Страница 46 из 46«12444546
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
UberSoldier
Блин, ладно, тогда вот еще что,  можно ли сделать так что бы определенный проектиль просто игнорировал (летел сквозь) только этот купол(меш).

Если где наблюдал такое тикни меня.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Меш нужно сделать отдельным класом, назвем например "myshield". А дальше в коде проэктиля делаеш прослойку с проверкой: в месте, где при контакте вызываетса взрыв, проверяш не щит ли это. Стандартно такие штуки идут из "Process Touch". Чтоб чужые щиты не игнорились (клас то тот-же), нужно еще проверку на то чей щит
Код
if Other.IsA(myshield)  &&  Other.Owner != Me //(Me это танк или пушка например, зависимо что заспавнило)
    //ignore
else
   //explode код проэктиля или Super.ProcessTouch(Other)
или если у тебя в //ignore ничего вообще не предвидитса, то лучше второй вариант без концовки

Код
if !Other.IsA(myshield)  or Other.Owner == Me
    //explode код проэктиля или Super.ProcessTouch(Other)
else
   //ignore

Добавлено (27 Февраль 17, 21:40)
---------------------------------------------
Еще два варианта - тупо спавнить проєктиль за сферой или включать ему клизию с задержкой (когда отлетит. У чего-то такая фишка точно была, встречал не раз в разных местах, но где конкретно фиг вспомню.

UberSoldier
Еще че, можно ли прообгрейдить терраин, так сказать сделать подкласс что бы тот  принимал шейдеры, а не только текстуры. И как вообще идет теран моделью или что он вообще образно говоря?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Терраин и так принимает много-много слоев текстур, каждую из которых можно "запрозрачнить" где надо, типа альфа канал. Никакой шейдер столько слоев не потяет, он не для того. И зачем, блестящий слой прикрутить или что? По террану где-то на сайте туториал промелькивал, а образно говоря терран это большая bamp-map текстура, из которой по всем правилпм строитса сетка на уровне движка.
UberSoldier
Цитата
И зачем, блестящий слой прикрутить или что?
Не, деталь текстуры есть на текстурах, что бы вблизи они выглядели лучше, вот теран это не принимает, только чистую текстуру. Там даже шейдер не создается, просто поверх текстуры накладывается деталь мап.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 46 из 46«12444546
Поиск:

page gentime: 0.10271501541138
memory: 2.1147613525391 MB
CDN: