Страница 13 из 19«1211121314151819»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
XCanG
Цитата GP ()

if ( (Health <= 0.5*HealthMax) && (CannonDamage == none) )
{
CannonDamage = spawn( class'xxxxx.FX_TankDamagedEffect' , self);
if (CannonDamage != none)
AttachToBone(CannonDamage,'Turret');
}

Цитата GP ()
if ( (Health >= 0.5*HealthMax) && (CannonEffect != none) )
{
CannonEffect.Destroy();
}

if ( (Health >= 0.25*HealthMax) && (ChassisEffect != none) )
{
ChassisEffect.Destroy();
}
стоит сразу уточнить и поправить одну из частей кода. в одной должно быть больше/меньше, а в другой наоборот но с знаком равно
если сейчас убер использует этот код, то в случае, кгда например у танка с 1000 хп будет 500 хп у него будет неопределённое состояние, когда эффект спавнится и удаляется. так что в одном из случаев надо убрать знак равно

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Да, для стабильности стоило бы убрать... недоглядел... хотя на практике ефект будет спавнитса и срезу удалятса (независимо от порядка частей кода) неуспев заспавнить партиклов. Его как-бы не будет. Единственное что будет дурно жрать ресурсы на постоянный респаун. Но это и так бы вылезло.
XCanG
GP, я про то и говорю. В худжем случае вызовет ошибку Update:Tick

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата UberSoldier ()
Кроме текстуры, я хз как там так сделать


для башни напримр, для корпуса также, только там не 0.5 а 0.25 и другие текстуры:

if ( (Health <= 0.5*HealthMax) && (CannonDamage == none) )
{
CannonDamage = spawn( class'xxxxx.FX_TankDamagedEffect' , self);
if (CannonDamage != none)
AttachToBone(CannonDamage,'Turret');
Skins[0] = Texture'(имя_пакеджа_без_круглых_скобок).(имя_текстуры_без_круглых_скобок)'; // повреждення текстура
}

if ( (Health >= 0.5*HealthMax) && (CannonEffect != none) )
{
CannonEffect.Destroy();
Skins[0] = default.Skins[0]; // или Skins[0] = Texture'(имя_пакеджа).(имя_текстуры)'; // целая текстура
}
UberSoldier
Цитата
так что в одном из случаев надо убрать знак равно


Где убрать то? Вы меня запутали ужс.

Добавлено (06 Июня 14, 17:42)
---------------------------------------------
GP, ща попробую


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
либо в условиях при спавнинге ефектов, либо в условии их уничтожения, тоесть либо так

либо так
UberSoldier
Ага, подгружать нужно пакедж с текстурой

Добавлено (06 Июня 14, 17:50)
---------------------------------------------
Да, есть) С текстурой получилось, только вот в этом все одна проблема, не работает в реальном времени, т.е. что бы это произошло в танк нужно сесть.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Ты все функцыии в tick пихал? странно...

попробуй переместить в функцыю тейк damage (в тике не оставляй, ато возможно будет дважды спавнить)

function TakeDamage( int Damage, Pawn instigatedBy, Vector hitlocation,
Vector momentum, class<DamageType> damageType)
{

/// сюда

super.TakeDamage(Damage,InstigatedBy,HitLocation,Momentum,DamageType);
}
UberSoldier
Ща попробую.

Добавлено (06 Июня 14, 18:02)
---------------------------------------------
Ага, вот теперь другое дело) Спасибо, очень помог. Видео позже кину как получилось и для чего это делал.

Добавлено (06 Июня 14, 19:32)
---------------------------------------------
Теперь получается так, что когда танк хилишь, эффект не исчезает, а исчезает только тогда, когда нанесешь урон ему и если хп больше чем 50%.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Хм.... ну тогда надо в классе еффекта прописать переменную такога типа как танк, потом, когда в танке ты спавниш ефект, надо этой переменной ефекта присвоить self (сам танк), таким образом ефект будет иметь доступ к танку. Потом точно также как делали раньше, в функцыи tick уже самого ефекта делаеш проверку здоровья танка, и если оно больше чегото там, уничтожаеш себя (ефект)...:
в танке только спавн ефекта (в take damage):

if ( (Health < 0.5*HealthMax) && (CannonDamage == none) )
{
CannonDamage = spawn( class'xxxxx.FX_TankDamagedEffect' , self);
CannonDamage.TankVar = self;
if (CannonDamage != none)
AttachToBone(CannonDamage,'Turret');
}

в ефекте:

var OnsHoverTank TankVar; // к примеру, тут клас твоего танка;
.
.
.
function Tick(dt)
{

if ( TankVar.Health >= 0.5*TankVar.HealthMax))
{
destroy();
}

super.Tіck(dt);
}

текстуру танка возобновляеш точно также, только в ефекте обращяешся через переменную (TankVar.Skins[0] =......);
UberSoldier
Ужас, щас попробую что нить сделать.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Rasiel
лол
UberSoldier
Error, Unrecognized type 'dt'

Короче у меня вот что получается:

В танке:


В эффекте:

Добавлено (06 Июня 14, 23:29)
---------------------------------------------
UnShame, я откуда знаю, я в кодах не шарю.

Добавлено (06 Июня 14, 23:30)
---------------------------------------------
Пока для 1ого эффекта пробую и без текстуры


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Цитата UberSoldier ()
UnShame, я откуда знаю, я в кодах не шарю.

ну и если будешь копипастить код не разбираясь в нем, никогда и не станешь шарить

Добавлено (06 Июня 14, 23:51)
---------------------------------------------
Цитата UberSoldier ()
Error, Unrecognized type 'dt'

тип забыл указать
float dt напиши
это изменение во времени между тиками вроде
ну и посмотри, если у тебя в самой функции переменная dt используется или какая другая

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Цитата UnShame ()
тип забыл указать
float dt напиши


да забыл, писал с головы, не надо все копипастить отсюда, я только пример даю...
копипастить надо с других скриптов, у меня грамотность храмает, часто опечатываюсь )
UberSoldier
АГа, было бы откуда я бы не спрашивал ha

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
GP
UberSoldier, юзай UDE, много вопросов отпадут сами собой...
XCanG
UDE хорош, но у него 1 минус. Он ни в какую не поставится, а если и поставить файлы вручную, то не запустится, если в реестре нет записей, что УТ установлен

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Страница 13 из 19«1211121314151819»
Поиск:

page gentime: 0.10681295394897
memory: 2.440788269043 MB
CDN: