DM-InfernaL (fixed)
Deathmatch карта для Unreal Tournament 2004
Скачать с mediafire.com (23.33 МВ)Чтобы хоть как-то разнообразить игру включил несколько нестандартных элементов:
лучше раз увидеть чем много писать - стреляем по "звездочкам" и все станет ясно ...
Чтобы попасть на бомбардирующий лифт (жать кнопку "Use") надо прыгнуть в СРЕДНЕЕ отверстие любой платформы.
Оружие со скрина включено.
Информация
Автор: GP
Добавил: GP (Другие дополнения пользователя)
Дата добавления: 13 Января 14, 04:03
Статистика
3942 просмотра, 413 загрузок, 5 голосов
Атака такая намеренно - дракон это скорее декорация , не хотелось делать инвейжин . А вообще дракона и пушку впихнул потому что наконец нашел время немного разобраться с нюансами анимации в едиторе . Само-собой буду улучшать , но ни о чем не заикаюсь , так как не раз осуществить "сказаное" не получилось.
p.s. кстати , дракон это просто муляж , праттачений к модифицированному " bHidden = true " газбегу . Нормального монстра сделать не получилось , они все не анимациями сделаны , а вертекс - мешамы , другими словами надо лезть в суперкласс , а это долго очень....
и ето... лифт юзали? по звездочкам стреляли?
Новая пушка странная, у нее бесконечные патроны у альт огня.
Для дм карта как-то не подходит, для инв в самый раз.
www.mediafire.com/download/o31d5u3tr763f2q/NewExplosionSM(2).7z
http://www.mediafire.com/download/411e6i8l8o409pi/DM-InfernaL.7z
Прошу прощения, один меш, а такая неприятность ...
Но в принципе я предупредил.
А вот со скинми видимо глюк - подобное было с пакеджом анимации - чищу, а после ребилда снова присваивает.
а в игре у меня карта не запускается.
О недостатке каких-либо файлов просьба строго не судить, так как на чистом УТ проверить не было возможности.
Все все вопросы по грамматике гугле-тренслейтору, я старался)