Страница 37 из 46«1235363738394546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
UnShame
GP
Да, я имел ввиду, что в технику и пушки которые ты делаеш/редактируеш сам это можно встроить безболезненно и безглючно, с гарантией того как оно будет выглядеть.
UberSoldier
Ахаха я не понимаю что то что вы мне за дичь талкаете.
На данный момент у меня проблемы только с ботами и кармой, причем тут ленс? он у меня не глючил и не глючит. (кроме теней конечно, но эт явно не поправимо)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
В многих местах он роботает не так как надо, да и где роботает нормально можна сделать лучше. Только вот делать это на лету при спавне каждого проэктиля слишком ресурсоемко, поэтому в 3 версии эдакий компромис по производительности.
Вот я тебе и толкаю, что если спавнить флери вместе с другими эфектами, их можно настроить визуально круче в несколько раз и без глюков и тормозов.
UberSoldier
А, ну тогда так и говори "Спиздий из моего мутатора полезные вещи и засунь в свои танки для того что бы сделать лучше везуализацию внутри пака с танками, нежели подключать мой мутатор".
(я ж говорю я с первого раза тебя не понимаю.)
А по поводу запиха, прежде чем так делать над разобраться что и к чему в твоем мутаторе, что и за кого отвечает. Проще конечно было бы если бы ты оторвал бы это и запихнул бы допустим в пак со своим бульдогом или копировать стандартный танк и в него это запихнть. Мне бы было бы проще так сказать готовый взять и подключить к своим род. классам проектилей и машин, нежели копать код в котором не бум бум.
(если так сделаешь добавлю еще одну строчку к авторству в титрах yaoming )

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
https://www.mediafire.com/?8pq64tcmv8wack2
тут почищеные исходники только "флери", должно скомпилироватса без проблем (utx в textures нужны дл примера, можно юзать любые текстуры).
HUD_Injector это почищеный FlaresController, он просто впихивает всем обработчик HandlingOverlay. LF_Params это основной клас флери, а SUN_Example это подклас-пример как юзать и настраивать флерь. Для теста ставиш на карту HUD_Injector и SUN_Example. Если все роботает можеш своему емитеру поставить главный клас не emitter a LF_Params, он должен нормально роботать как эмитер + параметры флерей можно заюзать.
UberSoldier
Работает, ленсы не менял пока, позже потестирую и когда тоглескринмоде вкл они пропадют вместе с хадом, но эт неважно.
Запихнул в пак как основное.

Добавлено (18 Октября 16, 01:35)
---------------------------------------------
В настройках User.ini можно выставить угол обзора FOW, в данном случае скриншота выставлено 160


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
GP
Оно и 180 и больше хавает, только надо чтоб серединку растягивало а края пресовала, как-бы натягивать вот получившеюся картинку на сферу перед рожей (не вокруг рожы а перед)

Добавлено (18 Октября 16, 02:32)
---------------------------------------------
Я с таким видом єксперементировал давненько, к обзору быстро привыкаетса, но скрипт-методами слишком много томозов и точность прицела падает, не играбельно

UberSoldier
Поставил 130 и

Добавлено (18 Октября 16, 18:25)
---------------------------------------------
У меня 2 вопроса, как уменьшить тряску камеры при попадании по игроку, на сколько я понял там расчет где то в виде дамаг*тряску. И можно ли сделать упределеный урон по определенной технике (типа как в damagescale, там указано VehicleDamageScale, а сделать типа HelbenderDamageScale, ScorpionDamageScale и т.п. ....?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Имхо зачем лишний раз умножать, если можна сразу присваивать нужные значения?
Код
if Other.IsA('Vehicle';) == True // если техника то думаем
{
  if Other.IsA('ONSAttackCraft';) == True // если раптор то
    Damage =  <<ONSAttackCraftDamage>>
  else if Other.IsA('ONSHoverBike';) == True // если манта то
    Damage =  <<ONSHoverBikeDamage>>
  else if Other.IsA ...
    ...
    Damage = <<WTFDamage>>;
}
else
Damage = <<PlayerPawnDamage>>;  //если не техника то урон как для игрока
GP
Цветокорекцыи картинке не хватает...
UnShame
volfgunus
pokerface
UberSoldier

Цитата
присваивать нужные значения
Я так понимаю это в проектиль пихать?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
Я так понимаю это в проектиль пихать
ну да, сразу перед местом где у тебя Damage используетса, hurt radius или чего-то там. Если нет то в начале Process Touch.
Other это актор в который попало, может и по другому называтса. Алсо граматику надо проверить.
Gadavre
GP
Здраствуйте! Вижу по вашим постам, что Вы снова заинтересовались скриптингом, что не может не радовать.
Может Вы могли бы и мне подсказать по UT99 одну малость, тем более с кодингом UT2004  у них много общего.
Я бы хотел, чтобы бот в руках которого оказался ImpactHammer  двигался быстрее игрока, что безусловно добавит еще более экстрима для моего мутатора и убежать игроку от такого "зверя" при полном отсутствии патронов не удасться :) Но вот как написать условие  в function ModifyPlayer(Pawn Other),  когда бот держит в руках это оружие я не знаю...
Похоже начало будет такое:

Код
if (Other.IsA('Bot' ) )
UberSoldier
Gadavre, не, он не заинтересовался, мимо проходил прост. А по поводу бега, найди предмет, пушку или какой то павн в котором это есть или наоборот замедляет и скопируй код. Мыслиш правилно.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Gadavre
Цитата UberSoldier ()
А по поводу бега, найди предмет, пушку или какой то павн в котором это есть или наоборот замедляет и скопируй код
да в том то и дело, что нужно перелопатить сотни мутаторов и не факт что что-то найду.  в геймплейных мутаторах  практически никто  не меняет настройки ботов. Возможно GP  знает как в условии для Pawn пишется наличие в руках определенного оружия по аналогии UT2004   и написать одну строчку ему не составит труда, даже, если она не будет работать...
UberSoldier
На сколько я знаю отдельно в ботах ничего не пишется, просто в оружие добовляется модификатор, который модифицырует настройки игрока-бота, а если только к боту, то прописываешь other боту в оружие и дальше все как и к игроку. Мутаторов должно быть полно на это.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 37 из 46«1235363738394546»
Поиск:

page gentime: 0.12142395973206
memory: 2.3278121948242 MB
CDN: