мониторит когда появляетса новый клас HUD-а и добавляет ему cлой обработки флерей; 2 - мониторит все остальные акторы, и нужным (например проэктилям) добавляет флери, настраивает все их параметры с кучей расчетов по параметрам (в т.ч. неполноценный RGB from HSV); 3 - на него повешены тени; 4 - на него повешены несколько костылей для BSI-карт; Мутатор LensFlareMut просто спавнит этот контроллер и передает ему параметры из настроек, все.
Тебе для всторйки нужен только обработчик FlaresOverlay (из которого можно выпилить кусок затемнения экрана от флери солнца, которая вынесена в исключение), сам LensFlare (который тоже можно упростить, учитывая что все параметры будут настроены заранее), а впихивать слой в HUD можно в любом другом мутаторе или коде который ты юзаеш, хоть с задержкой в 1 с. и то будет нормально.
Добавлено (15 Октября 16, 01:32) --------------------------------------------- Ну а потом просто делаеш заготовки флерей как эмитэры, спавниш и аттачиш их также. В принцыпе можно даже переделть LensFlare как подклас эмитера, и плучитса эмитер с дополнительными параметрами.