В смыле, что-бы не крутились? он же когда стоит, даже на горке, ничего не крутитса. И ездит он отвратительно, переворачиваетса пздц. Сделай на карму и колизию отдельные кубики, так чтоб центр массы у кармы был пониже, ато пздц вообще.
Ок, а не крутились в том смысле что бы даже когда ездиешь не крутились, я для танков хочу сделать так, а вместо колес текстура чтоб крутилась? Ферштейн? В общем как с гусенницами, модель их не крутится, только текстура.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Что бы не переделывать щасси и сделать более четкие гуссенецы. В общем скажи мне как сделать это. А я спецом сниму видео и покажу для чего это, я ж всю тнхнику чуть ли не заного делаю. Нужно что то типа "не крутится=true"
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
какие гусеницы, ты ж говорил про колеса... то wheeledcraft а то hovercraft, разные вещи, первый без колес не поедет... по гусеницам смотри стандартный голиаф, там так и сделано, только скорость текстуры от скороти танка зависит. А визуализацыю колес убрать... можеш сделать для них дополнительные кости, к которым неприлинковано вертексов, следовательно ничего крутитса не будет.
Вся техника на вхиледкрафт,вся колесная, не, мне именно нужно что бы колеса не крутились, ибо гусенници линкуются к колесам и если колеса крутятся то с гусенницами происходит фарш.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
ну дык тогда делай костями... вместо одной последней делаеш две в одном месте, к одной цепляютса писели вертексы, ко вторая крутитса без без вертексов.
В общем не получается так. Короче система такая.... есть колеса, гусенницы и суспеншен(подвеска). Так вот, колеса линкуются к подвеске, а подвеска линкуется к корпусу. Когда танк наезжает на поверхность реагирует подвеска и поднимется она не чисто вверх, а по кругу, (см скорпа) соответственно колеса подгимаются не чисто вверх, а вверх и накланяются вправо. Далее гусенници, каждый разрез под колесом линкуется к подвески, тем самым гусенницы так же как и колеса поднимаются вверх и накланятся вправо (скачай танк ева увидишь). Если гусенницы линклвать к колесам то все что линкуется к колесам, будет крутится, ясное дело что это не айс. Так вот либо подвеску сделать что бы она чисто по Y шла вверх, либо колеса стопорить что бы линковать к ним гусли. Другой выход я не вижу. Переводить с вхиледкрафт на треадкрафт смысла я не вижу, там система передвижения херовая.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
ну колесо нельзя зафиксировать, его нужно поворачивать обратно настолько, насколько поврнута подвеска, так как поворот задаетса относительно родительской кости, а не коордеинат актора; и то в тике. Подвеску по Y тоже в тике, + это баговано так как трейсить вручную придетса. Сделай просто еще одну кость поблольше (раз в 10 длиннее танка), а вертексы подвески привяжы в начале привяжы к старой кости, а в конце к новой, будет немного деформироватса, но ниче.
Есть еще вопрос по поводу турели у танков. Можно ли сделать что бы колозия которая цепится на туррель поворачивалась вместе с турелью, а не стояла на мертво? В редакторе в параметре скелетных мешей есть пункты сокеты, это что за приблуда?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Туда вроде можно было всякую мешуру цеплять, типа емиттеры вместе с анимацыей, но оно нигде кроме браузера мешев у меня не роботало, возможно это для "видео". А меш турели теряет свою колизию когда аттачитса к техникЕ, такчто никак. Вообще если делать по уму, т о надо все переделывать, что уже не актуально.
Не, не на турель цилять колозию, а на кость куда встанет башня, тогда колозия останется, не но не вертится вместе с башней, а только с танком. Т.е. по сути дается колозия корпусу и башне уже на корпусе танка, а то что с башни исчезает эт я знаю.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Крутитса башня (кость в меше башни), а не кость на танке, поэтому колизия прицепленная к этой кости танка и не крутитса. Вот у моего первого ходящего робота башня идет в основном меше и колизия у нее крутитса. Правда тогда тебе прийдетса полностью переделывать код всех пушек и фаеров, так как там совершенно другая система.
Совсем туго будет? Пример есть кроме твоего ходячего? У меня в приндцапи все танки по шаблону, так что если один сделать, то можно по его принципу делать и остальные.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Примера нет, там в тике идет детект угла куда смотрит контроллер, от него плавня система поворота кости, включительно со всеми относительными смещениями, + это синхронизировано по сети. Вот, этот кусок как есть отвечает за башню. Его нужно каждый раз в тике запускать, как и где можеш сам посмотреть. Кроме того там надо будет репликацыю скоректить, пару переменных из шапки перенести, собственно активировать сам tick, чтоб он роботал. Короч перенести все кроме системы ног. Ну и учти еще гемор чтоб заставить с этим всем роботать пушку.
Код
simulated function bool RotatingProcess(float dt, optional bool Align) { local float NewChasYaw, ChasYaw, DeltaYaw; local Actor AITarget;
Так, проверил с гуссеницами, не, так не выходит. Колеса да, стали ровнее вверх подгиматся, а вот гуссеници вообще не поднимаются теперь. Хоть к самой подвеске линкуй, хоть к отдельной кости от подвески. И кстати если от подвески кость сделать то эта кость нереагирует почему то((((
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Он вообще относится к IW, поэтому должен быть идеален. А че ждать то, уже можно качать и юзать первую версию, следующая выйдет как только придет обновление на баллистик от Азараеля, ибо там новые пути к коду, а мне касяк переписывать, ну и им плюс что народ будет качать баллистик.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)