UnrealED>Основы>Интерфейс Ч2

Собственно основы созданы практически для "самых маленьких" в маппинге. Тем не менее, даже профессиональные мапперы иногда загладывают в подобные туторы либо с целью просмотра какой то доселе неизвестной для себя информации (бывает и такое!) либо же с целью освежить в памяти некоторые, уже подзабытые моменты ньюансы.

От слов к делу. Для удобства все туториалы будут классифицированы и соответствующе названы. Естественно, что рекомендуется начинать с основ, потому как именно там вы поймете как работает редактор, усвоите для себя его принципы работы и сделает выводы относительно его приемлемости для вас лично. Поймите, это очень важно. Конечно, в качетсве движка и удобстве редактора (100% возможности, как у профессиональных разработчиков!) лично у меня сомнений нет. Однако сколько людей, столько и мнений, а посему отнеситесь к освоению редактора серьезно.
Источник ut2.ru

UnrealED>Основы>Интерфейс Ч1

Собственно основы созданы практически для "самых маленьких" в маппинге. Тем не менее, даже профессиональные мапперы иногда загладывают в подобные туторы либо с целью просмотра какой то доселе неизвестной для себя информации (бывает и такое!) либо же с целью освежить в памяти некоторые, уже подзабытые моменты ньюансы.

От слов к делу. Для удобства все туториалы будут классифицированы и соответствующе названы. Естественно, что рекомендуется начинать с основ, потому как именно там вы поймете как работает редактор, усвоите для себя его принципы работы и сделает выводы относительно его приемлемости для вас лично. Поймите, это очень важно. Конечно, в качетсве движка и удобстве редактора (100% возможности, как у профессиональных разработчиков!) лично у меня сомнений нет. Однако сколько людей, столько и мнений, а посему отнеситесь к освоению редактора серьезно.
Источник ut2.ru

UnrealED>Основы>Вступление Ч2

Автор: Rasiel
Собственно основы созданы практически для "самых маленьких" в маппинге. Тем не менее, даже профессиональные мапперы иногда загладывают в подобные туторы либо с целью просмотра какой то доселе неизвестной для себя информации (бывает и такое!) либо же с целью освежить в памяти некоторые, уже подзабытые моменты ньюансы.

От слов к делу. Для удобства все туториалы будут классифицированы и соответствующе названы. Естественно, что рекомендуется начинать с основ, потому как именно там вы поймете как работает редактор, усвоите для себя его принципы работы и сделает выводы относительно его приемлемости для вас лично. Поймите, это очень важно. Конечно, в качетсве движка и удобстве редактора (100% возможности, как у профессиональных разработчиков!) лично у меня сомнений нет. Однако сколько людей, столько и мнений, а посему отнеситесь к освоению редактора серьезно.
Источник ut2.ru

UnrealED>Основы>Вступление Ч1

Собственно основы созданы практически для "самых маленьких" в маппинге. Тем не менее, даже профессиональные мапперы иногда загладывают в подобные туторы либо с целью просмотра какой то доселе неизвестной для себя информации (бывает и такое!) либо же с целью освежить в памяти некоторые, уже подзабытые моменты ньюансы.

От слов к делу. Для удобства все туториалы будут классифицированы и соответствующе названы. Естественно, что рекомендуется начинать с основ, потому как именно там вы поймете как работает редактор, усвоите для себя его принципы работы и сделает выводы относительно его приемлемости для вас лично. Поймите, это очень важно. Конечно, в качетсве движка и удобстве редактора (100% возможности, как у профессиональных разработчиков!) лично у меня сомнений нет. Однако сколько людей, столько и мнений, а посему отнеситесь к освоению редактора серьезно.
Источник ut2.ru

Играем на карте во время скачивания файла

В этой статье будет рассказано, как убрать всю скуку, когда вы качаете файл при подключении на сервер в UT2004
К UT3 это никак не относится, потому что вместо подробнейшей информации о файле, да еще и этой возможности мы просто видем надпись "Downloading File"

Проблема белого экрана в UnrealEd'ах

Наверное у всех бывало, когда мы заходили в редактор UT2004 или другой игры, у нас вместо всех вьюпортов был белый экран. Но не все знали как его исправить. В этой статье будет подробное описание с картинками, как его убрать.
Автор статьи - X.A.N.A, перевод - Rasie1

UT2004: Алиасы и Биндинг

UT2004: Алиасы и Биндинг

Бинды - отдельные команды, алиасы - последовательности команд. Их комбинации позволяют использовать команды, которые нельзя назначить на кнопки из настроек игры и облегчить жизнь, назначив часто используемые комбинации на отдельные клавиши.

Подключаем пиратку UT2004 к инету

В этой короткой статье описано, как подключить пиратскую версию Unreal Tournament 2004 к интернету и получить возможность игры по онлайну.
Внимание: Будут видны только демо-сервера.

Мануал к ucc.exe

ИСТОЧНИК - http://sandmansvault.narod.ru
В этой статье будут подробно описаны фунцкии ucc.exe, идущей вместе с ut2004

Выделенные сервера UT2004

В этой статье описываеться как создать выделенный сервер а так же запуск от 1 до 9 выделенных серверов на одном ini-файле с выбором типа игры. Источник - ProUnreal.dp.ua

page gentime: 0.011361837387085
memory: 1.7492752075195 MB
CDN: