Страница 18 из 46«1216171819204546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
XCanG
Не, вообще в вычисления можно впихнуть сложную математику, а в само поле вводить якобы код такой же длины (на деле он перешифруется в другой код).
Вот например из этого списка http://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Useful_Maths_Functions можно взять Bitwise Switch, у которого первое число - сам код в поле ввода, второе, например, будет браться из положение актора по X (координата: 356 → 0356, координата 16356 → 1635), может вычисление повторить с другими переменными, которые меняются (например - номер актора в его имени), или с переменными из карты (мира).
Или вообще создать пустую переменную, но в проверке работы будет использоваться не сам код, а какое-то другое значение (типо числа наотмашь, а использоваться будет совсем другое число, та же координата Х). В этих случаях у вас будет доступ к переменным и вы можете посчитать каким будет код на выходе, но можно взять системное время (13 часов, 26 минут - код 1326, например) при запуске матча, тогда уж точно никто туда так просто доступ не получит. А можно сделать другой вариант, вообще отказаться от этого метода, а сам триггер генерирует рандомное 4хзначное число при старте матча, а само это число можно уже узнать посредством какой-нибуть другой нычки или способа вывода. Вот у меня есть хороший пример. Теров в своём Absolute Tournament'е изучил работу функции рисования (кажется drawings), так вот можно на HUD'е в реальном времени рисовать и писать что угодно (разноцветные фигуры, текст), он у себя на статик меш монитора на текстуру дисплея этого монитора выводил инфу о состоянии здоровья реактора, о состоянии аммуниции на его специальных точках и ты можешь сделать тоже самое, этот код прямо из игры вывести куда-нибуть, можно даже не на текстуру на карте, а на HUD игрока, если он попадёт в какой-то другой триггер, например (напомню что вещи можно скрывать не только в игре, но и в эдиторе (Advanced → bHiddenEd := True). Собственно скрыть только этот триггер, а в игре вы лишь будите подходить, может что делать и где-нибуть на HUD'е или на текстурах вам отрисует цифру-пароль от двери.
А учитывая генерацию при старте и полный рандом будет непросто сразу разгадать способ получения доступа в комнату в онлайне даже зная устройство в редакторе, если только не узнать, что есть скрытый актор в редакторе. Кароче: двойная пасхалка.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
GP
Суть коротко: если карта допускает то, что на каком-то этапе можно этот код посмотреть, или чтоб его увидеть надо кудато залезть, то тогда не проблема саму комбинацию брать рандомно. Но и так, и если указывать пароль на сервере все-равно геморой с синхронизацыей по сети.
Это я все ктому что сам не собираюсь это реализировать, хотя сделать вполне реално. yaoming
XCanG
С рандомом просто не поможет это тому человеку, кто залезет в карту и посмотрит как всё устроено.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
помогите:

полетел винт(конкретно полетел не просто винда, а даже весь root диска) смогла восстановить все папки ut2004
до единого файла... всё работает в оффлайне, все карты, даже которые сама делала, но есть одно но!
едитор не открывает ничего! (даже из стандартных, дефолтных карт) хотя все ресурсы на месте, ведь всё работает...
помогите, что едитору надо? что ему не хватает? единственное что изменилось это положение пакажей(место положение корневой папки, раньше буква диска вероятно другая была и путь до ut2004 был другой, в этом всё дело?)
в общем подскажите может кто сталкивался.
UnShame
UberSoldier
Во первых лог едитора в студию, во вторых, лог со старта ут в игру тоже лог сюда.

У меня такое было что устанавливаешь новый ут и запускаешь сразу редактор, кидаешь кастомные файлы, открываешь а там хуй. Решил обычным запуском игры, создание ini конфига.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
EVA
короче решила проблему: по новой установила всю антологию, что была( по новой с образа), и потом уже туда в установленную директорию (с заменой всех папок) кинула мои,  UT- папки(с полетевшего винта) и всё заработало(правда первое включение много думал...)
XCanG
Цитата EVA ()
(правда первое включение много думал...)
Ну, инишку заполнял наверное, читая пакаджи и выписывая оттуда настройки.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
Ну, инишку заполнял
Ну да, + в память забивает с каждым первым запуском постоянные файлы, что дает на второй запуск моментальную загрузку.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
EVA
народ, например у меня 20 муверов с тегами 1,2,3,4 и т.д. мне надо чтобы например в начале карты 1 мувер рандомным способом оказался в точке кей1 а все остальные остались в покое, в следующий раз другой мувер и так далее...
Как мне это правильно(без костылей) и проще всего сделать?

и ещё 2 вопрос, как волюм огня (точнее лавы)сделать так чтобы он работал по тригерру, например поставить на место где должен загораться огонь, и чтобы в положении off не убивало, а оn убивало. (на конвое с цистерной такой волюм стоит?)
UnShame
В UMT есть DynamicWaterVolume, которую можно аттачить к любому муверу. В AS-RT-TextsTrials я так делал комнаты с поднимающейся водой, правда там волюм из Level Config Manager использован. К ним можно также FluidSurface аттачить.
На счет рандомных муверов, в том же UMT есть RandomEventGate, когда его триггеришь, он активирует один из двух ивентов с заданной вероятностью (0-100). Правда чтобы больше двух ивентов было придется ставить несколько этих акторов (для 4 муверов 3 актора, для 8 муверов 7 и т.д.)
Я сделал тестовую карту с одним таким актором (требуется UMT)

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
EVA
спасибо Шейм позже заценю
XCanG
Цитата UnShame ()
для 4 муверов 3 актора, для 8 муверов 7 и т.д.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
ну иконок у волюмов нет, так что просто иконка актора, а этот актор рандомный по идее триггер, вот и иконка от триггера

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Reborn
1) Проще всего написать скрипт.

2) Не надо никаких Динамик Вольюмов.
Триггер включает/отключает дамаж от вольюма
Код
function Trigger( actor Other, pawn EventInstigator )
{
local Pawn P;

// turn zone damage on and off
if (DamagePerSec != 0)
{
  bPainCausing = !bPainCausing;
EVA
Reborn чуть попонятнее объясни плиз, что с этим скриптом дальше делать. Если можешь пример кинь в карте as-блабла.ut2
чтобы там был куб 500х500х500 в котором волюм и этот тригер с твоим скриптом и скинь куданить чтобы я скачала, я когда  потом посмотрю и потрогаю это всё в редакторе до меня быстрее дойдёт, как это устроенно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Ко всем вопрос что нужно сделать, какие условия выполнить, для того чтобы правильно сделать всякие муверы динамик эмиттеры и всякую такую хрень (которая включается и выключается) чтобы потом всё это в сетке работало, объясните нубу плиз все нюансы, на что внимание обратить и что где прописать в инишках если надо. А то пробовала эмиттер +волюм (тот что на цистерне стоит)с конвоя стырить... в офф всё работает, а  по сетке:  волюм работает а вот самого эмиттера(эффекта горения огня) нет.

Сейчас ещё тестила, ппц какой-то у меня по сетке бред на карте происходит, эмиттеров не видно, звуков не слышно, граната брошеная  в метрах 5 от игрока взрывом сносит всё хп, стоит запустить тоже самое в офф всё прекрасно работает, что за хрень??? растолкуйте мне.

Пока мне никто не дал ответа, пытаюсь сама разобраться, заметила одну вещь, что некоторые эмиттеры у меня работают по сетке, посмотрела f4 это нетворк эмиттеры, но ведь на любой стандартной карте есть обычные эмиттеры, и они как-то работают по сетке же!! почему же на моих картах работают по сетке только нетворк эмиттеры а обычные отказываются?
Reborn
Ева, уточни, что тебе нужно?
Почему именно муверы?
Тебе нужно, чтобы на карте при каждом запуске в центре карты появлялся рандомный объект из 30 вариантов? 
Или чтоб эти объекты как-то менялись-двигались в и течение одной игры?

Почему нельзя пойти от противного, и присваивать одному объекту один из 30 разных мешей в случайном порядке?

Добавлено (04 Ноября 15, 20:50)
---------------------------------------------
Касательно эмиттеров - что-то у тебя не то с настройками.
Для начала - скопируй неработающий эмиттер с карты, и вставь его в блокнот или в Word.
Прочти что там написано, если не разберешься - скидывай сюда.
мы здесь с ним поэксперементируем.

Либо создай пустой куб, и эксперементируй с ним, пока не разберешься в чем дело.

XCanG
Цитата EVA ()
500х500х500
почему ты используешь такой плохой размер? используй степени двойки в основном, если только выбора нет, тогда любой другой. все текстуры обычно 2/4/8/16/32/64/128/256/512/1024/2048/4096.... это конечно не критично, то так и тебе самой будет проще текстурить объекты и когда делаешь какие-то лестницы, наппример, больше шанс что расположение точек будет точное, а не дробное, с зонпорталами будет проще так же, если всё ровное

Добавлено (04 Ноября 15, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата из миничата
EVA, пакадж со звуками должен работать, если он используется на карте (музыка вот не будет качаться), с эмиттерами там вроде надо повозиться с указанием ролей в коде. Если физика — это карма, тогда используй онлайновую карму (в акторах — KActor->KarmaThing), скачать можешь с меня отсюда.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 18 из 46«1216171819204546»
Поиск:

page gentime: 0.13715791702271
memory: 2.5985412597656 MB
CDN: