Страница 14 из 46«1212131415164546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
UberSoldier
Хмм, тогда ксанг прав, есть трех нога в паке с халфой, она управляется АИ, даже если просто заспавнить его на карте, можно как 3е лицо и пусть он сам там решает кого бить, но вопрос как спавнить?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, я сейчас как раз над этим работаю. Обычный спавнер ONS не подходит, т.к. он выбирает только ядро/энергоузел и за счёт него спавнит технику, а от триггеров не работает.
Однако я в паке Old Skool Monsta Toolz (OSMT) нашёл шикарный спавнер TeamVehicleFactory и там всё настолько хорошо, однако у меня не работает. Точнее работает по автомату, а если сделать вручную, то не вызывается (хотя сам триггер Ивент щёлкает). В общем если интересно, то вот пример (прямо сейчас его ещё делаю): http://185.42.146.32:412/UT2004/Maps/ONS-triggerTest.ut2

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата UberSoldier ()
как спавнить?
щас проверим мое знание unreal script winnerface

сосздай в браузере акторов новый подклас UseTrigger (UseTrigger -> ПКМ -> New), в пакедже mylevel иназови его UniversalVehicleSpawner. Код скопипасть ниже.
Что к чему:

UseMessage - сообщение при косании триггера, мол "нажмите кнопку"
TriggerOnPlayerTouch - нажымаетса само при прикосновении игрока
TriggerOnBotTouch - нажымаетса само при прикосновении бота
PutUserInToVehicle - запихивает нажавшего в технику
SpawnDestinationMarker - любой актор, указатель где спавнить технику (угол поворота тоже)
VehicleTeam - команда техники (игнорируетса если PutUserInToVehicle = true)
VehicleClass - клас техники
ReUseDelay - минимальная задержка между спавном


ну и это, компайл ченджед скриптс потом...
UberSoldier

Цитата
щас проверим мое знание unreal script 
 Оно у тебя просто божественно ura



Осталось теперь все это адаптировать под мою технику, спавнить таким методом можно хоть 1000. Теперь в количестве ИИ нет огранечения winnerface

Есть конечно не точности, в том, что по яблочкам они не летают, может быть в контроллере АИ нужно указывать? В любом случае хорошо бы функцию, с помощью которой когда они спавнятся, то летят туда, где этот спавн вызвали, а там уже при виде противника они будут сами действовать.

Если можно вот что хотелось бы дополнить:

Код что бы спавнить можно было и проектили, только уже не по использованию, а по времени (т.е. например после того как тригер заспавнился в начале игры, через сколько он будет активен) (это для ивентов которые будут происходить через какоето кол-во времени, например как только стартует игра, через 200сек летят самолеты (сделанные эффектом)->значит через 230сек->в том месте где этот тригер будет заданный проектильный бум)

Код, что бы было время задержки после того как тригер активирован (т.е. я на него нажал, наступил а он сработает только через какое-то кол-во времени) (это для, к примеру арт подготовки, наступил->звук->20сек->и в это место бам бам бам) (хорошо бы если бы можно было указать сколько раз будет бум и в каком радиусе)

(ну а время кулдауна ты уже сделал), это все что бы пользоваться одним тригером и делать им все вещи сразу + можешь запихнуть его на сайт. (вдруг кому тоже пригодится)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Есть конечно не точности, в том, что по яблочкам они не летают, может быть в контроллере АИ нужно указывать?
Потому что это монстр с мешем техники. Вспомни Gasbug из Unreal 1. Думаешь там были яблочки, когда он летал по всей карте где-то высоко? Да он просто веселился и летал, где хотел. Ему не нужны яблочки на земле или в воздухе. Ему нужен только ты.

В любом случае это даже хорошо, что без велосипедов. Свой код.

Добавлено (11 Июня 15, 08:44)
---------------------------------------------


Добавлено (11 Июня 15, 15:05)
---------------------------------------------
Кстати, у меня появилась идея нового режима, но тут надо много закодить и кое-что перекодить.
Суть в чём: Захват флага на одну команду.
Вот есть некая карта, можно взять готовые ЦТФ и ВЦТФ карты.
Есть только одна команда (нейтральная или красная), врагов сначала нигде нет.
Цель утащить вражеский флаг к себе на базу.
Когда ты берёшь вражеский флаг, срабатывает спавнер и по всей карте ставятся ловушки (разрушаемые стены, какие-нибуть лазерные лучи, чтобы помешать легко пробежать до базы и, конечно же, монстры (техника из HL2 что на видео убера это же тоже монстр), то есть турели, самопроизвольная техника, монстры из инвейжена или якобы с оружием) и именно эти ловушки будут мешать захватить флаг. Цель игры за определённое время (10 минут) захватить сколько-то флагов (5). Если захватываем раньше — побеждаем, если время истечёт, то проигрыш.

Переделать карты по сути просто, только сложно, нужно лишь поменять режим, расставить ловушки и монстров и написать скрипт для спавна при взятии флага.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
Суть в чём: Захват флага на одну команду.
Можно сделать на AS карте

Цитата
Есть только одна команда
Пишется код на автозачисление в определенную команду если игрок зайдет не в ту.


Цитата
Цель утащить вражеский флаг к себе на базу.
 Объектив можно сделать любой, поч именно флаг? Поч не маленькую пони? ^_^

Цитата
Когда ты берёшь вражеский пони, срабатывает
Так же можно кучу тригеров привязать. Начиная от примитивных ловушек как в принц персии, заканчивая сражениями с боссами где нибудь на другой планете. В общем все то, на что у тебя хватит фантазии.
Тригеры можно так же делать по очередно, октивируя 1 -> активируется ещё 5, та хоть от каждого действия тригер.

Цитата
Переделать карты по сути просто, только сложно, нужно лишь поменять режим, расставить ловушки и монстров и написать скрипт для спавна при взятии флага.
Сделать можно такое, чего нет до сих пор в современных играх, опять же фантазия, но кто этим заниматься будет? По мойму кроме меня больше ни кто не остался в моддинге.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, AS какраз не подойдёт из-за своих целей. И получается там раз 5 нужно дублировать триггеры для активации ловушек что-ли? А если в настройках матча задать не 5 лимит, а 1? или 10? На это карта не будет расчитана как-бы. Так что это именно режим игры. Помодить монстров и ловушки я ещё могу, но не код.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
AS какраз не подойдёт
Я имею в виду взять как за основу и отредактить, названия карт сделать не AS, а TS или ещё как.
.
.
Я тут вот что подумал касательно спавна наземной техники, вспомним вархаммер, как у нас приходит подкрепление космодесанта? Правильно, с орбиты. Так вот для тех кто не понял поясню, сразу перейду к реализации:

1) Делаем 3 тригера в 1 месте (или 1 но с 3мя возможными ивентами)
2) Делаем павн танка.
3) Делаем эффект.
4) Делаем проектиль.

Итак, что у нас получается) Мы бегаем по карте, тут ненароком наступаем на тригер (несколько тригеров) и соответственно не знаем об этом, тут сразу происходят 3 ивента, первым стратует эффект, появляется капсула где то в небе (в заданном, в тригере месте) и стремительно летит вниз (к примеру через 10сек она падает на землю), тем временем одновременно с эффектом стартует 2й ивент, который через 10сек активирует проектиль в заданном, в тригере месте (кокраз в тот момент когда упадет капусула), с этими двумя эвентами страртует одновременно и 3й, который в том же месте где и проектиль через 15сек заспавнит наш танк. (15, потому что 5сек на дополнительный эффект телепортации)

После того как капсула сделанная эффектом падает на землю -> проектиль вызовет эффект удара об землю и следом эффект телепортации, а так же будет наносить урон в размере 5000 в сек в течении 5сек (что бы не кто не проходил сквозь эффект пока танк не появится), тем временем воспроизведет нужные звуки и заспавнит проектор декали на место падения в виде трещины в земле.

Все выше описанное идет как 1 целый ивент. (прост с 3мя действиями)

Если мое задуманное возможно реализовать, то я покажу пару примеров в видео как это будет выглядеть если павнить таким образом не 1 целый ивент, а несколько, делая таким методом динамичное поле боя.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()


Для всего этого просто добавляеш в тот код который уже есть ткое:
    
Код
function Trigger( actor Other, pawn EventInstigator )
   {
      UsedBy( EventInstigator ) ;
   }

и можно будет этот тригер дергать ивентом, а дальше уже как в AS через ScriptedSequwence...

Ну и еще ахтунг-напоминание: ивенты роботают только на сервере, для эффектов надо делать network trigger передающий ивент от сервера клиентам, прикосновение и юзание запускаетса на сервере такчто там все норм...

Для проэктиля код аналдогичен, просто клас вехикла надо поменять на прожектиль. Можна вообще там поставить актор и спавнить что угодно, просто задолбаешся выбирать из списка всех акторов. А еще лучше посмотри на этой карте, я там какраз делал спавн проэктиля по ивенту и с задержкой.

Добавлено (11 Июня 15, 18:59)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
Делаем 3 тригера в 1 месте
не-не-не...
Достаточно проэктиля который при столкновении кроме эффекта спавнит технику, а порэктиль мы спавним по ивенту (смотри предидущий пост)... Можно вообще его в полу-рандомном месте спавнить, из пушки стрелять и т.д.
UberSoldier
Понял, пошел пробывать, если будут вопросы отпишу, а если без вопросов то видео дам.

Цитата
я там какраз делал спавн проэктиля по ивенту и с задержкой.
В каком месте? А все, дошло, это там где по звезде стрелять, ну и систему ты учудил...

Добавлено (11 Июня 15, 21:05)
---------------------------------------------
Можно же все упростить вот так в одно? Что бы 1такой тригер-скрипт, вызывал по порядку ивенты. После чего уходил на время востановления.



Я только вот не понял где вопрос, там контроллеры к чему?

Попутно кстати вот что вспомнил на счет разрушаемости объектов, карты из мода ред орхестра были напичканы тригерами, там помню разрушение стекл было, достаточно граммотно кстати и вот таким способом можно и все остальное разрушать, но тогда там будет тонны тригеров.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Зачем вызывать ивенты по-порядку и морочитса с задержками?
Вопервых чтоб нанести урон не обязательно вызывать проэктиль.
И вообще все можно сделать в любом акторе, хоть заставить емиттер лететь и наносить урон...
Простейшый вариант - сделай нормальный проэктиль со всеми эффектами, и просто во время взрыва спавнть танк (из кода проэктиля) и все. Просто спавниш проэктиль где угодно, на какой угодно высоте, и все будет четко роботать.

Ах да, контроллер спавнитса чтоб исполнять действия, которые он читает и "экшынов", добавленых в AIScript. И каждый "экшн" это актор...
painface
UberSoldier
Ок, пробну.

Добавлено (12 Июня 15, 09:16)
---------------------------------------------
В общем сделал я вроде как...

В общем наступаем на тригер, а он в свою очередь вызывает проектиль, проектиль со всеми эффектами летит в низ, ударяется об землю, спавнит ещё кучу всякой ерунды и спавнит технику. Все тут работает ок, но...

Что бы сделать танк под контролем ИИ "монстра", нужно писать ему отдельный код, а вертолеты из хайфлайф пака имеют свой спец код, который ими управляет и конечно же на танк это не прокатит, потому что это исключительно для вертолетов. Так же в коде как я понял заранее указаны комманды, что им и когда делать.

А так, собственно все работает, осталось теперь как то вразумить танки управлять самим собой.

UPD

Кое как воткнул ИИ, вы даже не представляете... yaoming
Он ездиет, стреляет, но ездиет исключительно вперед и ему все равно что там стена-гора-другие такие же танки pactalom

Ну вот примерно так, только с танками.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, страйдера посмотри (3хногий), если там другой код, то значит другой и он мб тебе больше подойдёт.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
страйдера посмотри
Не, у него там тоже все другое, ну покрайней мере, если бы я понимал код так же как GP, я бы его переписал бы под себя, а так я могу только посмотреть на него ha

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, может падающую модельку другую взять? Вот тебе неплохой пример

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Лол, ну ясное дело что другую, это я так, показал что сделать такое вполне реально даже обычному смертному ha

Добавлено (13 Июня 15, 12:05)
---------------------------------------------
Как на картах, запрещать или разрешать использовать целеуказатели, я имею в виду даже если пушка дается в самом начале игры в инвентаре, хорошо если через редактор для каждой карты отдельно делать.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, может тебе поможет стандартный мутатор "без супероружия"? Типа с его помощью запрещать это всё дело.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
народ вот тут
http://rusut.ru/addons....-0-3268

прога по созданию собственного анноунсера давольно простая но на выходе получаю файл
Untitled.uca
что с ним дальше делать?
UnShame
EVA
обязательно все поля заполнять звуковые?
могу я например только 1 строчку  сделать как на скрине?

и ещё тут на 1 стр в info что надо обязательно заполнить?
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 14 из 46«1212131415164546»
Поиск:

page gentime: 0.18090081214905
memory: 2.3961410522461 MB
CDN: